Самодельный носитель для FPV

tauber

Надо в сторону киля покапать… тоже интуитивно так думаю. Модель без серьезных расчетов – на интуиции больше.
И видео снять.

1 month later
DrRinkes

Как получилось?

Я вот почти закончил новый самолет, надеюсь в этом сезоне полетать.

Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.
1700мм, полетный вес минимум 1700гр с аккумулятором 4S2P 400гр (45гр/дм2).
Пропеллер 11х7, мотор 1200kv 3536 600вт.

ions
DrRinkes:

Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.

Красивый, аккуратный, должен летать.
Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
Очень интересная конструкция. Делал стремительного, но из-за габаритов отказался.

Александр_Викторович
ions:

Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.

Согласен. Если не сильно трудно, сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.

DrRinkes

Простая конструкция - трубка в трубку на трении (можно фиксировать саморезом).

Половинки оперения соединяются на одном саморезе и “штырях” из бамбука.
Передняя кромка углетрубка 4мм, до середины тонкая стеклоткань на эпоксидке.

Александр_Викторович:

сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.

Как выеду в поле, немного позже.

ions

Сервы ХО у вас будут где стоять? На фото их не видно. И как вы уложились в центровку? С помощью увеличения емкости АКБ?
Интересно посмотреть полет такой птицы. Расскажите поподробнее о ней. Какую электронику планируете, что за автопилот стоять будет, в каком режиме летать будете.

DrRinkes

Десятиграммовые сервы будут приклеены к хв. балке за пилоном крепления к крылу и их не будет видно. Проводка управления РВ будет боуденами. В центровку попал максимально передним расположением батареи 400гр (а зачем меньше?). АП пока будет старый ИглТрии, потом скорее всего Matek405.

Другой самолет с таким крылом летает очень стабильно (даже скучно) но он двухметровый и не любит сильный ветер. Но, вопрос в том достаточно ли будет эффективности оперения? Пока не знаю, облёт покажет.

Николай_Федорович

Закончился деревенский сезон. Мой самодельный носитель выполнил свою роль. А именно. Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов пока еще недалеко и не высоко (4км и 800м). Самолет, конечно, не совершенный. Собран без чертежей и с пропорциями на глаз. Но порою удивлял меня. Бросишь стики и он мог долго почти на месте парить с выключенным двигателем. Он никогда не сваливается. С новой сборкой 3S4P время полета при 10А почти час, и это при том что он не экономичный. Я его назвал “Тренер FPV”

Седой_55
Николай_Федорович:

Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео …это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,Писец, но уберите его и будете летать безпроблемно…, 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте…((((, Удачи Вам.)))

Николай_Федорович
Седой_55:

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости

Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.

stud
Николай_Федорович:

Либо разберусь в причине, либо

Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.

1 month later
tauber

Приветствую, коллеги. Продолжаю свою эксперименты по носителю, описанному выше в этой теме. Старое крыло не выдержало нагрузок, новое усилил стеклом под бальсой, немного точней с профилем SD 7037 постарался. В итоге вес увеличился, но летать стал лучше. 1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора. Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

плотник_А
tauber:

Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

Даже не знаю, как это применимо к моторному полёту? На мотопланере в 2 метра размахом, получалось выжать больше часа на 2,6 Ач и это при термиках.
Тут совсем другая модель, ждем видео, хотя бы в час полёта с 5Ач.

tauber

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая. В данной концепции. Интересно ппосто стремится)) И даже часу я буду рад!!
Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Седой_55
tauber:

Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая.

Задача проста:), самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан:P

плотник_А
tauber:

Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Yanchak
Седой_55:

Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера…))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля.

tauber:

1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора.

А с какой высоты?

Кстати, я тоже пробовал планировать, тоже в дождь 😃

если откроется с начала, мотать на 1:20:2 (там футпринт есть)

tauber
плотник_А:

Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

Смысл в названии темы) Построить носитель с лучшим аэродинамическим качеством, чем китай готовые штуки. А иначе да, зачем? Нагрузить батареямм и летать. С чего все началось: хотелось построить планер, классической схемы, разборный. Но что бы в него и АП и две камеры запихать, и батарею большую. Чтоб летал долго. Чтоб мог летать 30-100 км/ч. И в самом процессе постройки тоже смысл.

Yanchak:

Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой “Крокодил”, у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля)

Ну не знаю… У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально. К стати при ветре мне больше нравится его поведение, и управлять им. Я не гуру, но мне казалось, что профиль и обшивка крыла играют большую роль здесь. Миниталон хорошо летает, но разве его кларк и пена сравнится с зашитым даже пленкой бальзой и хорошим планерским профилем? А если еще и стекло, да механизация… Тут поле для экспериментов.
А что бы летать далеко надо одно крыло, для зависать - другое. Разные крылья для одного флакона))
Или механизация продвинутая.