Самодельный носитель для FPV

Николай_Федорович
Седой_55:

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости

Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.

stud
Николай_Федорович:

Либо разберусь в причине, либо

Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.

1 month later
tauber

Приветствую, коллеги. Продолжаю свою эксперименты по носителю, описанному выше в этой теме. Старое крыло не выдержало нагрузок, новое усилил стеклом под бальсой, немного точней с профилем SD 7037 постарался. В итоге вес увеличился, но летать стал лучше. 1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора. Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

плотник_А
tauber:

Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

Даже не знаю, как это применимо к моторному полёту? На мотопланере в 2 метра размахом, получалось выжать больше часа на 2,6 Ач и это при термиках.
Тут совсем другая модель, ждем видео, хотя бы в час полёта с 5Ач.

tauber

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая. В данной концепции. Интересно ппосто стремится)) И даже часу я буду рад!!
Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Седой_55
tauber:

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая.

Задача проста:), самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан:P

плотник_А
tauber:

Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Yanchak
Седой_55:

Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля.

tauber:

1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора.

А с какой высоты?

Кстати, я тоже пробовал планировать, тоже в дождь 😃

если откроется с начала, мотать на 1:20:2 (там футпринт есть)

tauber
плотник_А:

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Смысл в названии темы) Построить носитель с лучшим аэродинамическим качеством, чем китай готовые штуки. А иначе да, зачем? Нагрузить батареямм и летать. С чего все началось: хотелось построить планер, классической схемы, разборный. Но что бы в него и АП и две камеры запихать, и батарею большую. Чтоб летал долго. Чтоб мог летать 30-100 км/ч. И в самом процессе постройки тоже смысл.

Yanchak:

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля)

Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально. К стати при ветре мне больше нравится его поведение, и управлять им. Я не гуру, но мне казалось, что профиль и обшивка крыла играют большую роль здесь. Миниталон хорошо летает, но разве его кларк и пена сравнится с зашитым даже пленкой бальзой и хорошим планерским профилем? А если еще и стекло, да механизация… Тут поле для экспериментов.
А что бы летать далеко надо одно крыло, для зависать - другое. Разные крылья для одного флакона))
Или механизация продвинутая.

Aleksandr1974

трехметровый бальзовый планер среднего, кмк, уровня при посредственных термиках в поле налётывал более часа и 9 километров (судя по показаниям GPS) но не вдаль, а общего пройденного пути. Полет- в основном переходы от термика к термику. Мин.скорость- около 20 км/ч, макс- 80км/ч. IMHO- интереса мало, скучно.
Нужно стремиться к максимальному удалению, а не кружению в радиусе 500 метров вокруг себя. И значит термичку воспринимать как бонус, и не расчитывать на халявный набор высоты.
Кста, забыл уточнить- нужно долго или далеко ?

П.С. насчет профиля верно- толстый (как и тупоносый) ни к чему, тут не пилотаж с закритическими углами.
П.П.С. если есть возможность- нужно посмотреть живьем на консоли Мультиплексовских Solius-a или Heron-a. Они из пены, но ветер пробивают и планируют хорошо. Подумываю “сочинить” ФПВ носитель под эти крылья, самому такой профиль струной без ЧПУ вырезать сложновато.

Yanchak
tauber:

Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально.

тут все в цифрах. Грифон - тот что на видео - планирует 48км/ч коэффицент примрно 1:9. Но в круизе меньше чем 133 на километр не получается.
Талон даже 1:5 не планирует. В круизе 122, даже получалось 119.

Впрочем я тоже сел крыло переделывать 😃 Только под AG-35.

sa64

Привет!
Просмотрел свои старые тех.видео, наш талон в лёгком весе (бат 520гр на 3s тогда пробовал) с толстым крылом показывает соотношение от 7 - 12 к единице падения, замеры
на участках от 500 до 1000м с ~ одной скоростью. Наверное иногда потоки помогали.
Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))

Yanchak
sa64:

Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))

Грифон тяжелее 😃 Площадь крыла примерно одинаковя. Единственное - у Талона торомз не удерживает винт, возможно дело в этом.

tauber

И Талон, и Скай проигрывают классике априори. Взгляните на эволюцию военных дронов - крыло или планер с тянущим винтом. А если говорить о макс.дальности, устойчивости, стабильности полета, грузоподьемности, простоте при запуске – планер на первом месте. А скорость… Здесь тоже вне конкуренции, толкающий винт не победит тянущий.
Но все от задач.

Plohish
tauber:

Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

мой талон на батарее 4S 5000mah в весе около 2 кило летает час… без особых напрягов…

tauber

Талон хороший носитель. Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю? С таким весом не покружишся над полями) У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.

Plohish
tauber:

Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю?

это было почти на спор… от боязни потерять мотался туда сюда на расстояние около 10 км и обратно на высоте метров 500…

Yanchak
tauber:

У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.

Хорошая бомба в полторы тонны. Не всякий бомбер поднимет 😃

А если серьезно, то 1500г при 1.9 метра - очень достойный результат, но увы “небесный тихоход”. При увеличении скорости все его замечательные характеристики теряются.

prokop

Всем доброго дня, хочу деревяху начать на зиму собирать, но что то сам ничего придумать не могу, вот нравится грифон у Александра, но хочется побыстрее и одномоторный, и естественно хочется чертежик под фрезу, а что то ничего нового на глаза не попадается, может у вас есть какие идеи?