Самодельный носитель для FPV

Панкратов_Сергей
Ирбиус:

Александр, Вы прям нарушаете всю концепцию данного топика ))

Скайволкер с ужатым фюзеляжем но с мотором в попе как у талона.
Все по канонам.😃

921

А центровку проверяли? Мотор суровый, на вид - 100 -150 гр. Или ошибаюсь?

Pacific
Александр_Викторович:

может забыл чего…

Снимаю шляпу. Я всё думал, кто же первый в задницу классическому самолю вставит движок.
Но меня терзают смутные сомнения - получится ли словить центровку с таким изящным, но невместительным аккум. отсеком?

upd А можно поподробней о креплении стаба к балке? Уж больно красиво

Serpent
Александр_Викторович:

Пришло время малярить

Пока народ флудит на тему пересмотра канонов аэродинамики, отдельные товарищи тихо собирают красивые модели.
Поздравляю!

P.S.

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

IL76MD
Pacific:

Я всё думал, кто же первый в задницу классическому самолю вставит движок.

Я переделал в прошлом году МиниРейнджер под мотор в хвосте. Особой разницы не заметил.
Из положительного - меньше забот с выкосом мотора.

Lazy
Pacific:

Я всё думал

Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее. В бложике описывал.

Александр_Викторович
Lazy:

Сюда бы маленький форкиль

Был,но очень хотелось чего нибудь поломать, вот на него и пал выбор. Отформую ещё, будет съёмный.

Ирбиус:

Похоже любители талоно,в небесных ходунов

Вполне себе аппараты, у меня и сейчас бикслер замученный есть, я на нём эксперименты ставлю. Задачи разные и затраты не сравнимые.

921:

А центровку проверяли? Мотор суровый, на вид - 100 -150 гр. Или ошибаюсь?

Конечно проверял, мотор как раз маленький( 280 Вт 70 гр ,28-36 750 кв. данные на память,могу немного ошибаться)

Pacific:

получится ли словить центровку с таким изящным, но невместительным аккум. отсеком?


кликабельно

Serpent:

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

Я левша 😃

Pacific:

upd А можно поподробней о креплении стаба к балке? Уж больно красиво

Если речь о ВО , приклеено к балке встык и усиленно полосками стеклоткани 80. ±45 в 2 слоя

Александр_Викторович
Serpent:

Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.

Вполне справедливо, т.к я левша, кидаю модель с выключенным двигателем. На предыдущих моделях (бикслер, скайуолкер,скайклимбер АП циклоп шторм) мне хватало времени вполне, но они были значительно легче. Здесь есть нюанс, винт с большим шагом тяжёл для этого двигателя и срывается , по этому просто дёрнуть стик не получится Надежда на АПМ ,есть у него пара интересных настроечек.
Конечно спасибо всем за позитив, для того оно и строится.

Pacific
Lazy:

Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее.

Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.

Lazy
Pacific:

Вот, кстати, его тогдашние комменты :

Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение. 😃

IL76MD
Pacific:

при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом

Мой пенолетик (миниРейнджер) не водило по курсу. Хотя, и не нужно было быстро рулить, а может из-за хорошего демпфирoвания РН фишкой ДОС, ставил 99% гейна.

Александр_Викторович
Lazy:

Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение.

Вы имеете ввиду вал?

Pacific:

Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.

Речь наверно о крокодиле. Меня больше напрягает момент инерции от крыла (в моём самолёте), но в F5J до 4 м размах, и это им не мешает. Или ход моей мысли не верный?

DrRinkes

А интересно где размещается регуль для безколлекторника?

Александр_Викторович:

Меня больше напрягает момент инерции от крыла

А, что там в крыле TV передатчик тяжелый или аккумуляторы будут? Влияет скорей не размах, а большое удлинение у планеров (на спиральную устойчивость).

tauber

Не могу понять. Почему все таки винт взади? Толкающая схема для стандартных маленьких моделей, при обычных мотора и батареях выгоднее. Только из за обзора? Я построил и испытал разные виды, и скай покупной… Больше всех понравился прототип с мотором спереди. Делаю потихоньку модель для фпв и т.д. 2м размах, планерная схема, разборный весь. 3s 2200 Ак, самый дешёвый Китай, вес модели кило с камерой гопро, модель летала 40 минут , Ак разряд остался 60 % Вес маленький, согласен, но я не знаю, возможно ли достичь такие показатели на модели с толкающей вмг

Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду

dima043
tauber:

Не могу понять. Почему все таки винт взади?

Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду

Найдите это видео. По своему опыту винт видно и он мешает причем сильно. Его видно хоть на ССД хоть на ЦМОС камеры только по разному. Да есть какие то режимы освещения когда например гопрошка не видела винта но это редко. Стоит выглянуть солнышку и полосы - вот они. Курсовая тоже видит винт.

Glinco

Двухмоторник решит вопрос, заодно надежнее. Но дороже.

Александр_Викторович
DrRinkes:

А интересно где размещается регуль для безколлекторника?

перед мотором в балке. На фото видно.

tauber:

Не могу понять. Почему все таки винт взади?

Просто такого у меня ещё не было 😃

Lazy
Александр_Викторович:

Просто такого у меня ещё не было

Вот так очень нежно и интеллигентно советчики и недоумевающие отправились в путешествие… 😃 Браво!

DrRinkes
Александр_Викторович:

Вы имеете ввиду вал?

Удлиннять вал на модели? Сложновато получается, уже пробовали. Проще увеличить площадь вертикального оперения.