Самодельный носитель для FPV
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?
На сколько я помню - избыточная устойчивость по крену. и недостаточная устойчивасть по курсу. Т.е. проще всего увеличить киль или сделать его профильным.
Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится. 😃
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?
может это банальный срыв потока, начало сваливания, а не рысканье?
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.
А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?
А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?
Крыло тоже. V да, небольшое. Виляет хвостом трошки на 20/30 км ч, на высоте выше 20м. У земли нет. При этом профиле и весе не срывной. Грешу на киль. А может действительно просто потоки воздуха-ветра. Хочется прежде чем делать матрицу добится оптимальных лет.качеств.
Разобраться то не сложно. Закрепить на киле дополнительный плоский кусок пенопласта (потолочки например для симметрии с двух сторон).
И посчитай сколько процентов составляет киль от площади крыла. Чтобы сравнить со статистикой по другим моделям.
Еще влияет момент инерции если крыло (консоли и хвост) тяжелые (сколько весит?), то нужна бОльшая площадь киля.
Еще не плохо проверить полет со складным винтом или без воздушного винта.
Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится.
Обратное V, но,на собранном самолете, это сложно.
Вот именно. Да и на планёрах никто не делает обратное В.
Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.
Возможно причина в затенение части киля и стабилизатора крылом и фюзеляжем, на малых скоростях больше угол атаки, турбулентный поток может попадать на хвостовое оперение.
Так как вы экспериментируете, попробуйте “классический” или V хвост. Или увеличить по высоте киль для Т хвоста.
Кстати хорошая идея временно нарастить площадь киля пеной и проверить. Для малых скоростей пойдет.
Надо в сторону киля покапать… тоже интуитивно так думаю. Модель без серьезных расчетов – на интуиции больше.
И видео снять.
Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.
Красивый, аккуратный, должен летать.
Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
Очень интересная конструкция. Делал стремительного, но из-за габаритов отказался.
Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
Согласен. Если не сильно трудно, сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.
Простая конструкция - трубка в трубку на трении (можно фиксировать саморезом).
Половинки оперения соединяются на одном саморезе и “штырях” из бамбука.
Передняя кромка углетрубка 4мм, до середины тонкая стеклоткань на эпоксидке.
сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.
Как выеду в поле, немного позже.
Сервы ХО у вас будут где стоять? На фото их не видно. И как вы уложились в центровку? С помощью увеличения емкости АКБ?
Интересно посмотреть полет такой птицы. Расскажите поподробнее о ней. Какую электронику планируете, что за автопилот стоять будет, в каком режиме летать будете.
Десятиграммовые сервы будут приклеены к хв. балке за пилоном крепления к крылу и их не будет видно. Проводка управления РВ будет боуденами. В центровку попал максимально передним расположением батареи 400гр (а зачем меньше?). АП пока будет старый ИглТрии, потом скорее всего Matek405.
Другой самолет с таким крылом летает очень стабильно (даже скучно) но он двухметровый и не любит сильный ветер. Но, вопрос в том достаточно ли будет эффективности оперения? Пока не знаю, облёт покажет.
Очень быстрая сборка, разборка в коробку
Закончился деревенский сезон. Мой самодельный носитель выполнил свою роль. А именно. Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов пока еще недалеко и не высоко (4км и 800м). Самолет, конечно, не совершенный. Собран без чертежей и с пропорциями на глаз. Но порою удивлял меня. Бросишь стики и он мог долго почти на месте парить с выключенным двигателем. Он никогда не сваливается. С новой сборкой 3S4P время полета при 10А почти час, и это при том что он не экономичный. Я его назвал “Тренер FPV”
Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов
Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео …это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,Писец, но уберите его и будете летать безпроблемно…, 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте…((((, Удачи Вам.)))
Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости
Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.