Самодельный носитель для FPV

dima043
tauber:

Не могу понять. Почему все таки винт взади?

Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду

Найдите это видео. По своему опыту винт видно и он мешает причем сильно. Его видно хоть на ССД хоть на ЦМОС камеры только по разному. Да есть какие то режимы освещения когда например гопрошка не видела винта но это редко. Стоит выглянуть солнышку и полосы - вот они. Курсовая тоже видит винт.

Glinco

Двухмоторник решит вопрос, заодно надежнее. Но дороже.

Александр_Викторович
DrRinkes:

А интересно где размещается регуль для безколлекторника?

перед мотором в балке. На фото видно.

tauber:

Не могу понять. Почему все таки винт взади?

Просто такого у меня ещё не было 😃

Lazy
Александр_Викторович:

Просто такого у меня ещё не было

Вот так очень нежно и интеллигентно советчики и недоумевающие отправились в путешествие… 😃 Браво!

DrRinkes
Александр_Викторович:

Вы имеете ввиду вал?

Удлиннять вал на модели? Сложновато получается, уже пробовали. Проще увеличить площадь вертикального оперения.

1 month later
Sergej

А вот так строил ФПВ самолёт я:
Сначала достал давно лежащую бойцовку (для боя была дохловатая) и поставил всё на неё

Потом сделал “грузовик”: Крыло - пенопласт, стекло, бальза, плёнка, на трубке
размах 166, полностью разборный

И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из
четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)

Slider235
Sergej:

И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)

Думаю именно за такую схему на своем будущем аппарате для неспешного обзора окрестностей. Если не секрет, сколько взлетный вес и какова площадь крыла?

Sergej

42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот

Slider235
Sergej:

42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот

Благодарю за информацию. После нескольких неудачных попыток впихнуть невпихуемое в EasyStar я пришел к выводу, что пора строить свой носитель. Обязательно взлет-посадка с шасси, толкающий винт, двухбалочная схема, размах не более 2 м. И профиль потолще.

IL76MD
Slider235:

впихнуть невпихуемое в EasyStar

А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃

DrRinkes
IL76MD:

А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.

Конечно лучше 😃. Тем более, что сборку/разборку можно сделать очень быструю и аэродинамику любую по желанию и предпочтению. Вот тоже переделываю двухбалочник для очень быстрой сборки разборки, примерно как finwing “Traveler”, только двухбалочник. Как будет готово поделюсь.
Китайское лучше только тем, что дешево и не жалко бить.

IL76MD
DrRinkes:

Конечно лучше

Если что то уникальное, то согласен. А если просто для рядовой задачи, то че там городить, бери готовый и вперед. Время сохранишь.

IL76MD
DrRinkes:

приспособить под свои требования.

Вот , да, так тоже стараюсь делать, правда качеством пока не дотягиваю. Классно выглядит, однако.

Glinco

Оперения и рулей хватает при остановке одного двигателя?

Павeл
Sergej:

3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта)

Как-то маловато будет. Такого сетапа должно на час хватать легко, возможно ВМГ не эффективная.

Sergej
Павeл:

Такого сетапа должно на час хватать легко,

Точно, если захотеть, но я в душе пилотажник… в общем гарючку не экономлю 😉😉😉
ВМГ позволяет идти со скоростью 110 км/ч., я летаю в среднем на 80км/ч., хотя на 40км/ч.
модель уверенно пилотируется (в вираже стоит устойчиво). После полёта в батарейках остаётся около 40%.

2 months later
Dautov

Мужики, подскажите теорию, если:
Самолет (чуть как планер) с толкающим винтом, размах 170см. крылья прямые (или стреловидность по передней кромке всего 5`). Весом ~1500гр. Комфортно летает для FPV на скорости 30-40 км/ч. и имеет максимальную скорость при этом 80 км/ч.
Вопрос:
Имеет ли смысл сделать крылья с изменяемой стреловидностью на лету, чтобы добиться максимальной скорости 120км/ч. (лучше больше) со стреловидностью в 50-60` – будет ли так, если из-за механизма подвижного крыла вес самолета составит 2000гр.
Или нет смысла заморачиваться, изменяющаяся стреловидность актуальна только на сверхзвуковых скоростях.
Попробовать чисто от спортивного интереса или не стоит тратить время и средства?
Может, у кого есть опыт.

AsMan

Крыло то съемное? Замени на стреловидное, и попробуй:-)

Dautov

К сожалению повреждено и крыло и фюз слегка, пытался набрать высоту как в фильме про РЕМБО, чтобы не врезаться в дерево, но зацепил макушку, а надо то было всего повернуть в сторону.
Вот теперь думаю, делать такое же или все таки попробовать модернизовать.
Было бы удобно - быстро долететь до лугов облетать и обратно.