Самодельный носитель для FPV
Видимо да
😃
мне посоветовали этот
Да, он потяжелее на 125 г , шире и длиннее. Уже летал 3 раза на таком, пока хорошо, тянет. А мултистар - это лотерея. Один пришел с уже дохлой банкой, а другой пока летает.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
В теме про Питлаб я сразу после первого полета отметился)К стати огромное спасибо Plohish Сергею за помощь в настройке.
думаю на километров 30 в одну сторону хватит
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.
Я с вами согласен на 100%,пока для моих целей достаточно липо,даже не целей а оборудования,но к сборке лион пока не готов в знаниях,нужно над этим работать.
Не надо там знаний. Паяльника советского ватт на 70-80 достаточно. И дешевле. Мне тоже мультистара достаточно, но зачем платить больше?
Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.
Скорее всего “холодная пайка”
Такие вещи нужно паять нормальным мощным паяльником!
Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.
Выводы бывают алюминиевые - нужен спец флюс и припой.
Аппарат готов процентов на 80,размах 1700 мм.,на данном этапе постройки вес со всей начинкой и двумя аккумуляторами 4S 5200 mAh составляет 2280 гр.Порог для меня 2500 грамм,осталось навесить рулевые поверхности и покрасить,думаю по весу вложусь.
А у меня пока такой вырисовывается…
на данном этапе постройки
Ну, что можно сказать: два движка- однозначно одобрямс.
4S- правильно, наибольшая эффективность.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности:(
Также неясно количество и расположение антенн…
То, что на моем фото- отлично летало, полностью разборное.Размах-1750, профиль CLARK-Y 14.
При весе 3500- полетное время на 4S10000мА- час,час 20 Скорость срыва- менее 30 км/час.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности
Также неясно количество и расположение антенн…
По порядку:
1.По поводу двух балок спорить не буду,это не первый аппарат с такой схемой,предыдущие нормально летали и летают.Балки съемные.
2.Камер две,обе в носовой части.
3.С профилем крыла все нормально,крыло от твиндрима.
4.Антенны две,видео в хвостовой части,РЛС в носовой.
4S- правильно, наибольшая эффективность.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать
Ужос, зачем вы это написали?
А у меня пока такой вырисовывается.
У меня ссылка не открывается
То, что на моем фото
Вы не устали долгие годы этот шлак везде показывать?
Ужос, зачем вы это написали?
Никакого ужОса: я довольно много сделал самолетов для ФПВ и набил при их разработке- все положенные шишки.
Человек спросил мнение про носитель- я ему ответил 😃
Принимать или нет мои советы- дело его.
Ходить по старым граблям- развлекуха известная…
А вот Вы и следующий писатель зачем пишете- для меня загадка:(
Ни одного сообщения про моделизм ни от вас ни от него- не видел.
Для пустых фраз- есть курилка.
А в темах, тем более в узко специфических- если написать нечего, может лучше и не писать?
Коль уж вы примеряете на себя роль специалиста, потрудитесь попутно объяснять причины и следствия в ваших коментариях , что крутит куда и почему, с чего вдруг 4 банки хорошо , а 3 плохо даже не поинтересовавшись у Николая под какие цели аппарат
Про цели - это точно. Я как-то летаю и на 3S, и на 6S2P, все по фпв, и мне нравится. 😃
То, что на моем фото- отлично летало
Вечная фотография. Поставьте ее на аватарку.
У меня ссылка не открывается
Попробую так.
Крылья, хвостовая балка с килем, стабилизатор - съёмные. Фюзеляж - типа “тетрис” из Пеноплекса 50мм. Передняя часть в разработке.