Самодельный носитель для FPV
В общем если на крыло с оперением планера F5B (2500мм) прицепить фюзеляж от Талона получится “идеальный” дальнолет/медленнолет. 😃 Изобретать остается только расположение двигателя (по схеме Skywalker, двухбалочник, двухмоторник или “трактор”) и конструкцию стыковочных узлов для удобства сборки/разборки.
Изобретать остается только …
Видео линк и дальнобойное РУ - это основные вопросы.
Попробуйте хоть на 20-30 км слетать. Есть конечно вариант по точкам автопилота, но это уже не FPV , да?
крыло с оперением планера F5B (2500мм)
надежная электроника
Насчет планера- вопрос с профилем: у планеров, которые доводилось держать в руках- обычно тонкое крыло с большим удлинением?
Что для медленнолета- не годится напрочь: когда я занимался разработкой/ выпуском ФПВ носителей,то оптимально получался профиль Clark-Y 14%? хорда 240
Что касаемо второго, про связь: обязателен (ИМХО) автопилот с функцией возврата +поворотная камера, чтобы можно было летать по точкам, но не отказывать себе в осмотре окрестностей?
Что касательно схемы, самое эффективное- два тянущих мотора, полетное время при прочих равных на 15% больше, чем у других схем.
когда я занимался разработкой
Ваше “творчество” можно приводить как пример как НЕ НАДО делать.
100+км в одну сторону, не мокнуть и не глохнуть в облаках, спокоен в управлении, готов к полетам в стандартный ветер до 10м/с.
Порассуждайте сами, к примеру: крейсерская скорость аппарата 15-20м/с вы летите по ветру 10 м/с 100 км, значит туда он долетит примерно за час. Разворачиваемся, что бы долететь обратно за 2 часа , против ветра нужна скорость 25м/с. Что из этого следует?
Самолёт должен уметь лететь эффективно на скоростях прим 100 км/ч , это значит повышенные требования к сопротивлению Сх (высота профиля, сечение фюзеляжа) , можно уменьшать размер крыла , но возникнут проблемы со скоростью на взлёте, посадке. Если собираетесь конструировать сами, вам придётся изучать и потратить не мало времени на теорию. Если хочется сперва построить, хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп) . акк прим.3-4s 16-22а/ч двиг 250-350вт винт 10-12" с темже шагом. ИМХО . Данные для ориентации 8)
хорошая мысль смотреть в сторону готового,композитного крыла планера, 2.5-3м (f5J,f3J итп)
А что китайская пена на 100 км. не летала?
талон, который не мини… легко…
А что китайская пена на 100 км. не летала?
читаем вопрос
собираюсь строить
это первое
2 Уж поверьте, управлять хорошо сделанным самолётом= управлять полётом, а не показывать автопилоту куда лететь. Удовольствие на порядок выше. Хотя ничего не имею против раздутых пенолётов с их обрубками ЗК , сам иногда пользуюсь в качестве подопытных, по живучести им равных нет. но они и не летят.
Верю и знаю. Китайская шняга приведена в качестве
вот пока нет вообще идей какими еще качествами должен обладать дальнолетный носитель,
какими еще качествами
Только одним качеством.
K >> 20.
Открыл так сказать сезон. Но забыл включить запись видео. Придется поверить на слово. 150км/ч (120 против ветра 180 по ветру) при 30А на 5S/ 1450kv/ 8х6 APC-Двс. Больше не рискнул, акки старые на максимуме проседают в отсечку.
Проверил на жесткую посадку 😃 (не успел погасить скорость, а за спиной был приличный куст), прошло нормально, только немного повредило защитные нижние “плавники” на оперении.
Интересно 550 вт 42 м\с. Сергей вы вроде считали в XFLR , с теорией не сравнивали?
Подкину и я немного информации. В понедельник первый раз облетал пятачка по камере. К сожалению в рекордере накрылась карта памяти и технички не осталось, только видео с камеры. Летит вальяжно, скидывал скорость до 8м/с но это уже на грани.При 10 м\с потребление(полное борта) в горизонтальном полёте прим. 4а 3s 45 вт, 7-8а -16м/с и 19а- 24м/с скорость воздушная, быстрее разогнать не удалось. Отлетал полтора часа в радиусе 3км, обнаружилась проблемка с видео передатчиком. В целом полётом и планером доволен осталось немного причесать. Есть конечно моменты создающие неудобства. Большой размах требует ровного поля для посадки , или высокой травы 😃
В понедельник первый раз облетал пятачка по камере.
Можно ссылку или фотки модели?
Интересно 550 вт 42 м\с. Сергей вы вроде считали в XFLR , с теорией не сравнивали?
Цель была получить 20 минут на скорости 150км/ч. Сейчас оказывется достаточно 10минут, для полета 0-10-0 на скорость. Что по расходу вполне получится с акком 5000ма 4S-5S. Управляется адекватно при маневрах не штопорит, взлетает с руки легко с весом 2100гр. (правда был ветерок свежий, что помогает:)).
Можно ссылку или фотки модели?
Спасибо, а то я завершение проекта пропустил. Красиво конечно, что хорошо для массового производства, а “для дома для семьи” 😃 можно и попроще.
Для дальнолета не обязательно так “вылизывать” форму. Достаточно просто большого удлинения, б.м. соответствующего профиля и крутки крыла. Самолеты Хортенов должны были летать на скорости 1000км/ч поэтому там это другое дело.
хорошо для массового производства, а “для дома для семьи” можно и попроще.
В массы надо технологично,что к этому изделию никак не относится, по этому делал из любопытства и для себя. Интересно сейчас было почитать 30 страниц назад, где всё начиналось.
А как вы считаете, крыло летающее, с тоненьким прифилем, большим удлинением, тянущим одним мотором, перспективно как дальнолет?
В чём сомнения? Но у меня пока красивые графики на ЛК не получаются 😒
небольшой набросок крыла
буратина ? 😃
Конечно, Андрей Беляевский вдохновляет меня свими искусными Изделиями, но нет буратино тут не причем, я думаю все крылья чуточку похожи друг на друга