Самодельный носитель для FPV
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.
Конечно лучше 😃. Тем более, что сборку/разборку можно сделать очень быструю и аэродинамику любую по желанию и предпочтению. Вот тоже переделываю двухбалочник для очень быстрой сборки разборки, примерно как finwing “Traveler”, только двухбалочник. Как будет готово поделюсь.
Китайское лучше только тем, что дешево и не жалко бить.
Конечно лучше
Если что то уникальное, то согласен. А если просто для рядовой задачи, то че там городить, бери готовый и вперед. Время сохранишь.
Ну да согласен. Как вариант купить, что то готовое и приспособить под свои требования.
приспособить под свои требования.
Вот , да, так тоже стараюсь делать, правда качеством пока не дотягиваю. Классно выглядит, однако.
Оперения и рулей хватает при остановке одного двигателя?
3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта)
Как-то маловато будет. Такого сетапа должно на час хватать легко, возможно ВМГ не эффективная.
Такого сетапа должно на час хватать легко,
Точно, если захотеть, но я в душе пилотажник… в общем гарючку не экономлю 😉😉😉
ВМГ позволяет идти со скоростью 110 км/ч., я летаю в среднем на 80км/ч., хотя на 40км/ч.
модель уверенно пилотируется (в вираже стоит устойчиво). После полёта в батарейках остаётся около 40%.
Мужики, подскажите теорию, если:
Самолет (чуть как планер) с толкающим винтом, размах 170см. крылья прямые (или стреловидность по передней кромке всего 5`). Весом ~1500гр. Комфортно летает для FPV на скорости 30-40 км/ч. и имеет максимальную скорость при этом 80 км/ч.
Вопрос:
Имеет ли смысл сделать крылья с изменяемой стреловидностью на лету, чтобы добиться максимальной скорости 120км/ч. (лучше больше) со стреловидностью в 50-60` – будет ли так, если из-за механизма подвижного крыла вес самолета составит 2000гр.
Или нет смысла заморачиваться, изменяющаяся стреловидность актуальна только на сверхзвуковых скоростях.
Попробовать чисто от спортивного интереса или не стоит тратить время и средства?
Может, у кого есть опыт.
Крыло то съемное? Замени на стреловидное, и попробуй:-)
К сожалению повреждено и крыло и фюз слегка, пытался набрать высоту как в фильме про РЕМБО, чтобы не врезаться в дерево, но зацепил макушку, а надо то было всего повернуть в сторону.
Вот теперь думаю, делать такое же или все таки попробовать модернизовать.
Было бы удобно - быстро долететь до лугов облетать и обратно.
на сколько я смотрел на посты умных товарищей из этой темы - стреловидность, как таковой на скорость не влияет. для увеличения скорости нужно играть с профилем крыла
Поддерживаю оратора, скорость дается уменьшением сопротивления. Меньше площадь, меньше толщина профиля. Все зализать и убрать торчащие предметы.
На мой Т-28 хоть треугольное крыло поставь - он больше 90 в час не идет - тупая звездообразная морда.
Есть такие планёры, которые с прямым крылом ходят сто шестьдесят.
скорость дается уменьшением сопротивления. Меньше площадь, меньше толщина профиля. Все зализать и убрать торчащие предметы.
- планер должен выдерживать нагрузки при манёврах на желаемых скоростях…
Закончил облётом строительство носителя,
Подробнее здесь
Ждём рекордов!
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃
У меня наоборот какая то любовь к схеме рама,заканчиваю третью модель,на базе твиндрима,при постройке последнего основное требование к хорошему доступу к начинке.
любовь к схеме рама
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
Красивые самолетики. А как с экономичностью? Или не очень важно, если летают устойчиво. Я пробовал некоторые (с рамой) - летают очень стабильно, но потребляют слишком много.
При полете в 5-7 ампер со стареньким акумчиком с реальной емкостью в 3600 мАч среднее время полета 30 минут,но это с не очень правильным винтом,с 12/6 показатели будут лучше,крайний полет.У последнего размах 1.7 м,планирую установить 4s.8000mah и вложиться в 2.5 полётного веса,думаю на километров 30 в одну сторону хватит,а мне пока с имеющимся оборудованием больше не нужно.К стати хотел поставить мультистар,вроде недорого и сердито,но мне посоветовали этот Turnigy Graphene Professional 8000mAh 4S 15-30C LiPo,правда подороже и потяжелее,пока в раздумьях.
Ещё Питлаб 😃
по тиху покупают и молча летают …
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
по тиху покупают и молча летают …
Так им стыдно за потраченные деньги 😃 Понятно же что APM круче и дешевле 😛
Видимо да 😈