Самодельный носитель для FPV

Glinco

И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
Только вчера АП дважды спас борт. На неизменном сетапе в третьем полете пошли дикие помехи на видео, далее в течение дня не повторявшиеся. То есть, это не проблема оборудования.
Так пока я разбирался с каналами, пробовал найти на соседнем картинку, АП привел машину на полосу. Посадил по старинке, без ФПВ.

AsMan
DrRinkes:

В чем прикол?

Адреналинчег:-)

Glinco:

И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.

Да я не говорю что АП и стабилизация это плохо. Грю что плохую летабельность самолета надо лечить устранением причин, этой самой плохой летабельности, а не подпиранием костылями в виде АП.

Glinco

Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
Машина летит сама, Т-28 в этом плане шикарен.
Но погодные условия делают управление неприятным с переходом в невозможное.
Нет никаких костылей, он позволяет поднять предельные показатели по ветру и порывам и летать.

AsMan
Glinco:

Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.

Может, тем более фпв:-) Летать на самолете, задом и боком весьма прикольно. Конечно не на расслабоне, на адреналинчиге.

DrRinkes

У меня продвигается переделка самолета. Еще хвостовые балки и оперение.
В килограмм пустой вес укладывается, при размахе 1700 и площади 40Дм2.

Yanchak

А как ты такие нервюрки вырезаешь? Пустой это только тушка или все кроме батареи?

DrRinkes

Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы (отверстия для облегчения уже потом делал). Почти не весят.
Пустой тушка без ничего, полетный должен получится 2200-2500гр, это 55-65гр/дм2.

blade
DrRinkes:

Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы

И что, вот такую красоту- вручную?!!!

DrRinkes

Канцелярским ножом по шаблону. Думал над 3D принтером, но ИМХО это больше мороки и времени для одного экземпляра. Тем более обычно я часто меняю конструкцию по ходу дела.

tauber

Красиво и акуратно. Я так понимвю это пеноплекс, или ошибаюсь? Профиль кларк?

DrRinkes

Пеноплекс оранжевый средней плотности. Профиль ближе к AG35 10%, оригинальный кларк слишком толстый для FPV мотопланера. Это переделка старого самолета, заготовки уже давно были нарезаны, сейчас бы использовал профиль 9%, тот который предлагал тебе немного раньше в этой теме.

Паниковский
DrRinkes:

У меня продвигается переделка самолета.

А чем продиктовано использование свинцового акка? Они же вроде бы тяжёлые по сравнению с липо?

stud
Паниковский:

чем продиктовано использование свинцового акка

С таким акком легко попадать в центровку. Сейчас Сергей переделывает самолётик. Поставит акк от Камаза. У него ёмкость больше ))

DrRinkes
Паниковский:

А чем продиктовано использование свинцового акка?

😃😃 Только внутренний габарит показывает.

tauber

Приветствую. Кто подскажет из практики насколько отличается в эффективности плоский и с профилем стабилизаторы на скоростях до 100км/ч?

Glinco

Ну как, Су мах у пластинки 0.5, у профиля - смотрите сам профиль. И все.

tauber

Про СУ понятно. Я про то, насколько сильно страдает аэродинамика.
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

Glinco

Причем рыскание и стаб? Они взаимно перпендикулярны.

Yanchak
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

На сколько я помню - избыточная устойчивость по крену. и недостаточная устойчивасть по курсу. Т.е. проще всего увеличить киль или сделать его профильным.

Glinco

Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится. 😃

Fisher15
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

может это банальный срыв потока, начало сваливания, а не рысканье?