Самодельный носитель для FPV

Lazy
X3_Shim:

Ок. Засчитан.

И снова это только ваша проблема. 😃

X3_Shim
Lazy:

И снова это только ваша проблема.

Это мелкая проблема, по сравнению с вашей.

Ответ „я не Сорян, я Сурен“ был бы засчитан.

Lazy
X3_Shim:

по сравнению с вашей

У меня проблемы? 😃 Слушаю внимательно. 😃

X3_Shim
Lazy:

У меня проблемы? Слушаю внимательно.

Трон высокий, и даже когда приходится писать ахинею с трона не слезаете, тяжкий процесс слезания видимо. Так и приходится с трона задвигать всякое и самому себе противоречить.

AsMan

Ответ. Однолопастные винты нам нафег не нужны.

Lazy
X3_Shim:

Трон высокий

Мне это не доставляет никаких неудобств. Совершенно. Если вам кажется иначе - то опять таки это не мои проблемы. Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.

X3_Shim
Lazy:

Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.

Что вы, я вам только благодарен. Хоть немного развесилили.

Lazy
X3_Shim:

я вам только благодарен

Цените мою доброту…

Александр_Викторович
X3_Shim:

Я не вижу как тут раскрывается зависимость момента противовеса от скорости самолета при константных оборотах.

Тоже имеет место быть, с увеличением скорости эффективный шаг винта снижается при постоянных оборотах и тяга соответственно чего не происходит с уравновешивающим моментом

Ну и давайте жить дружно… Ё маё 😉

Lazy
Александр_Викторович:

Тоже имеет место быть

В природе существуют варианты однолопастных пропеллеров с переменным плечом и моментом противовеса, в которых полностью компенсируется нелинейность тяги. Но при таких размахах лопасти этой нелинейностью можно пренебречь. 😃

Александр_Викторович
AsMan:

Ответ. Однолопастные винты нам нафег не нужны.

Может и пригодится кстати

Кто нибудь , чего нибудь строит? Покажите интересно же!

X3_Shim

А еще я смутно помню из школы, что где то там v в квадрате было в центростримительном… эх.

Александр_Викторович

Добавлю маленько мяса. Потихоньку фарширую тушку, вырезал тилт и платформу для электроники Ну и упаковал. точки, это пылинки в свете вспышки

Udjin

На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …
Можно пренебречь.
Но не прижились в массах.
Мощща движков растет, проще лопастей докинуть.

Ирбиус
X3_Shim:

А еще я смутно помню из школы, что где то там v в квадрате было в центростримительном…

Вот жеж чудак человек…
Далее в сообщении мешок сарказма:
Ага есть там ^2, молодец, а теперь напрягаемся и вспоминаем:

  1. сложение-вычитиание векторов,
  2. принцип необходимой достаточности.
    После этого, включаем логику и глядим кудой этот ^2 направлен, сравниваем количества грамм направленных туда и сюда, понимаем, что количество знаков в калькулятор не помещается, вспоминаем материаловедение и сопромат, (куда и как это отклоняется лопасть при таких то оборотах и следовательно центробежных силах), считаем, количество герц от оборотов, прикидываем амплитуду “возникающей вибрации”, вспоминаем, на всякий случай, в какой мы теме, частоту развёртки супер пупер камеры для фпв, забиваем, т.к. этими величинами можно опять пренебречь от слова совсем.

Лирическое отступление: Помнится в бытность мою курсантом я любил точно до 14 знака считать всякие пи, Г.П. и т.п., а потом на ПМ сразу отпало желание, т.к. для моего быренького редуктора, подбирая на основе расчётов прочности комплектующие, я был удивлён “разлётом” показателей у доступных изделий. И понял что знать пи до 14, и гравитационные постоянные до 18го знака после запятой нужно пожалуй только стратегическим ракетчикам, у которых нет системы управления 😃
Для обладающих гуманитарным складом ума: у меня допустим получилось, что прочность нужна 1,2, а в справочнике деталей предыдущее значение ,3, а следующее 6,3. И вот зачем я столько цифирь в калькуляторы вбивал? 😃

И главное: оказывается не в высоте трона дело… (а был ли мальчик…)

AsMan:

А взрослым мальчикам спрятать однолопасной дешевле чем двух.

Ага, габарит и вес преобладают. И конструктор пренебрегает 😃

А теперь вишенка: дешевле(по деньгам) заменить аккумулятор на незначительное количество А/ч больше и пренебречь чуть большим весом, чем бороться за процент КПД.
Иллюстрация к принципу необходимой достаточности:

AsMan
Udjin:

На комель там ложатся с пол тонны центробежных при килограммах аэродинамических …

Кста можно просто вспомнить наш складной винт:-)

blade
Ирбиус:

чуть большим весом, чем бороться за процент КПД

Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?
Хотя недавно смотрел кино про перелет в Америку- там даже кислородные баллоны повыкидовали, чтобы вес снизить? А винт- таки трехлопастный оставили, хотя чего бы проще- поставить 2х (или даже 1?) если у него столько плюсов…topwar.ru/uploads/posts/…/1340763315_ant25-2.jpg

Glinco

Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти.
Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.

Ирбиус
blade:

Кто бы объяснил, почему во времена поршневой авиации- даже 2х лопастные винты не применялись, все больше 3 и 4? Или тогда вес роли не играл?

Про И-16 почитать и сразу станет понятно почему, подсказка предпочтение отдали двух-лопастному винту, а не трехлопастному.

Glinco:

Двухлопастной максимального размера не реализует всю мощность двигателя. Поэтому добавляют лопасти. Вспомните крайние версии Спитфайера. У него винт был аж пятилопастной.

Проблеммы реализации шасси у Ту-95, Ту-116 имеют те же самые корни, а лопастей там аж 8мь 😃 на мотор

Glinco

Ну конечно! 15000 л.с. нужно как-то превратить в тягу, желательно все.

Поршневые двигатели до 4500 л.с., дальше нет. А тут втрое больше.

Udjin

Есть такая презабавная теория, которая совсем даже открытие.

www.orator.ru/int_19.html

Эффект Джанибекова.
Трехлопастные пропеллера, за счёт бОльшей массы более похожи на гироскопы, и им присущи эффекты прецессии как у классических гироскопов.
У двухлопастных ВМГ, кроме прецессии наблюдается и Эффект Джанибекова. Он выражается в повышении вибрации ВМГ при эволюциях.

PS
Важно.
Я глубоко в эту тему не углублялся, поэтому у меня нет веских аргументов ни за ни против наличия сего эффекта на 2-х лопастных вмг.
Тема “диссертабельная” и требует “академического” подхода 😃)
Глаголят, что во взрослой авиации о том ведомо, принято как аксиома.
Встречал сии утверждения и на мотолодке и на параплане (.ru) …

Glinco

У нас не те размеры все же. 😃

На 10 дюймовом двухлопастном винте вибрации не чувствуется, а на 18-тидюймовом трехлопастном на некоторых режимах были резонансные колебания подвеса камеры. Исправил уменьшением биения винта и уборкой люфтов подвеса.

Панкратов_Сергей
X3_Shim:

Кажись картиночка то для строго одного режима.

Именно, верно подметили.
Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.

X3_Shim
Панкратов_Сергей:

Составляющая вектора вдоль оси от противовеса есть функция только от оборотов.
Составляющая вектора вдоль оси от тяги конкретной лопасти- функция от оборотов и воздушной скорости.

Так дело в том еще, что одна зависимость примерно линейная (ну в неком диапазоне рабочем у винта), а вторая квадратичная.