Самодельный носитель для FPV
Ок. Засчитан.
И снова это только ваша проблема. 😃
И снова это только ваша проблема.
Это мелкая проблема, по сравнению с вашей.
Ответ „я не Сорян, я Сурен“ был бы засчитан.
по сравнению с вашей
У меня проблемы? 😃 Слушаю внимательно. 😃
У меня проблемы? Слушаю внимательно.
Трон высокий, и даже когда приходится писать ахинею с трона не слезаете, тяжкий процесс слезания видимо. Так и приходится с трона задвигать всякое и самому себе противоречить.
Ответ. Однолопастные винты нам нафег не нужны.
Трон высокий
Мне это не доставляет никаких неудобств. Совершенно. Если вам кажется иначе - то опять таки это не мои проблемы. Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.
Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.
Что вы, я вам только благодарен. Хоть немного развесилили.
я вам только благодарен
Цените мою доброту…
Я не вижу как тут раскрывается зависимость момента противовеса от скорости самолета при константных оборотах.
Тоже имеет место быть, с увеличением скорости эффективный шаг винта снижается при постоянных оборотах и тяга соответственно чего не происходит с уравновешивающим моментом
Ну и давайте жить дружно… Ё маё 😉
Тоже имеет место быть
В природе существуют варианты однолопастных пропеллеров с переменным плечом и моментом противовеса, в которых полностью компенсируется нелинейность тяги. Но при таких размахах лопасти этой нелинейностью можно пренебречь. 😃
Ответ. Однолопастные винты нам нафег не нужны.
Может и пригодится кстати
Кто нибудь , чего нибудь строит? Покажите интересно же!
А еще я смутно помню из школы, что где то там v в квадрате было в центростримительном… эх.
Может и пригодится кстати
Это не наша тема:-)
А взрослым мальчикам спрятать однолопасной дешевле чем двух.
На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …
Можно пренебречь.
Но не прижились в массах.
Мощща движков растет, проще лопастей докинуть.
А еще я смутно помню из школы, что где то там v в квадрате было в центростримительном…
Вот жеж чудак человек…
Далее в сообщении мешок сарказма:
Ага есть там ^2, молодец, а теперь напрягаемся и вспоминаем:
- сложение-вычитиание векторов,
- принцип необходимой достаточности.
После этого, включаем логику и глядим кудой этот ^2 направлен, сравниваем количества грамм направленных туда и сюда, понимаем, что количество знаков в калькулятор не помещается, вспоминаем материаловедение и сопромат, (куда и как это отклоняется лопасть при таких то оборотах и следовательно центробежных силах), считаем, количество герц от оборотов, прикидываем амплитуду “возникающей вибрации”, вспоминаем, на всякий случай, в какой мы теме, частоту развёртки супер пупер камеры для фпв, забиваем, т.к. этими величинами можно опять пренебречь от слова совсем.
Лирическое отступление: Помнится в бытность мою курсантом я любил точно до 14 знака считать всякие пи, Г.П. и т.п., а потом на ПМ сразу отпало желание, т.к. для моего быренького редуктора, подбирая на основе расчётов прочности комплектующие, я был удивлён “разлётом” показателей у доступных изделий. И понял что знать пи до 14, и гравитационные постоянные до 18го знака после запятой нужно пожалуй только стратегическим ракетчикам, у которых нет системы управления 😃
Для обладающих гуманитарным складом ума: у меня допустим получилось, что прочность нужна 1,2, а в справочнике деталей предыдущее значение ,3, а следующее 6,3. И вот зачем я столько цифирь в калькуляторы вбивал? 😃
И главное: оказывается не в высоте трона дело… (а был ли мальчик…)
А взрослым мальчикам спрятать однолопасной дешевле чем двух.
Ага, габарит и вес преобладают. И конструктор пренебрегает 😃
А теперь вишенка: дешевле(по деньгам) заменить аккумулятор на незначительное количество А/ч больше и пренебречь чуть большим весом, чем бороться за процент КПД.
Иллюстрация к принципу необходимой достаточности:
На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …
Кста можно просто вспомнить наш складной винт:-)
чуть большим весом, чем бороться за процент КПД
Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?
Хотя недавно смотрел кино про перелет в Америку- там даже кислородные баллоны повыкидовали, чтобы вес снизить? А винт- таки трехлопастный оставили, хотя чего бы проще- поставить 2х (или даже 1?) если у него столько плюсов…topwar.ru/uploads/posts/…/1340763315_ant25-2.jpg
Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти.
Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.
Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?
Про И-16 почитать и сразу станет понятно почему, подсказка предпочтение отдали двух-лопастному винту, а не трехлопастному.
Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти. Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.
Проблеммы реализации шасси у Ту-95, Ту-116 имеют те же самые корни, а лопастей там аж 8мь 😃 на мотор
Ну конечно! 15000 л.с. нужно как-то превратить в тягу, желательно все.
Поршневые двигатели до 4500 л.с., дальше нет. А тут втрое больше.
Есть такая презабавная теория, которая совсем даже открытие.
Эффект Джанибекова.
Трехлопастные пропеллера, за счёт бОльшей массы более похожи на гироскопы, и им присущи эффекты прецессии как у классических гироскопов.
У двухлопастных ВМГ, кроме прецессии наблюдается и Эффект Джанибекова. Он выражается в повышении вибрации ВМГ при эволюциях.
PS
Важно.
Я глубоко в эту тему не углублялся, поэтому у меня нет веских аргументов ни за ни против наличия сего эффекта на 2-х лопастных вмг.
Тема “диссертабельная” и требует “академического” подхода 😃)
Глаголят, что во взрослой авиации о том ведомо, принято как аксиома.
Встречал сии утверждения и на мотолодке и на параплане (.ru) …
У нас не те размеры все же. 😃
На 10 дюймовом двухлопастном винте вибрации не чувствуется, а на 18-тидюймовом трехлопастном на некоторых режимах были резонансные колебания подвеса камеры. Исправил уменьшением биения винта и уборкой люфтов подвеса.
Кажись картиночка то для строго одного режима.
Именно, верно подметили.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.
Так дело в том еще, что одна зависимость примерно линейная (ну в неком диапазоне рабочем у винта), а вторая квадратичная.