Самодельный носитель для FPV

Glinco

Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится. 😃

Fisher15
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

может это банальный срыв потока, начало сваливания, а не рысканье?

DrRinkes
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.

А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?

tauber
DrRinkes:

А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?

Крыло тоже. V да, небольшое. Виляет хвостом трошки на 20/30 км ч, на высоте выше 20м. У земли нет. При этом профиле и весе не срывной. Грешу на киль. А может действительно просто потоки воздуха-ветра. Хочется прежде чем делать матрицу добится оптимальных лет.качеств.

DrRinkes

Разобраться то не сложно. Закрепить на киле дополнительный плоский кусок пенопласта (потолочки например для симметрии с двух сторон).
И посчитай сколько процентов составляет киль от площади крыла. Чтобы сравнить со статистикой по другим моделям.

Еще влияет момент инерции если крыло (консоли и хвост) тяжелые (сколько весит?), то нужна бОльшая площадь киля.

Еще не плохо проверить полет со складным винтом или без воздушного винта.

Yanchak
Glinco:

Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится.

Обратное V, но,на собранном самолете, это сложно.

Glinco

Вот именно. Да и на планёрах никто не делает обратное В.

плотник_А
tauber:

Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.

Возможно причина в затенение части киля и стабилизатора крылом и фюзеляжем, на малых скоростях больше угол атаки, турбулентный поток может попадать на хвостовое оперение.
Так как вы экспериментируете, попробуйте “классический” или V хвост. Или увеличить по высоте киль для Т хвоста.

Glinco

Кстати хорошая идея временно нарастить площадь киля пеной и проверить. Для малых скоростей пойдет.

tauber

Надо в сторону киля покапать… тоже интуитивно так думаю. Модель без серьезных расчетов – на интуиции больше.
И видео снять.

1 month later
DrRinkes

Как получилось?

Я вот почти закончил новый самолет, надеюсь в этом сезоне полетать.

Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.
1700мм, полетный вес минимум 1700гр с аккумулятором 4S2P 400гр (45гр/дм2).
Пропеллер 11х7, мотор 1200kv 3536 600вт.

ions
DrRinkes:

Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.

Красивый, аккуратный, должен летать.
Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
Очень интересная конструкция. Делал стремительного, но из-за габаритов отказался.

Александр_Викторович
ions:

Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.

Согласен. Если не сильно трудно, сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.

DrRinkes

Простая конструкция - трубка в трубку на трении (можно фиксировать саморезом).

Половинки оперения соединяются на одном саморезе и “штырях” из бамбука.
Передняя кромка углетрубка 4мм, до середины тонкая стеклоткань на эпоксидке.

Александр_Викторович:

сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.

Как выеду в поле, немного позже.

ions

Сервы ХО у вас будут где стоять? На фото их не видно. И как вы уложились в центровку? С помощью увеличения емкости АКБ?
Интересно посмотреть полет такой птицы. Расскажите поподробнее о ней. Какую электронику планируете, что за автопилот стоять будет, в каком режиме летать будете.

DrRinkes

Десятиграммовые сервы будут приклеены к хв. балке за пилоном крепления к крылу и их не будет видно. Проводка управления РВ будет боуденами. В центровку попал максимально передним расположением батареи 400гр (а зачем меньше?). АП пока будет старый ИглТрии, потом скорее всего Matek405.

Другой самолет с таким крылом летает очень стабильно (даже скучно) но он двухметровый и не любит сильный ветер. Но, вопрос в том достаточно ли будет эффективности оперения? Пока не знаю, облёт покажет.

Николай_Федорович

Закончился деревенский сезон. Мой самодельный носитель выполнил свою роль. А именно. Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов пока еще недалеко и не высоко (4км и 800м). Самолет, конечно, не совершенный. Собран без чертежей и с пропорциями на глаз. Но порою удивлял меня. Бросишь стики и он мог долго почти на месте парить с выключенным двигателем. Он никогда не сваливается. С новой сборкой 3S4P время полета при 10А почти час, и это при том что он не экономичный. Я его назвал “Тренер FPV”

Седой_55
Николай_Федорович:

Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео …это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,Писец, но уберите его и будете летать безпроблемно…, 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте…((((, Удачи Вам.)))

Николай_Федорович
Седой_55:

Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости

Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.

stud
Николай_Федорович:

Либо разберусь в причине, либо

Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.