Самодельный носитель для FPV

nyc73

Можно любой профиль на стаб, и даже не переворачивая. Если очень хочется. И ничего не упадет.

Glinco

Слушайте, вы прям как доктор Малышева, врываетесь с экрана неистово и безапеляционно. 😃
Стаб классической схемы всегда загружен. Потому что ЦТ впереди ЦД крыла в горизонтальном полете. В перевернутом он загружен в обратную сторону. 😃
И главное - откуда вы взяли что я летаю медленно и печально? Вообще у меня истребители.

DrRinkes

Вы же вопрос задаете в этой теме.

Glinco:

Вообще у меня истребители.

И, что есть необходимость крутить петли вокруг хвоста? Вобще это смоделировать не так просто, нужно знать все данные модели: вес, профиль, плечо и площадь оперения, скорость, радиус петли или перегрузка.

Glinco

Да что там моделировать? За меня это сделали Кертис и Норс Америкэн три четверти века назад, когда выпустили Р-40 и T-28.
Я не просто вопрос задал, я увидел заявление про то, что стаб не может иметь несущий (заметьте, направление его подъемной силы я не указывал) профиль. Физический процесс полета у меня вопросов не вызывает. 😃

DrRinkes

Да нет, вопрос был вот такой.

Pacific:

Кстати, а плоско-выпуклый профиль на горизонтальный стаб пойдёт?

В переводе на русский это означает: “Что, если поставить на существующий самолет несущий профиль плоской стороной прям на фюзеляж, все будет норм?”
А ему отвечают “Да ставь, только вверх ногами переверни. Все так делают.”

И никаких намеков на угол установки или триммирование для сохранения центровки.

Udjin

Метательные планера имеют несущий стаб. Не перевёрнутый.
Скорость выхода из рук:30-40 м/с норма! У топов 50+ м/с.
Умеют ходить “на цыпочках”. 2,5 м/с . Норма.
Центровки до 45%.

Я не троллю. Я намекаю. Рассматривать нужно конкретные самолёты.

DrRinkes
Glinco:

Да что там моделировать? За меня это сделали Кертис и Норс Америкэн три четверти века назад, когда выпустили Р-40 и T-28.

Это для чего то было сделано, а не от балды. И причина уменьшение профильного сопротивления стабилизатора при маневренном воздушном бое. При передней центровке. Для примера у Як-3 Диапазон центровок - 21,4-25,1% САХ.

Udjin:

Я намекаю. Рассматривать нужно конкретные самолёты.

Я уже намекал, намекал, не помогает. Что это зависит и от центровки и от размеров (эффективности) ГО. У свободнолетающих размер ГО раза в два больше по площади кажется?

плотник_А
Udjin:

Центровки до 45%.

Я не троллю. Я намекаю. Рассматривать нужно конкретные самолёты.

У красного с несущим стабилизатором , центровка 60% по крылу ( хорда 150 мм ) .
Если не ошибаюсь , у Атласа с несущим стабилизатором , центровка около 55% по крылу , и летает не в одном режиме и ещё как летает . Вроде 200 км в даль легко . И вроде двухмоторный должен жрать много , а по “техничке” полёт меньше 3А на 4 банках .
Так ух не факт , что несущий стаб хуже “классического” ( не несущий ) .

DrRinkes:

У свободнолетающих размер ГО раза в два больше по площади кажется?

Площадь подбирается по длине плеча ( на каком расстояние стаб от крыла ) .

Udjin

Богатая тема для жирного троллинга, если уходить от конкретики.
😃)

1 month later
Александр_Викторович

Пришло время малярить, прям уж сил нет как хочется пульнуть в красненький или серенький, но есть сомнения, может забыл чего… Нужно вклеить кабанчики, ложементы в фюз, Разъёмы и законцовки на крылья. Так что первично?

