Самодельный носитель для FPV
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом
Мой пенолетик (миниРейнджер) не водило по курсу. Хотя, и не нужно было быстро рулить, а может из-за хорошего демпфирoвания РН фишкой ДОС, ставил 99% гейна.
Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение.
Вы имеете ввиду вал?
Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.
Речь наверно о крокодиле. Меня больше напрягает момент инерции от крыла (в моём самолёте), но в F5J до 4 м размах, и это им не мешает. Или ход моей мысли не верный?
А интересно где размещается регуль для безколлекторника?
Меня больше напрягает момент инерции от крыла
А, что там в крыле TV передатчик тяжелый или аккумуляторы будут? Влияет скорей не размах, а большое удлинение у планеров (на спиральную устойчивость).
Не могу понять. Почему все таки винт взади? Толкающая схема для стандартных маленьких моделей, при обычных мотора и батареях выгоднее. Только из за обзора? Я построил и испытал разные виды, и скай покупной… Больше всех понравился прототип с мотором спереди. Делаю потихоньку модель для фпв и т.д. 2м размах, планерная схема, разборный весь. 3s 2200 Ак, самый дешёвый Китай, вес модели кило с камерой гопро, модель летала 40 минут , Ак разряд остался 60 % Вес маленький, согласен, но я не знаю, возможно ли достичь такие показатели на модели с толкающей вмг
Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду
Не могу понять. Почему все таки винт взади?
…
Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду
Найдите это видео. По своему опыту винт видно и он мешает причем сильно. Его видно хоть на ССД хоть на ЦМОС камеры только по разному. Да есть какие то режимы освещения когда например гопрошка не видела винта но это редко. Стоит выглянуть солнышку и полосы - вот они. Курсовая тоже видит винт.
Двухмоторник решит вопрос, заодно надежнее. Но дороже.
А интересно где размещается регуль для безколлекторника?
перед мотором в балке. На фото видно.
Не могу понять. Почему все таки винт взади?
Просто такого у меня ещё не было 😃
Просто такого у меня ещё не было
Вот так очень нежно и интеллигентно советчики и недоумевающие отправились в путешествие… 😃 Браво!
А тут уже было в 2014году, пост 561.
Вы имеете ввиду вал?
Удлиннять вал на модели? Сложновато получается, уже пробовали. Проще увеличить площадь вертикального оперения.
А вот так строил ФПВ самолёт я:
Сначала достал давно лежащую бойцовку (для боя была дохловатая) и поставил всё на неё
Потом сделал “грузовик”: Крыло - пенопласт, стекло, бальза, плёнка, на трубке
размах 166, полностью разборный
И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из
четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)
И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)
Думаю именно за такую схему на своем будущем аппарате для неспешного обзора окрестностей. Если не секрет, сколько взлетный вес и какова площадь крыла?
42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот
42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот
Благодарю за информацию. После нескольких неудачных попыток впихнуть невпихуемое в EasyStar я пришел к выводу, что пора строить свой носитель. Обязательно взлет-посадка с шасси, толкающий винт, двухбалочная схема, размах не более 2 м. И профиль потолще.
впихнуть невпихуемое в EasyStar
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.
Конечно лучше 😃. Тем более, что сборку/разборку можно сделать очень быструю и аэродинамику любую по желанию и предпочтению. Вот тоже переделываю двухбалочник для очень быстрой сборки разборки, примерно как finwing “Traveler”, только двухбалочник. Как будет готово поделюсь.
Китайское лучше только тем, что дешево и не жалко бить.
Конечно лучше
Если что то уникальное, то согласен. А если просто для рядовой задачи, то че там городить, бери готовый и вперед. Время сохранишь.
Ну да согласен. Как вариант купить, что то готовое и приспособить под свои требования.
приспособить под свои требования.
Вот , да, так тоже стараюсь делать, правда качеством пока не дотягиваю. Классно выглядит, однако.
Оперения и рулей хватает при остановке одного двигателя?
3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта)
Как-то маловато будет. Такого сетапа должно на час хватать легко, возможно ВМГ не эффективная.