Самодельный носитель для FPV
Простая конструкция - трубка в трубку на трении (можно фиксировать саморезом).
Половинки оперения соединяются на одном саморезе и “штырях” из бамбука.
Передняя кромка углетрубка 4мм, до середины тонкая стеклоткань на эпоксидке.
сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.
Как выеду в поле, немного позже.
Сервы ХО у вас будут где стоять? На фото их не видно. И как вы уложились в центровку? С помощью увеличения емкости АКБ?
Интересно посмотреть полет такой птицы. Расскажите поподробнее о ней. Какую электронику планируете, что за автопилот стоять будет, в каком режиме летать будете.
Десятиграммовые сервы будут приклеены к хв. балке за пилоном крепления к крылу и их не будет видно. Проводка управления РВ будет боуденами. В центровку попал максимально передним расположением батареи 400гр (а зачем меньше?). АП пока будет старый ИглТрии, потом скорее всего Matek405.
Другой самолет с таким крылом летает очень стабильно (даже скучно) но он двухметровый и не любит сильный ветер. Но, вопрос в том достаточно ли будет эффективности оперения? Пока не знаю, облёт покажет.
Очень быстрая сборка, разборка в коробку
Закончился деревенский сезон. Мой самодельный носитель выполнил свою роль. А именно. Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов пока еще недалеко и не высоко (4км и 800м). Самолет, конечно, не совершенный. Собран без чертежей и с пропорциями на глаз. Но порою удивлял меня. Бросишь стики и он мог долго почти на месте парить с выключенным двигателем. Он никогда не сваливается. С новой сборкой 3S4P время полета при 10А почти час, и это при том что он не экономичный. Я его назвал “Тренер FPV”
Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов
Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео …это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,Писец, но уберите его и будете летать безпроблемно…, 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте…((((, Удачи Вам.)))
Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости
Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.
Либо разберусь в причине, либо
Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.
Не понял, что за механизм такой, мож где то продаётся?
Приветствую, коллеги. Продолжаю свою эксперименты по носителю, описанному выше в этой теме. Старое крыло не выдержало нагрузок, новое усилил стеклом под бальсой, немного точней с профилем SD 7037 постарался. В итоге вес увеличился, но летать стал лучше. 1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора. Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».
Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».
Даже не знаю, как это применимо к моторному полёту? На мотопланере в 2 метра размахом, получалось выжать больше часа на 2,6 Ач и это при термиках.
Тут совсем другая модель, ждем видео, хотя бы в час полёта с 5Ач.
Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая. В данной концепции. Интересно ппосто стремится)) И даже часу я буду рад!!
Подвес тормозит сильно. И это не изменить.
Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая.
Задача проста:), самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан:P
Подвес тормозит сильно. И это не изменить.
Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.
Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан
Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля.
1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора.
А с какой высоты?
Кстати, я тоже пробовал планировать, тоже в дождь 😃
если откроется с начала, мотать на 1:20:2 (там футпринт есть)
Также пробовал на своем птеродактиле планировать. Вот только не помню с какой высоты.
Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.
Смысл в названии темы) Построить носитель с лучшим аэродинамическим качеством, чем китай готовые штуки. А иначе да, зачем? Нагрузить батареямм и летать. С чего все началось: хотелось построить планер, классической схемы, разборный. Но что бы в него и АП и две камеры запихать, и батарею большую. Чтоб летал долго. Чтоб мог летать 30-100 км/ч. И в самом процессе постройки тоже смысл.
Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля)
Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально. К стати при ветре мне больше нравится его поведение, и управлять им. Я не гуру, но мне казалось, что профиль и обшивка крыла играют большую роль здесь. Миниталон хорошо летает, но разве его кларк и пена сравнится с зашитым даже пленкой бальзой и хорошим планерским профилем? А если еще и стекло, да механизация… Тут поле для экспериментов.
А что бы летать далеко надо одно крыло, для зависать - другое. Разные крылья для одного флакона))
Или механизация продвинутая.
трехметровый бальзовый планер среднего, кмк, уровня при посредственных термиках в поле налётывал более часа и 9 километров (судя по показаниям GPS) но не вдаль, а общего пройденного пути. Полет- в основном переходы от термика к термику. Мин.скорость- около 20 км/ч, макс- 80км/ч. IMHO- интереса мало, скучно.
Нужно стремиться к максимальному удалению, а не кружению в радиусе 500 метров вокруг себя. И значит термичку воспринимать как бонус, и не расчитывать на халявный набор высоты.
Кста, забыл уточнить- нужно долго или далеко ?
П.С. насчет профиля верно- толстый (как и тупоносый) ни к чему, тут не пилотаж с закритическими углами.
П.П.С. если есть возможность- нужно посмотреть живьем на консоли Мультиплексовских Solius-a или Heron-a. Они из пены, но ветер пробивают и планируют хорошо. Подумываю “сочинить” ФПВ носитель под эти крылья, самому такой профиль струной без ЧПУ вырезать сложновато.
Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально.
тут все в цифрах. Грифон - тот что на видео - планирует 48км/ч коэффицент примрно 1:9. Но в круизе меньше чем 133 на километр не получается.
Талон даже 1:5 не планирует. В круизе 122, даже получалось 119.
Впрочем я тоже сел крыло переделывать 😃 Только под AG-35.
Привет!
Просмотрел свои старые тех.видео, наш талон в лёгком весе (бат 520гр на 3s тогда пробовал) с толстым крылом показывает соотношение от 7 - 12 к единице падения, замеры
на участках от 500 до 1000м с ~ одной скоростью. Наверное иногда потоки помогали.
Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))
Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))
Грифон тяжелее 😃 Площадь крыла примерно одинаковя. Единственное - у Талона торомз не удерживает винт, возможно дело в этом.