Самодельный носитель для FPV

DrRinkes

Судя по дальности, для электрички вес полетный от 3500-4000гр, размах от 2200мм, площадь от 50Дм2?
Основные качества: надежная электроника и устойчивая связь, GPS трекер?

DrRinkes

В общем если на крыло с оперением планера F5B (2500мм) прицепить фюзеляж от Талона получится “идеальный” дальнолет/медленнолет. 😃 Изобретать остается только расположение двигателя (по схеме Skywalker, двухбалочник, двухмоторник или “трактор”) и конструкцию стыковочных узлов для удобства сборки/разборки.

IL76MD
DrRinkes:

Изобретать остается только …

Видео линк и дальнобойное РУ - это основные вопросы.
Попробуйте хоть на 20-30 км слетать. Есть конечно вариант по точкам автопилота, но это уже не FPV , да?

blade
DrRinkes:

крыло с оперением планера F5B (2500мм)

DrRinkes:

надежная электроника

Насчет планера- вопрос с профилем: у планеров, которые доводилось держать в руках- обычно тонкое крыло с большим удлинением?
Что для медленнолета- не годится напрочь: когда я занимался разработкой/ выпуском ФПВ носителей,то оптимально получался профиль Clark-Y 14%? хорда 240
Что касаемо второго, про связь: обязателен (ИМХО) автопилот с функцией возврата +поворотная камера, чтобы можно было летать по точкам, но не отказывать себе в осмотре окрестностей?
Что касательно схемы, самое эффективное- два тянущих мотора, полетное время при прочих равных на 15% больше, чем у других схем.

Lazy
blade:

когда я занимался разработкой

Ваше “творчество” можно приводить как пример как НЕ НАДО делать.

Александр_Викторович
prokop:

100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с.

Порассуждайте сами, к примеру: крейсерская скорость аппарата 15-20м/с вы летите по ветру 10 м/с 100 км, значит туда он долетит примерно за час. Разворачиваемся, что бы долететь обратно за 2 часа , против ветра нужна скорость 25м/с. Что из этого следует?
Самолёт должен уметь лететь эффективно на скоростях прим 100 км/ч , это значит повышенные требования к сопротивлению Сх (высота профиля, сечение фюзеляжа) , можно уменьшать размер крыла , но возникнут проблемы со скоростью на взлёте, посадке. Если собираетесь конструировать сами, вам придётся изучать и потратить не мало времени на теорию. Если хочется сперва построить, хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп) . акк прим.3-4s 16-22а/ч двиг 250-350вт винт 10-12" с темже шагом. ИМХО . Данные для ориентации 8)

ehduarg
Александр_Викторович:

хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп)

А что китайская пена на 100 км. не летала?

Александр_Викторович
ehduarg:

А что китайская пена на 100 км. не летала?

читаем вопрос

prokop:

собираюсь строить

это первое
2 Уж поверьте, управлять хорошо сделанным самолётом= управлять полётом, а не показывать автопилоту куда лететь. Удовольствие на порядок выше. Хотя ничего не имею против раздутых пенолётов с их обрубками ЗК , сам иногда пользуюсь в качестве подопытных, по живучести им равных нет. но они и не летят.

ehduarg

Верю и знаю. Китайская шняга приведена в качестве

prokop:

вот пока нет вообще идей какими еще качествами должен обладать дальнолетный носитель,

Lazy
prokop:

какими еще качествами

Только одним качеством.
K >> 20.

14 days later
DrRinkes

Открыл так сказать сезон. Но забыл включить запись видео. Придется поверить на слово. 150км/ч (120 против ветра 180 по ветру) при 30А на 5S/ 1450kv/ 8х6 APC-Двс. Больше не рискнул, акки старые на максимуме проседают в отсечку.
Проверил на жесткую посадку 😃 (не успел погасить скорость, а за спиной был приличный куст), прошло нормально, только немного повредило защитные нижние “плавники” на оперении.

Александр_Викторович

Интересно 550 вт 42 м\с. Сергей вы вроде считали в XFLR , с теорией не сравнивали?
Подкину и я немного информации. В понедельник первый раз облетал пятачка по камере. К сожалению в рекордере накрылась карта памяти и технички не осталось, только видео с камеры. Летит вальяжно, скидывал скорость до 8м/с но это уже на грани.При 10 м\с потребление(полное борта) в горизонтальном полёте прим. 4а 3s 45 вт, 7-8а -16м/с и 19а- 24м/с скорость воздушная, быстрее разогнать не удалось. Отлетал полтора часа в радиусе 3км, обнаружилась проблемка с видео передатчиком. В целом полётом и планером доволен осталось немного причесать. Есть конечно моменты создающие неудобства. Большой размах требует ровного поля для посадки , или высокой травы 😃

DrRinkes
Александр_Викторович:

В понедельник первый раз облетал пятачка по камере.

Можно ссылку или фотки модели?

Александр_Викторович:

Интересно 550 вт 42 м\с. Сергей вы вроде считали в XFLR , с теорией не сравнивали?

Цель была получить 20 минут на скорости 150км/ч. Сейчас оказывется достаточно 10минут, для полета 0-10-0 на скорость. Что по расходу вполне получится с акком 5000ма 4S-5S. Управляется адекватно при маневрах не штопорит, взлетает с руки легко с весом 2100гр. (правда был ветерок свежий, что помогает:)).

DrRinkes

Спасибо, а то я завершение проекта пропустил. Красиво конечно, что хорошо для массового производства, а “для дома для семьи” 😃 можно и попроще.

prokop

А как вы считаете, крыло летающее, с тоненьким прифилем, большим удлинением, тянущим одним мотором, перспективно как дальнолет?

Или вот небольшой набросок крыла, что скажете? Размах 1.5 площадь около 46дм2

DrRinkes

Для дальнолета не обязательно так “вылизывать” форму. Достаточно просто большого удлинения, б.м. соответствующего профиля и крутки крыла. Самолеты Хортенов должны были летать на скорости 1000км/ч поэтому там это другое дело.

Александр_Викторович
DrRinkes:

хорошо для массового производства, а “для дома для семьи” можно и попроще.

В массы надо технологично,что к этому изделию никак не относится, по этому делал из любопытства и для себя. Интересно сейчас было почитать 30 страниц назад, где всё начиналось.

prokop:

А как вы считаете, крыло летающее, с тоненьким прифилем, большим удлинением, тянущим одним мотором, перспективно как дальнолет?

В чём сомнения? Но у меня пока красивые графики на ЛК не получаются 😒