Самодельный носитель для FPV

Седой_55
Николай_Федорович:

Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео …это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,Писец, но уберите его и будете летать безпроблемно…, 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте…((((, Удачи Вам.)))

Николай_Федорович
Седой_55:

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости

Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.

stud
Николай_Федорович:

Либо разберусь в причине, либо

Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.

1 month later
tauber

Приветствую, коллеги. Продолжаю свою эксперименты по носителю, описанному выше в этой теме. Старое крыло не выдержало нагрузок, новое усилил стеклом под бальсой, немного точней с профилем SD 7037 постарался. В итоге вес увеличился, но летать стал лучше. 1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора. Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

плотник_А
tauber:

Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

Даже не знаю, как это применимо к моторному полёту? На мотопланере в 2 метра размахом, получалось выжать больше часа на 2,6 Ач и это при термиках.
Тут совсем другая модель, ждем видео, хотя бы в час полёта с 5Ач.

tauber

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая. В данной концепции. Интересно ппосто стремится)) И даже часу я буду рад!!
Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Седой_55
tauber:

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая.

Задача проста:), самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан:P

плотник_А
tauber:

Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Yanchak
Седой_55:

Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля.

tauber:

1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора.

А с какой высоты?

Кстати, я тоже пробовал планировать, тоже в дождь 😃

если откроется с начала, мотать на 1:20:2 (там футпринт есть)

tauber
плотник_А:

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Смысл в названии темы) Построить носитель с лучшим аэродинамическим качеством, чем китай готовые штуки. А иначе да, зачем? Нагрузить батареямм и летать. С чего все началось: хотелось построить планер, классической схемы, разборный. Но что бы в него и АП и две камеры запихать, и батарею большую. Чтоб летал долго. Чтоб мог летать 30-100 км/ч. И в самом процессе постройки тоже смысл.

Yanchak:

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля)

Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально. К стати при ветре мне больше нравится его поведение, и управлять им. Я не гуру, но мне казалось, что профиль и обшивка крыла играют большую роль здесь. Миниталон хорошо летает, но разве его кларк и пена сравнится с зашитым даже пленкой бальзой и хорошим планерским профилем? А если еще и стекло, да механизация… Тут поле для экспериментов.
А что бы летать далеко надо одно крыло, для зависать - другое. Разные крылья для одного флакона))
Или механизация продвинутая.

Aleksandr1974

трехметровый бальзовый планер среднего, кмк, уровня при посредственных термиках в поле налётывал более часа и 9 километров (судя по показаниям GPS) но не вдаль, а общего пройденного пути. Полет- в основном переходы от термика к термику. Мин.скорость- около 20 км/ч, макс- 80км/ч. IMHO- интереса мало, скучно.
Нужно стремиться к максимальному удалению, а не кружению в радиусе 500 метров вокруг себя. И значит термичку воспринимать как бонус, и не расчитывать на халявный набор высоты.
Кста, забыл уточнить- нужно долго или далеко ?

П.С. насчет профиля верно- толстый (как и тупоносый) ни к чему, тут не пилотаж с закритическими углами.
П.П.С. если есть возможность- нужно посмотреть живьем на консоли Мультиплексовских Solius-a или Heron-a. Они из пены, но ветер пробивают и планируют хорошо. Подумываю “сочинить” ФПВ носитель под эти крылья, самому такой профиль струной без ЧПУ вырезать сложновато.

Yanchak
tauber:

Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально.

тут все в цифрах. Грифон - тот что на видео - планирует 48км/ч коэффицент примрно 1:9. Но в круизе меньше чем 133 на километр не получается.
Талон даже 1:5 не планирует. В круизе 122, даже получалось 119.

Впрочем я тоже сел крыло переделывать 😃 Только под AG-35.

sa64

Привет!
Просмотрел свои старые тех.видео, наш талон в лёгком весе (бат 520гр на 3s тогда пробовал) с толстым крылом показывает соотношение от 7 - 12 к единице падения, замеры
на участках от 500 до 1000м с ~ одной скоростью. Наверное иногда потоки помогали.
Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))

Yanchak
sa64:

Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))

Грифон тяжелее 😃 Площадь крыла примерно одинаковя. Единственное - у Талона торомз не удерживает винт, возможно дело в этом.

tauber

И Талон, и Скай проигрывают классике априори. Взгляните на эволюцию военных дронов - крыло или планер с тянущим винтом. А если говорить о макс.дальности, устойчивости, стабильности полета, грузоподьемности, простоте при запуске – планер на первом месте. А скорость… Здесь тоже вне конкуренции, толкающий винт не победит тянущий.
Но все от задач.

Plohish
tauber:

Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

мой талон на батарее 4S 5000mah в весе около 2 кило летает час… без особых напрягов…

tauber

Талон хороший носитель. Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю? С таким весом не покружишся над полями) У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.

Plohish
tauber:

Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю?

это было почти на спор… от боязни потерять мотался туда сюда на расстояние около 10 км и обратно на высоте метров 500…

Yanchak
tauber:

У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.

Хорошая бомба в полторы тонны. Не всякий бомбер поднимет 😃

А если серьезно, то 1500г при 1.9 метра - очень достойный результат, но увы “небесный тихоход”. При увеличении скорости все его замечательные характеристики теряются.