Самодельный носитель для FPV
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃
У меня наоборот какая то любовь к схеме рама,заканчиваю третью модель,на базе твиндрима,при постройке последнего основное требование к хорошему доступу к начинке.
любовь к схеме рама
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
При полете в 5-7 ампер со стареньким акумчиком с реальной емкостью в 3600 мАч среднее время полета 30 минут,но это с не очень правильным винтом,с 12/6 показатели будут лучше,крайний полет.У последнего размах 1.7 м,планирую установить 4s.8000mah и вложиться в 2.5 полётного веса,думаю на километров 30 в одну сторону хватит,а мне пока с имеющимся оборудованием больше не нужно.К стати хотел поставить мультистар,вроде недорого и сердито,но мне посоветовали этот Turnigy Graphene Professional 8000mAh 4S 15-30C LiPo,правда подороже и потяжелее,пока в раздумьях.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
по тиху покупают и молча летают …
Так им стыдно за потраченные деньги 😃 Понятно же что APM круче и дешевле 😛
Видимо да 😈
Видимо да
😃
мне посоветовали этот
Да, он потяжелее на 125 г , шире и длиннее. Уже летал 3 раза на таком, пока хорошо, тянет. А мултистар - это лотерея. Один пришел с уже дохлой банкой, а другой пока летает.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
В теме про Питлаб я сразу после первого полета отметился)К стати огромное спасибо Plohish Сергею за помощь в настройке.
думаю на километров 30 в одну сторону хватит
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
Я с вами согласен на 100%,пока для моих целей достаточно липо,даже не целей а оборудования,но к сборке лион пока не готов в знаниях,нужно над этим работать.
Не надо там знаний. Паяльника советского ватт на 70-80 достаточно. И дешевле. Мне тоже мультистара достаточно, но зачем платить больше?
Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.
Скорее всего “холодная пайка”
Такие вещи нужно паять нормальным мощным паяльником!
Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.
Выводы бывают алюминиевые - нужен спец флюс и припой.
Аппарат готов процентов на 80,размах 1700 мм.,на данном этапе постройки вес со всей начинкой и двумя аккумуляторами 4S 5200 mAh составляет 2280 гр.Порог для меня 2500 грамм,осталось навесить рулевые поверхности и покрасить,думаю по весу вложусь.
А у меня пока такой вырисовывается…
на данном этапе постройки
Ну, что можно сказать: два движка- однозначно одобрямс.
4S- правильно, наибольшая эффективность.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности:(
Также неясно количество и расположение антенн…
То, что на моем фото- отлично летало, полностью разборное.Размах-1750, профиль CLARK-Y 14.
При весе 3500- полетное время на 4S10000мА- час,час 20 Скорость срыва- менее 30 км/час.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности
Также неясно количество и расположение антенн…
По порядку:
1.По поводу двух балок спорить не буду,это не первый аппарат с такой схемой,предыдущие нормально летали и летают.Балки съемные.
2.Камер две,обе в носовой части.
3.С профилем крыла все нормально,крыло от твиндрима.
4.Антенны две,видео в хвостовой части,РЛС в носовой.
4S- правильно, наибольшая эффективность.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать
Ужос, зачем вы это написали?
А у меня пока такой вырисовывается.
У меня ссылка не открывается