Самодельный носитель для FPV
Я всё думал
Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее. В бложике описывал.
Сюда бы маленький форкиль
Был,но очень хотелось чего нибудь поломать, вот на него и пал выбор. Отформую ещё, будет съёмный.
Похоже любители талоно,в небесных ходунов
Вполне себе аппараты, у меня и сейчас бикслер замученный есть, я на нём эксперименты ставлю. Задачи разные и затраты не сравнимые.
А центровку проверяли? Мотор суровый, на вид - 100 -150 гр. Или ошибаюсь?
Конечно проверял, мотор как раз маленький( 280 Вт 70 гр ,28-36 750 кв. данные на память,могу немного ошибаться)
получится ли словить центровку с таким изящным, но невместительным аккум. отсеком?
Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.
Я левша 😃
upd А можно поподробней о креплении стаба к балке? Уж больно красиво
Если речь о ВО , приклеено к балке встык и усиленно полосками стеклоткани 80. ±45 в 2 слоя
Я не рискну выпускать в полёт это - можно при запуске напрочь лишиться правого уха.
Вполне справедливо, т.к я левша, кидаю модель с выключенным двигателем. На предыдущих моделях (бикслер, скайуолкер,скайклимбер АП циклоп шторм) мне хватало времени вполне, но они были значительно легче. Здесь есть нюанс, винт с большим шагом тяжёл для этого двигателя и срывается , по этому просто дёрнуть стик не получится Надежда на АПМ ,есть у него пара интересных настроечек.
Конечно спасибо всем за позитив, для того оно и строится.
Лет пять или шесть тому назад коллега pentajazz строил нечто похожее.
Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.
Вот, кстати, его тогдашние комменты :
Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение. 😃
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом
Мой пенолетик (миниРейнджер) не водило по курсу. Хотя, и не нужно было быстро рулить, а может из-за хорошего демпфирoвания РН фишкой ДОС, ставил 99% гейна.
Мы с коллегой pentajazz давным давно эту тему обсудили и нашли решение.
Вы имеете ввиду вал?
Вот, кстати, его тогдашние комменты :
при размещегнии мотора за ХО требуется сильно усилять балку, что только усиливает и без того немалый ее вес.
при быстрых рулениях по курсу самолет водит носом, как бы болтается, чего нет на другом похожем, у которого масса под крылом собрана.
проект себя изжил, дал результаты и опыт.
Речь наверно о крокодиле. Меня больше напрягает момент инерции от крыла (в моём самолёте), но в F5J до 4 м размах, и это им не мешает. Или ход моей мысли не верный?
А интересно где размещается регуль для безколлекторника?
Меня больше напрягает момент инерции от крыла
А, что там в крыле TV передатчик тяжелый или аккумуляторы будут? Влияет скорей не размах, а большое удлинение у планеров (на спиральную устойчивость).
Не могу понять. Почему все таки винт взади? Толкающая схема для стандартных маленьких моделей, при обычных мотора и батареях выгоднее. Только из за обзора? Я построил и испытал разные виды, и скай покупной… Больше всех понравился прототип с мотором спереди. Делаю потихоньку модель для фпв и т.д. 2м размах, планерная схема, разборный весь. 3s 2200 Ак, самый дешёвый Китай, вес модели кило с камерой гопро, модель летала 40 минут , Ак разряд остался 60 % Вес маленький, согласен, но я не знаю, возможно ли достичь такие показатели на модели с толкающей вмг
Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду
Не могу понять. Почему все таки винт взади?
…
Да, камера снизу, полёту по курсовой и съёмки в принципе не мешает. Кода винт в работе его не видно вообще. Где то видео было, найду
Найдите это видео. По своему опыту винт видно и он мешает причем сильно. Его видно хоть на ССД хоть на ЦМОС камеры только по разному. Да есть какие то режимы освещения когда например гопрошка не видела винта но это редко. Стоит выглянуть солнышку и полосы - вот они. Курсовая тоже видит винт.
Двухмоторник решит вопрос, заодно надежнее. Но дороже.
А интересно где размещается регуль для безколлекторника?
перед мотором в балке. На фото видно.
Не могу понять. Почему все таки винт взади?
Просто такого у меня ещё не было 😃
Просто такого у меня ещё не было
Вот так очень нежно и интеллигентно советчики и недоумевающие отправились в путешествие… 😃 Браво!
А тут уже было в 2014году, пост 561.
Вы имеете ввиду вал?
Удлиннять вал на модели? Сложновато получается, уже пробовали. Проще увеличить площадь вертикального оперения.
А вот так строил ФПВ самолёт я:
Сначала достал давно лежащую бойцовку (для боя была дохловатая) и поставил всё на неё
Потом сделал “грузовик”: Крыло - пенопласт, стекло, бальза, плёнка, на трубке
размах 166, полностью разборный
И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из
четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)
И теперь, по моему лучшая машина для этого (ФПВ), крыло как на “грузовике”, только из четырёх частей, размах 183, тоже полностью разборный (крыло 4 части, фюзеляж, балки, стабилизатор, кили)
Думаю именно за такую схему на своем будущем аппарате для неспешного обзора окрестностей. Если не секрет, сколько взлетный вес и какова площадь крыла?
42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот
42дм. квадратных, 3кг взлётный, из них 800гр батарейка (на 20мин. полёта) и 320гр фпв и автопилот
Благодарю за информацию. После нескольких неудачных попыток впихнуть невпихуемое в EasyStar я пришел к выводу, что пора строить свой носитель. Обязательно взлет-посадка с шасси, толкающий винт, двухбалочная схема, размах не более 2 м. И профиль потолще.
впихнуть невпихуемое в EasyStar
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.😃
А зачем 2х балочный? С ним же столько мороки, пока соберешь, да и неэкономен. Лучше Талона (большого) и не придумано для впихнуть все. Или считаете, что собранный в домашних условияx лучше, чем на производстве, пусть хоть и китайское.
Конечно лучше 😃. Тем более, что сборку/разборку можно сделать очень быструю и аэродинамику любую по желанию и предпочтению. Вот тоже переделываю двухбалочник для очень быстрой сборки разборки, примерно как finwing “Traveler”, только двухбалочник. Как будет готово поделюсь.
Китайское лучше только тем, что дешево и не жалко бить.