Самодельный носитель для FPV

IL76MD
Senatra:

мне посоветовали этот

Да, он потяжелее на 125 г , шире и длиннее. Уже летал 3 раза на таком, пока хорошо, тянет. А мултистар - это лотерея. Один пришел с уже дохлой банкой, а другой пока летает.

Senatra
Plohish:

Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

В теме про Питлаб я сразу после первого полета отметился)К стати огромное спасибо Plohish Сергею за помощь в настройке.

IL76MD
Senatra:

думаю на километров 30 в одну сторону хватит

В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.

Senatra
IL76MD:

В одну сторону точно хватит, но надо ж и вернуться.😃
А это под вопросом, если потребление больше, чем 90-100 ма/км и с акком на 8А. Оытные форумчане сами создают акки (на литиионках) на 12 А и более под тем же весом что и Графен. А это уже гарантия вернуться.

Я с вами согласен на 100%,пока для моих целей достаточно липо,даже не целей а оборудования,но к сборке лион пока не готов в знаниях,нужно над этим работать.

ehduarg

Не надо там знаний. Паяльника советского ватт на 70-80 достаточно. И дешевле. Мне тоже мультистара достаточно, но зачем платить больше?

siderat

Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.

Plohish

Скорее всего “холодная пайка”
Такие вещи нужно паять нормальным мощным паяльником!

Skyfox
siderat:

Знаний не надо, а вот качество пайки…Я вот не очень уверен в своей сборке, у меня на 3S1P, при легком краше отвалился провод, а если побольше акк, где соединений намного больше.

Выводы бывают алюминиевые - нужен спец флюс и припой.

9 days later
AsMan

Нафантазировал себе из обломков Урсуса.

13 days later
Senatra

Аппарат готов процентов на 80,размах 1700 мм.,на данном этапе постройки вес со всей начинкой и двумя аккумуляторами 4S 5200 mAh составляет 2280 гр.Порог для меня 2500 грамм,осталось навесить рулевые поверхности и покрасить,думаю по весу вложусь.

blade

Senatra:

на данном этапе постройки

Ну, что можно сказать: два движка- однозначно одобрямс.
4S- правильно, наибольшая эффективность.
Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности:(
Также неясно количество и расположение антенн…
То, что на моем фото- отлично летало, полностью разборное.Размах-1750, профиль CLARK-Y 14.
При весе 3500- полетное время на 4S10000мА- час,час 20 Скорость срыва- менее 30 км/час.

Senatra
blade:

Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.
Да и перевозить неудобно- они ж несъемные?
Непонятно, сколько камер и где они стоят? Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать будет, да срываться при первой возможности
Также неясно количество и расположение антенн…

По порядку:
1.По поводу двух балок спорить не буду,это не первый аппарат с такой схемой,предыдущие нормально летали и летают.Балки съемные.
2.Камер две,обе в носовой части.
3.С профилем крыла все нормально,крыло от твиндрима.
4.Антенны две,видео в хвостовой части,РЛС в носовой.

Александр_Викторович
blade:

4S- правильно, наибольшая эффективность.

blade:

Конструкция ХО- неправильная: две балки не дают такую жесткость, как одна- всю конструкцию (тем более на таких тоненьких трубках, 12-15 мм?), будет скручивать.

blade:

Профиль крыла (насколько можно судить по фото)- тонкий, хорда короткая, что ведет к высокой путевой скорости? А зачем- если это ФПВ? Только батарею жрать

Ужос, зачем вы это написали?

Андрей_Васильев:

А у меня пока такой вырисовывается.

У меня ссылка не открывается

Lazy
blade:

То, что на моем фото

Вы не устали долгие годы этот шлак везде показывать?

blade
Александр_Викторович:

Ужос, зачем вы это написали?

Никакого ужОса: я довольно много сделал самолетов для ФПВ и набил при их разработке- все положенные шишки.
Человек спросил мнение про носитель- я ему ответил 😃
Принимать или нет мои советы- дело его.
Ходить по старым граблям- развлекуха известная…
А вот Вы и следующий писатель зачем пишете- для меня загадка:(
Ни одного сообщения про моделизм ни от вас ни от него- не видел.
Для пустых фраз- есть курилка.
А в темах, тем более в узко специфических- если написать нечего, может лучше и не писать?

Александр_Викторович

Коль уж вы примеряете на себя роль специалиста, потрудитесь попутно объяснять причины и следствия в ваших коментариях , что крутит куда и почему, с чего вдруг 4 банки хорошо , а 3 плохо даже не поинтересовавшись у Николая под какие цели аппарат

Glinco

Про цели - это точно. Я как-то летаю и на 3S, и на 6S2P, все по фпв, и мне нравится. 😃

X3_Shim
blade:

То, что на моем фото- отлично летало

Вечная фотография. Поставьте ее на аватарку.

Андрей_Васильев
Александр_Викторович:

У меня ссылка не открывается

Попробую так.
Крылья, хвостовая балка с килем, стабилизатор - съёмные. Фюзеляж - типа “тетрис” из Пеноплекса 50мм. Передняя часть в разработке.