Самодельный носитель для FPV

DrRinkes

Пока едет новый моторчик допиливал, фюзеляж. Перепаковал электронику чтоб освободить больше места под аккумуляторы. Поставил регуль под 6S (8S). Померял статическую тягу с APC-E 8x6 и APC-двс 8x6. Почти не отличается - примерно 1500гр. на 30А (75% газа), 1800kv, 3S. Поэтому решил не экспериментировать и оставить с этим мотором APC-двс 8x6.

ehduarg

Я бы мотор на улице оставил. Только сегодня моторчик поджарил. С дуру конечно. Знал что это возможно. Автопилот помог. Не тот режим щелкнул он и газанул очень резко. Срыв синхры.

nyc73

Сорри, что вклиниваюсь. Решил повалять дурака на предмет пилотажа, на самодельном носителе для фпв. Буквально пару фигур (получились).

DrRinkes
ehduarg:

Только сегодня моторчик поджарил.

Это еще зима, а что будет летом? Вот думаю, что нужно не откладывать с гонками до сезона. 😃

Андрей#
ehduarg:

Срыв синхры.

Контроллер треба настраивать)
Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему, там мосфеты нормальные при температурных перепадах характеристики не плывут…
Только на настройках контроллера выиграете %10-15 эффективности.
Ну и при правильной настройке о срывах синхронизации можно забыть, помимо этого в новых контроллерах интегрированный датчик тока и обратная связь, как минимум если захотите подстраховаться можно выставлять пороги мощности.

  • в ардупилоте подстроить параметр плавности газа - THR_slewrate, вроде.
ehduarg

Мне не менее 60А нужно. Такие есть?

Седой_55
ehduarg:

Мне не менее 60А нужно. Такие есть?

Думаю если есть, то по конской цене, А надо ли ОНО нам такое?

У меня YAP-60, до 60 А держит, а больше всё одно не позволяют провода, и так греются.

DrRinkes
Андрей#:

Берите контроллеры гоночных коптеров, к примру Wraith 32 и прогер к нему

А токое не пойдет Emax BLHeli Series 80A ESC? Вроде прошивка похожая. А то Wraith32 только 50А.

Pacific
nyc73:

Решил повалять дурака на предмет пилотажа

Крылья даже не шелохнутся. Неужели лонжероны из арматуры?

Glinco

Крыло толстое и короткое, чего ему ходить.
А вот оперение дрожит нормально. 😃

nyc73

Удочка, что с нее взять. Хотел одно время задуть может пеной ее внутри… Потом забил. Никуда оно не денется

1 month later
prokop

Доброго вечера, хочу немного оживить тему, собираюсь строить “супер дальнолет” но вот вопрос, как вы считаете какими качествами и характеристиками должен обладать “супер дальнолет”? Хочется затеить строительства фпв самолета, без полезной нагрузки на борту, лететь должен 100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с. разобранный влезать в коробку 1800 х 1300, мотор один, скорее всего электричка, но возможно и двс, вот пока нет вообще идей какими еще качествами должен обладать дальнолетный носитель,

ehduarg

Супердальнолет должен уметь нести супербатарею. Пожалуй и все.

DrRinkes

Судя по дальности, для электрички вес полетный от 3500-4000гр, размах от 2200мм, площадь от 50Дм2?
Основные качества: надежная электроника и устойчивая связь, GPS трекер?

DrRinkes

В общем если на крыло с оперением планера F5B (2500мм) прицепить фюзеляж от Талона получится “идеальный” дальнолет/медленнолет. 😃 Изобретать остается только расположение двигателя (по схеме Skywalker, двухбалочник, двухмоторник или “трактор”) и конструкцию стыковочных узлов для удобства сборки/разборки.

IL76MD
DrRinkes:

Изобретать остается только …

Видео линк и дальнобойное РУ - это основные вопросы.
Попробуйте хоть на 20-30 км слетать. Есть конечно вариант по точкам автопилота, но это уже не FPV , да?

blade
DrRinkes:

крыло с оперением планера F5B (2500мм)

DrRinkes:

надежная электроника

Насчет планера- вопрос с профилем: у планеров, которые доводилось держать в руках- обычно тонкое крыло с большим удлинением?
Что для медленнолета- не годится напрочь: когда я занимался разработкой/ выпуском ФПВ носителей,то оптимально получался профиль Clark-Y 14%? хорда 240
Что касаемо второго, про связь: обязателен (ИМХО) автопилот с функцией возврата +поворотная камера, чтобы можно было летать по точкам, но не отказывать себе в осмотре окрестностей?
Что касательно схемы, самое эффективное- два тянущих мотора, полетное время при прочих равных на 15% больше, чем у других схем.

Lazy
blade:

когда я занимался разработкой

Ваше “творчество” можно приводить как пример как НЕ НАДО делать.

Александр_Викторович
prokop:

100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с.

Порассуждайте сами, к примеру: крейсерская скорость аппарата 15-20м/с вы летите по ветру 10 м/с 100 км, значит туда он долетит примерно за час. Разворачиваемся, что бы долететь обратно за 2 часа , против ветра нужна скорость 25м/с. Что из этого следует?
Самолёт должен уметь лететь эффективно на скоростях прим 100 км/ч , это значит повышенные требования к сопротивлению Сх (высота профиля, сечение фюзеляжа) , можно уменьшать размер крыла , но возникнут проблемы со скоростью на взлёте, посадке. Если собираетесь конструировать сами, вам придётся изучать и потратить не мало времени на теорию. Если хочется сперва построить, хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп) . акк прим.3-4s 16-22а/ч двиг 250-350вт винт 10-12" с темже шагом. ИМХО . Данные для ориентации 8)