Самодельный носитель для FPV

DrRinkes

Канцелярским ножом по шаблону. Думал над 3D принтером, но ИМХО это больше мороки и времени для одного экземпляра. Тем более обычно я часто меняю конструкцию по ходу дела.

tauber

Красиво и акуратно. Я так понимвю это пеноплекс, или ошибаюсь? Профиль кларк?

DrRinkes

Пеноплекс оранжевый средней плотности. Профиль ближе к AG35 10%, оригинальный кларк слишком толстый для FPV мотопланера. Это переделка старого самолета, заготовки уже давно были нарезаны, сейчас бы использовал профиль 9%, тот который предлагал тебе немного раньше в этой теме.

Паниковский
DrRinkes:

У меня продвигается переделка самолета.

А чем продиктовано использование свинцового акка? Они же вроде бы тяжёлые по сравнению с липо?

stud
Паниковский:

чем продиктовано использование свинцового акка

С таким акком легко попадать в центровку. Сейчас Сергей переделывает самолётик. Поставит акк от Камаза. У него ёмкость больше ))

DrRinkes
Паниковский:

А чем продиктовано использование свинцового акка?

😃😃 Только внутренний габарит показывает.

tauber

Приветствую. Кто подскажет из практики насколько отличается в эффективности плоский и с профилем стабилизаторы на скоростях до 100км/ч?

Glinco

Ну как, Су мах у пластинки 0.5, у профиля - смотрите сам профиль. И все.

tauber

Про СУ понятно. Я про то, насколько сильно страдает аэродинамика.
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

Glinco

Причем рыскание и стаб? Они взаимно перпендикулярны.

Yanchak
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

На сколько я помню - избыточная устойчивость по крену. и недостаточная устойчивасть по курсу. Т.е. проще всего увеличить киль или сделать его профильным.

Glinco

Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится. 😃

Fisher15
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

может это банальный срыв потока, начало сваливания, а не рысканье?

DrRinkes
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.

А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?

tauber
DrRinkes:

А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?

Крыло тоже. V да, небольшое. Виляет хвостом трошки на 20/30 км ч, на высоте выше 20м. У земли нет. При этом профиле и весе не срывной. Грешу на киль. А может действительно просто потоки воздуха-ветра. Хочется прежде чем делать матрицу добится оптимальных лет.качеств.

DrRinkes

Разобраться то не сложно. Закрепить на киле дополнительный плоский кусок пенопласта (потолочки например для симметрии с двух сторон).
И посчитай сколько процентов составляет киль от площади крыла. Чтобы сравнить со статистикой по другим моделям.

Еще влияет момент инерции если крыло (консоли и хвост) тяжелые (сколько весит?), то нужна бОльшая площадь киля.

Еще не плохо проверить полет со складным винтом или без воздушного винта.

Yanchak
Glinco:

Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится.

Обратное V, но,на собранном самолете, это сложно.

Glinco

Вот именно. Да и на планёрах никто не делает обратное В.

плотник_А
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.

Возможно причина в затенение части киля и стабилизатора крылом и фюзеляжем, на малых скоростях больше угол атаки, турбулентный поток может попадать на хвостовое оперение.
Так как вы экспериментируете, попробуйте “классический” или V хвост. Или увеличить по высоте киль для Т хвоста.

Glinco

Кстати хорошая идея временно нарастить площадь киля пеной и проверить. Для малых скоростей пойдет.

tauber

Надо в сторону киля покапать… тоже интуитивно так думаю. Модель без серьезных расчетов – на интуиции больше.
И видео снять.