Самодельный носитель для FPV
Пока едет новый моторчик допиливал, фюзеляж. Перепаковал электронику чтоб освободить больше места под аккумуляторы. Поставил регуль под 6S (8S). Померял статическую тягу с APC-E 8x6 и APC-двс 8x6. Почти не отличается - примерно 1500гр. на 30А (75% газа), 1800kv, 3S. Поэтому решил не экспериментировать и оставить с этим мотором APC-двс 8x6.
Я бы мотор на улице оставил. Только сегодня моторчик поджарил. С дуру конечно. Знал что это возможно. Автопилот помог. Не тот режим щелкнул он и газанул очень резко. Срыв синхры.
Сорри, что вклиниваюсь. Решил повалять дурака на предмет пилотажа, на самодельном носителе для фпв. Буквально пару фигур (получились).
Только сегодня моторчик поджарил.
Это еще зима, а что будет летом? Вот думаю, что нужно не откладывать с гонками до сезона. 😃
Срыв синхры.
Контроллер треба настраивать)
Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему, там мосфеты нормальные при температурных перепадах характеристики не плывут…
Только на настройках контроллера выиграете %10-15 эффективности.
Ну и при правильной настройке о срывах синхронизации можно забыть, помимо этого в новых контроллерах интегрированный датчик тока и обратная связь, как минимум если захотите подстраховаться можно выставлять пороги мощности.
- в ардупилоте подстроить параметр плавности газа - THR_slewrate, вроде.
Мне не менее 60А нужно. Такие есть?
Мне не менее 60А нужно. Такие есть?
Думаю если есть, то по конской цене, А надо ли ОНО нам такое?
У меня YAP-60, до 60 А держит, а больше всё одно не позволяют провода, и так греются.
Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему
А токое не пойдет Emax BLHeli Series 80A ESC? Вроде прошивка похожая. А то Wraith32 только 50А.
www.gearbest.com/…/pp_237367.html Почти даром. Только вряд ли он лучше чем мой дуалскай.
Решил повалять дурака на предмет пилотажа
Крылья даже не шелохнутся. Неужели лонжероны из арматуры?
Линейки… Лонжерона два
Крыло толстое и короткое, чего ему ходить.
А вот оперение дрожит нормально. 😃
Удочка, что с нее взять. Хотел одно время задуть может пеной ее внутри… Потом забил. Никуда оно не денется
Доброго вечера, хочу немного оживить тему, собираюсь строить “супер дальнолет” но вот вопрос, как вы считаете какими качествами и характеристиками должен обладать “супер дальнолет”? Хочется затеить строительства фпв самолета, без полезной нагрузки на борту, лететь должен 100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с. разобранный влезать в коробку 1800 х 1300, мотор один, скорее всего электричка, но возможно и двс, вот пока нет вообще идей какими еще качествами должен обладать дальнолетный носитель,
Супердальнолет должен уметь нести супербатарею. Пожалуй и все.
Судя по дальности, для электрички вес полетный от 3500-4000гр, размах от 2200мм, площадь от 50Дм2?
Основные качества: надежная электроника и устойчивая связь, GPS трекер?
В общем если на крыло с оперением планера F5B (2500мм) прицепить фюзеляж от Талона получится “идеальный” дальнолет/медленнолет. 😃 Изобретать остается только расположение двигателя (по схеме Skywalker, двухбалочник, двухмоторник или “трактор”) и конструкцию стыковочных узлов для удобства сборки/разборки.
Изобретать остается только …
Видео линк и дальнобойное РУ - это основные вопросы.
Попробуйте хоть на 20-30 км слетать. Есть конечно вариант по точкам автопилота, но это уже не FPV , да?
крыло с оперением планера F5B (2500мм)
надежная электроника
Насчет планера- вопрос с профилем: у планеров, которые доводилось держать в руках- обычно тонкое крыло с большим удлинением?
Что для медленнолета- не годится напрочь: когда я занимался разработкой/ выпуском ФПВ носителей,то оптимально получался профиль Clark-Y 14%? хорда 240
Что касаемо второго, про связь: обязателен (ИМХО) автопилот с функцией возврата +поворотная камера, чтобы можно было летать по точкам, но не отказывать себе в осмотре окрестностей?
Что касательно схемы, самое эффективное- два тянущих мотора, полетное время при прочих равных на 15% больше, чем у других схем.
когда я занимался разработкой
Ваше “творчество” можно приводить как пример как НЕ НАДО делать.
100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с.
Порассуждайте сами, к примеру: крейсерская скорость аппарата 15-20м/с вы летите по ветру 10 м/с 100 км, значит туда он долетит примерно за час. Разворачиваемся, что бы долететь обратно за 2 часа , против ветра нужна скорость 25м/с. Что из этого следует?
Самолёт должен уметь лететь эффективно на скоростях прим 100 км/ч , это значит повышенные требования к сопротивлению Сх (высота профиля, сечение фюзеляжа) , можно уменьшать размер крыла , но возникнут проблемы со скоростью на взлёте, посадке. Если собираетесь конструировать сами, вам придётся изучать и потратить не мало времени на теорию. Если хочется сперва построить, хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп) . акк прим.3-4s 16-22а/ч двиг 250-350вт винт 10-12" с темже шагом. ИМХО . Данные для ориентации 8)