Самодельный носитель для FPV
Крыло то съемное? Замени на стреловидное, и попробуй:-)
К сожалению повреждено и крыло и фюз слегка, пытался набрать высоту как в фильме про РЕМБО, чтобы не врезаться в дерево, но зацепил макушку, а надо то было всего повернуть в сторону.
Вот теперь думаю, делать такое же или все таки попробовать модернизовать.
Было бы удобно - быстро долететь до лугов облетать и обратно.
на сколько я смотрел на посты умных товарищей из этой темы - стреловидность, как таковой на скорость не влияет. для увеличения скорости нужно играть с профилем крыла
Поддерживаю оратора, скорость дается уменьшением сопротивления. Меньше площадь, меньше толщина профиля. Все зализать и убрать торчащие предметы.
На мой Т-28 хоть треугольное крыло поставь - он больше 90 в час не идет - тупая звездообразная морда.
Есть такие планёры, которые с прямым крылом ходят сто шестьдесят.
скорость дается уменьшением сопротивления. Меньше площадь, меньше толщина профиля. Все зализать и убрать торчащие предметы.
- планер должен выдерживать нагрузки при манёврах на желаемых скоростях…
Закончил облётом строительство носителя,
Подробнее здесь
Ждём рекордов!
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃
У меня наоборот какая то любовь к схеме рама,заканчиваю третью модель,на базе твиндрима,при постройке последнего основное требование к хорошему доступу к начинке.
любовь к схеме рама
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
При полете в 5-7 ампер со стареньким акумчиком с реальной емкостью в 3600 мАч среднее время полета 30 минут,но это с не очень правильным винтом,с 12/6 показатели будут лучше,крайний полет.У последнего размах 1.7 м,планирую установить 4s.8000mah и вложиться в 2.5 полётного веса,думаю на километров 30 в одну сторону хватит,а мне пока с имеющимся оборудованием больше не нужно.К стати хотел поставить мультистар,вроде недорого и сердито,но мне посоветовали этот Turnigy Graphene Professional 8000mAh 4S 15-30C LiPo,правда подороже и потяжелее,пока в раздумьях.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
по тиху покупают и молча летают …
Так им стыдно за потраченные деньги 😃 Понятно же что APM круче и дешевле 😛
Видимо да 😈
Видимо да
😃
мне посоветовали этот
Да, он потяжелее на 125 г , шире и длиннее. Уже летал 3 раза на таком, пока хорошо, тянет. А мултистар - это лотерея. Один пришел с уже дохлой банкой, а другой пока летает.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
В теме про Питлаб я сразу после первого полета отметился)К стати огромное спасибо Plohish Сергею за помощь в настройке.
думаю на километров 30 в одну сторону хватит
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
Я с вами согласен на 100%,пока для моих целей достаточно липо,даже не целей а оборудования,но к сборке лион пока не готов в знаниях,нужно над этим работать.
Не надо там знаний. Паяльника советского ватт на 70-80 достаточно. И дешевле. Мне тоже мультистара достаточно, но зачем платить больше?
Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.
Скорее всего “холодная пайка”
Такие вещи нужно паять нормальным мощным паяльником!