Самодельный носитель для FPV

Седой_55
DrRinkes:

Полезный объем сечением 80х80мм.

Для барражирования неплохо…, для гонки;)😮:)

DrRinkes

Примерно на 5 минут полета с током 100А. 😃

Седой_55:

Для барражирования неплохо…, для гонки

Пока пойдет. У Квик-500. “В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм”.
“Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм.”, зато у моего 19мм 😃.

Седой_55
DrRinkes:

В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм".
“Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм.”, зато у моего 19мм .

Прошу прощения за Офтоп…, не,не,не…пока правил нет😁, так что можно и без квадрата 😃

DrRinkes

Заказал моторчик 3542 1450kv 2820 1050w под 6S 7х6. Потому, что тот что в наличии 2818 1800kv 700w не вызывает доверия. Мощности китайцы считают по всякому: кратковременная 5-10сек, долговременная 60сек, непрерывная. Что от мотора можно получить только практика покажет.

8 days later
DrRinkes

Пока едет новый моторчик допиливал, фюзеляж. Перепаковал электронику чтоб освободить больше места под аккумуляторы. Поставил регуль под 6S (8S). Померял статическую тягу с APC-E 8x6 и APC-двс 8x6. Почти не отличается - примерно 1500гр. на 30А (75% газа), 1800kv, 3S. Поэтому решил не экспериментировать и оставить с этим мотором APC-двс 8x6.

ehduarg

Я бы мотор на улице оставил. Только сегодня моторчик поджарил. С дуру конечно. Знал что это возможно. Автопилот помог. Не тот режим щелкнул он и газанул очень резко. Срыв синхры.

nyc73

Сорри, что вклиниваюсь. Решил повалять дурака на предмет пилотажа, на самодельном носителе для фпв. Буквально пару фигур (получились).

DrRinkes
ehduarg:

Только сегодня моторчик поджарил.

Это еще зима, а что будет летом? Вот думаю, что нужно не откладывать с гонками до сезона. 😃

Андрей#
ehduarg:

Срыв синхры.

Контроллер треба настраивать)
Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему, там мосфеты нормальные при температурных перепадах характеристики не плывут…
Только на настройках контроллера выиграете %10-15 эффективности.
Ну и при правильной настройке о срывах синхронизации можно забыть, помимо этого в новых контроллерах интегрированный датчик тока и обратная связь, как минимум если захотите подстраховаться можно выставлять пороги мощности.

  • в ардупилоте подстроить параметр плавности газа - THR_slewrate, вроде.
ehduarg

Мне не менее 60А нужно. Такие есть?

Седой_55
ehduarg:

Мне не менее 60А нужно. Такие есть?

Думаю если есть, то по конской цене, А надо ли ОНО нам такое?

У меня YAP-60, до 60 А держит, а больше всё одно не позволяют провода, и так греются.

DrRinkes
Андрей#:

Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему

А токое не пойдет Emax BLHeli Series 80A ESC? Вроде прошивка похожая. А то Wraith32 только 50А.

Pacific
nyc73:

Решил повалять дурака на предмет пилотажа

Крылья даже не шелохнутся. Неужели лонжероны из арматуры?

Glinco

Крыло толстое и короткое, чего ему ходить.
А вот оперение дрожит нормально. 😃

nyc73

Удочка, что с нее взять. Хотел одно время задуть может пеной ее внутри… Потом забил. Никуда оно не денется

1 month later
prokop

Доброго вечера, хочу немного оживить тему, собираюсь строить “супер дальнолет” но вот вопрос, как вы считаете какими качествами и характеристиками должен обладать “супер дальнолет”? Хочется затеить строительства фпв самолета, без полезной нагрузки на борту, лететь должен 100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с. разобранный влезать в коробку 1800 х 1300, мотор один, скорее всего электричка, но возможно и двс, вот пока нет вообще идей какими еще качествами должен обладать дальнолетный носитель,

ehduarg

Супердальнолет должен уметь нести супербатарею. Пожалуй и все.

DrRinkes

Судя по дальности, для электрички вес полетный от 3500-4000гр, размах от 2200мм, площадь от 50Дм2?
Основные качества: надежная электроника и устойчивая связь, GPS трекер?