Ирбиус
Александр_Викторович:

Пришло время малярить, прям уж сил нет как хочется пульнуть в красненький или серенький,

Александр, Вы прям нарушаете всю концепцию данного топика 😃))
Самодельным Ваше изделие уже и язык то не повернётся назвать! 😃 Это уже ФПВ-пром какой-то 😃))
Похоже любители талоно,в небесных ходунов и т.п. китайских поделий затаили дыхание и ждут результатов полёта Вашей птицы 😃))
По мне так ну очень-очень круто! 😃

Панкратов_Сергей
Ирбиус:

Александр, Вы прям нарушаете всю концепцию данного топика ))

Скайволкер с ужатым фюзеляжем но с мотором в попе как у талона.
Все по канонам.😃

921

А центровку проверяли? Мотор суровый, на вид - 100 -150 гр. Или ошибаюсь?

Pacific
Александр_Викторович:

может забыл чего…

Снимаю шляпу. Я всё думал, кто же первый в задницу классическому самолю вставит движок.
Но меня терзают смутные сомнения - получится ли словить центровку с таким изящным, но невместительным аккум. отсеком?

upd А можно поподробней о креплении стаба к балке? Уж больно красиво

Serpent
Александр_Викторович:

Пришло время малярить

Пока народ флудит на тему пересмотра канонов аэродинамики, отдельные товарищи тихо собирают красивые модели.
Поздравляю!

P.S.

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

IL76MD
Pacific:

Я всё думал, кто же первый в задницу классическому самолю вставит движок.

Я переделал в прошлом году МиниРейнджер под мотор в хвосте. Особой разницы не заметил.
Из положительного - меньше забот с выкосом мотора.

Lazy
Pacific:

Я всё думал

Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее. В бложике описывал.

Александр_Викторович
Lazy:

Сюда бы маленький форкиль

Был,но очень хотелось чего нибудь поломать, вот на него и пал выбор. Отформую ещё, будет съёмный.

Ирбиус:

Похоже любители талоно,в небесных ходунов

Вполне себе аппараты, у меня и сейчас бикслер замученный есть, я на нём эксперименты ставлю. Задачи разные и затраты не сравнимые.

921:

А центровку проверяли? Мотор суровый, на вид - 100 -150 гр. Или ошибаюсь?

Конечно проверял, мотор как раз маленький( 280 Вт 70 гр ,28-36 750 кв. данные на память,могу немного ошибаться)

Pacific:

получится ли словить центровку с таким изящным, но невместительным аккум. отсеком?


кликабельно

Serpent:

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

Я левша 😃

Pacific:

upd А можно поподробней о креплении стаба к балке? Уж больно красиво

Если речь о ВО , приклеено к балке встык и усиленно полосками стеклоткани 80. ±45 в 2 слоя

Александр_Викторович
Serpent:

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

Вполне справедливо, т.к я левша, кидаю модель с выключенным двигателем. На предыдущих моделях (бикслер, скайуолкер,скайклимбер АП циклоп шторм) мне хватало времени вполне, но они были значительно легче. Здесь есть нюанс, винт с большим шагом тяжёл для этого двигателя и срывается , по этому просто дёрнуть стик не получится Надежда на АПМ ,есть у него пара интересных настроечек.
Конечно спасибо всем за позитив, для того оно и строится.

Pacific
Lazy:

Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее.

Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.

Lazy
Pacific:

Вот, кстати, его тогдашние комменты :

Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение. 😃

IL76MD
Pacific:

при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом

Мой пенолетик (миниРейнджер) не водило по курсу. Хотя, и не нужно было быстро рулить, а может из-за хорошего демпфирoвания РН фишкой ДОС, ставил 99% гейна.

Александр_Викторович
Lazy:

Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение.

Вы имеете ввиду вал?

Pacific:

Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.

Речь наверно о крокодиле. Меня больше напрягает момент инерции от крыла (в моём самолёте), но в F5J до 4 м размах, и это им не мешает. Или ход моей мысли не верный?

DrRinkes

А интересно где размещается регуль для безколлекторника?

Александр_Викторович:

Меня больше напрягает момент инерции от крыла

А, что там в крыле TV передатчик тяжелый или аккумуляторы будут? Влияет скорей не размах, а большое удлинение у планеров (на спиральную устойчивость).