Самодельный носитель для FPV
Начиняю по мере поступления с алиекспересса. Жду новую камеру Sony effio-v на поворотке, DVR писалку. Еще нужно вспомнить как EagleTree настраивается 😃 Если будет погода в феврале полетаю, и сброшу видео.
Доделал до готовности
Просто и практично.Наверно неплохо будет грузиться под фпвдалекоивысоко) Интересен расход на км с таким пропом.
Ну в данном случае ВМГ под скорость. В теории ~30А при 150км/ч и ~200ма на километр, а там посмотрим, что получится. Для медленного, дальнобойного полета нужно другое крыло и другой сетап.
Размах 1400мм, площадь 27Дм, вес без аккумуляторов и ФПВ - 1100гр.
Запаковал электронику и полностью настроил, жду теперь погоды.
www.youtube.com/watch?v=cvv_AMoFEC0&feature=youtu.…
Качество писалки DVR, что то не очень. Или так должно быть?
Что то не могу я в youtube убрать координаты.
а что страшного в координатах самолёта на столе? 😃
Запаковал электронику и полностью настроил, жду теперь погоды
Ждем видео, интересно, правда эту тему проходил, для ФПВ полётов не плохо, но скорости у моно выше, потому и отошёл от двубалочности.
а что страшного в координатах самолёта на столе?
Не знаю, закрывают обычно. В квартире может и не страшно, а в частном секторе, мало ли кому, что в голову придет.
но скорости у моно выше, потому и отошёл от двубалочности.
Ну это мы теперь можем на практике проверить, в рамках темы про гонки на FPV самолетах. 😃
Ну это мы теперь можем на практике проверить, в рамках темы про гонки на FPV самолетах.
Эт понятно, потому и жду…,защищайтесь Сударь (из Гамлета чтоль?)😃
😃
Доделал до готовности
Красавчег. А в чем смысл обратной стреловидности? крепление центроплана к фюзу не понял как?
Обратная стреловидность? Видимо для красоты, говорят же, что красивые самолеты хорошо летают 😃
А если серьезно, то делал почти по чертежам. Можете набрать в поиске Specter IBCrazy. Клонов немеряное количество.
Крепление центроплана на двух-четырех саморезах в плотную древесину липа, фанера.
Не планировал под гонки. Крыло вряд ли выдержит разгон до 200. Буду делать новое крыло, немного меньше и существенно прочнее.
Фюзеляж ужимать особенно некуда. Проектировал ужатый “вокруг” четырех батареек на 3500-4000ма 3S. Да и неудобно будет работать с начинкой.
Проектировал ужатый “вокруг” четырех батареек на 3500-4000ма 3S.
То есть 6S 4000 ма\ч вложить можно ( из двух 3S 4000), так? на 3S быстро не полетиш…
Не знаю, закрывают обычно. В квартире может и не страшно, а в частном секторе, мало ли кому, что в голову придет.
закрывают не в Ютубе же, а в редакторе.
Только потом публикуют.
Или у вас Ютуб снимает черную полосу после редактора?
В Ютубе есть такая возможность, но редактор Ютубовский не открывается почему то.
То есть 6S 4000 ма\ч вложить можно ( из двух 3S 4000), так?
Полезный объем сечением 80х80мм. Четыре аккумулятора как раз вписываются в сечение (а соединить их можно по всякому). 2S-2P это будет 6S 8000ма.
Полезный объем сечением 80х80мм.
зачем так много?
Полезный объем сечением 80х80мм.
Для барражирования неплохо…, для гонки;)😮:)
Примерно на 5 минут полета с током 100А. 😃
Для барражирования неплохо…, для гонки
Пока пойдет. У Квик-500. “В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм”.
“Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм.”, зато у моего 19мм 😃.
В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм".
“Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм.”, зато у моего 19мм .
Прошу прощения за Офтоп…, не,не,не…пока правил нет😁, так что можно и без квадрата 😃
Заказал моторчик 3542 1450kv 2820 1050w под 6S 7х6. Потому, что тот что в наличии 2818 1800kv 700w не вызывает доверия. Мощности китайцы считают по всякому: кратковременная 5-10сек, долговременная 60сек, непрерывная. Что от мотора можно получить только практика покажет.
Заказал моторчик
Запаса много не бывает 😃 Практика это показывает 😉