Самодельный носитель для FPV

Александр_Викторович
DrRinkes:

А интересно где размещается регуль для безколлекторника?

перед мотором в балке. На фото видно.

tauber:

Не могу понять. Почему все таки винт взади?

Просто такого у меня ещё не было 😃

Lazy
Александр_Викторович:

Просто такого у меня ещё не было

Вот так очень нежно и интеллигентно советчики и недоумевающие отправились в путешествие… 😃 Браво!

DrRinkes
Александр_Викторович:

Вы имеете ввиду вал?

Удлиннять вал на модели? Сложновато получается, уже пробовали. Проще увеличить площадь вертикального оперения.

1 month later
Sergej

А вот так строил ФПВ самолёт я:
Сначала достал давно лежащую бойцовку (для боя была дохловатая) и поставил всё на неё

Потом сделал “грузовик”: Крыло - пенопласт, стекло, бальза, плёнка, на трубке
размах 166, полностью разборный

И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из
четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)

Slider235
Sergej:

И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)

Думаю именно за такую схему на своем будущем аппарате для неспешного обзора окрестностей. Если не секрет, сколько взлетный вес и какова площадь крыла?

Sergej

42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот

Slider235
Sergej:

42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот

Благодарю за информацию. После нескольких неудачных попыток впихнуть невпихуемое в EasyStar я пришел к выводу, что пора строить свой носитель. Обязательно взлет-посадка с шасси, толкающий винт, двухбалочная схема, размах не более 2 м. И профиль потолще.

IL76MD
Slider235:

впихнуть невпихуемое в EasyStar

А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃

DrRinkes
IL76MD:

А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.

Конечно лучше 😃. Тем более, что сборку/разборку можно сделать очень быструю и аэродинамику любую по желанию и предпочтению. Вот тоже переделываю двухбалочник для очень быстрой сборки разборки, примерно как finwing “Traveler”, только двухбалочник. Как будет готово поделюсь.
Китайское лучше только тем, что дешево и не жалко бить.

IL76MD
DrRinkes:

Конечно лучше

Если что то уникальное, то согласен. А если просто для рядовой задачи, то че там городить, бери готовый и вперед. Время сохранишь.

IL76MD
DrRinkes:

приспособить под свои требования.

Вот , да, так тоже стараюсь делать, правда качеством пока не дотягиваю. Классно выглядит, однако.

Glinco

Оперения и рулей хватает при остановке одного двигателя?

Павeл
Sergej:

3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта)

Как-то маловато будет. Такого сетапа должно на час хватать легко, возможно ВМГ не эффективная.

Sergej
Павeл:

Такого сетапа должно на час хватать легко,

Точно, если захотеть, но я в душе пилотажник… в общем гарючку не экономлю 😉😉😉
ВМГ позволяет идти со скоростью 110 км/ч., я летаю в среднем на 80км/ч., хотя на 40км/ч.
модель уверенно пилотируется (в вираже стоит устойчиво). После полёта в батарейках остаётся около 40%.

2 months later
Dautov

Мужики, подскажите теорию, если:
Самолет (чуть как планер) с толкающим винтом, размах 170см. крылья прямые (или стреловидность по передней кромке всего 5`). Весом ~1500гр. Комфортно летает для FPV на скорости 30-40 км/ч. и имеет максимальную скорость при этом 80 км/ч.
Вопрос:
Имеет ли смысл сделать крылья с изменяемой стреловидностью на лету, чтобы добиться максимальной скорости 120км/ч. (лучше больше) со стреловидностью в 50-60` – будет ли так, если из-за механизма подвижного крыла вес самолета составит 2000гр.
Или нет смысла заморачиваться, изменяющаяся стреловидность актуальна только на сверхзвуковых скоростях.
Попробовать чисто от спортивного интереса или не стоит тратить время и средства?
Может, у кого есть опыт.

AsMan

Крыло то съемное? Замени на стреловидное, и попробуй:-)

Dautov

К сожалению повреждено и крыло и фюз слегка, пытался набрать высоту как в фильме про РЕМБО, чтобы не врезаться в дерево, но зацепил макушку, а надо то было всего повернуть в сторону.
Вот теперь думаю, делать такое же или все таки попробовать модернизовать.
Было бы удобно - быстро долететь до лугов облетать и обратно.

kostya-tin

на сколько я смотрел на посты умных товарищей из этой темы - стреловидность, как таковой на скорость не влияет. для увеличения скорости нужно играть с профилем крыла

Glinco

Поддерживаю оратора, скорость дается уменьшением сопротивления. Меньше площадь, меньше толщина профиля. Все зализать и убрать торчащие предметы.
На мой Т-28 хоть треугольное крыло поставь - он больше 90 в час не идет - тупая звездообразная морда.
Есть такие планёры, которые с прямым крылом ходят сто шестьдесят.