Самодельный носитель для FPV

Lazy
Serpent:

Где то там был вариант с сервами в фюзе и тягах на быстроразьёмах.

Это в Мамаде 6-й версии 4-го исполнения было. 😃 А она бесхвостка и не годится на дальнелёт.

Shuricus:

А еще там сервомашинки нужно вклеить

Я даже не представляю сколько усилий требует установка камер и прочей шляпы…

Shuricus
Lazy:

вес около 2 кг

без батареи?
Талон весит 1500гр.

Aleksel
Lazy:

Я конечно не умею читать

Нужно учиться! Самодельный это не означает, сделанный полностью самостоятельно! Вы что сами сервы делали, дгиватель, регулятор собирали. Те кто в теме берут кит модель, заводское больше половины выбрасывают, и доводят все самостоятельно, потом еще пленкой обтягивают-получается модель лучше, чем задумывалась! А дальше у кого как фантазия попрет. Ваш самолет кому интересен? Что туда из полезной нагрузки можно положить вообще и сколько места останется под батареи, и если грубоватая посадка, он ее вообще переживет, а если нет опять все заново собирать, оно надо? Поэтому, ваша модель не интересна 1% профессионалам и 99% любителям - такова реальность. Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать, располагать что хочешь, малый вес, крашеустойчива, ремонтопригодна, на радарах не видна, стоит дешего, что еще надо?!

Lazy
Shuricus:

без батареи?

Полный взлётный вес со всем потрохами.

Serpent
Aleksel:

Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать … располагать что хочешь … что еще надо?!

Есть проблема у покупной пены: достав из коробки и нарезав дырок, потом поверх лепят на двухстороннем скотче всё оборудование и заклеивают это горбами стеклосеткой (для прочности).
В итоге имеем аэродинамику маневрового паровоза и вид бронепоезда из капремонта.
Проблема пены - она культуру творчества не взращивает.
А опыта школьной моделки и фанерных планерков не всем досталось…

Lazy
Aleksel:

А дальше у кого как фантазия попрет.

О да, как попрёт. А тут ещё снизу постучали…

Yanchak

Помему, опять таки, тема про самодельный носитель, а не его преимущества - недостатки относительно пенолета. Кто хочет строить - строит, кто хочет летать - летает, кто-то и сторит и летает.

Вообще есть хорошая притча

Без умения и души - хатура,
С умением без души - ремесло,
С душей без умения - хобби,
С душей и умением - мастерство.

Так что давайте стремится к мастерству а не скатыватся к халтуре.

Serpent:

Были, в блоге у Владимира поищите.

Нашел.

Aleksel
Lazy:

А тут ещё снизу постучали…

Сам что ли стучишь?

Shuricus

Пытаюсь замотивироваться.
Мой Талон 1800 с батарейкой 5000 4эс, кучей хрени, и подвесом весит 2600 и летает 30мин. )))
Если отстегнуть подвес и всякую хрень - ну будет минут 45 при весе 2кг.

Lazy:

Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут

Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Интересно почему такая колоссальная разница?
Точнее, какой фактор основной?

Serpent

Хорошо летать могут только красивые самолеты.

Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.

Aleksel
Shuricus:

Точнее, какой фактор основной?

В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.

tauber
Aleksel:

Поэтому, ваша модель не интересна

Мне, например, очень интересна. И именно потому, что не из пены.
Малый вес пенопласта вы говорите? Спорный вопрос.
Лично я уже говорил, что ничего против пены не имею, сам строил и летал, но сравнивать это нельзя. С точки зрения строительства аппаратов. Если цель просто, за малые деньги, полетать фпв - то да.

Serpent:

Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.

Меня две страницы пытались убедить в обратном. Что важна не аэродинамика, а большой отсек под батареи.
И все же Талон самое лучшее, что есть у китайцев на сегодня. Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор)) Восторг диктуется потребителем…

Shuricus
Aleksel:

В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.

Исходя из данных в интернете, если подвес и лишние прибамбасы сняты - это ничего существенно не меняет. Я об этом написал.
Талон все равно летает в два раза меньше.

tauber:

Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор))

Под кино-ФПВ невозможно сделать классику. Только с подвесом снизу - что нереально для посадок не пойми куда.
Поэтому все сейчас делают двухмоторники.

плотник_А
lunatik:

Почитал пару страниц и улыбнулся) То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
Хотя тут помимо аэродинамики важную роль играет ВМГ, диаметр/шаг винта и способ старта. Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит с крейсерской скоростью относительно земли в 70-75км/ч и ток при этом 9-10 А, потребляя при этом чуть больше 200 ват.

Я тоже улыбнулся, по прикидкам, шестибаночный акб на 40-50Ач. Забил точки в проге, нажал на педальку катапульты, вжик и ЛК полетело часа на 4, “опылять поля,леса и горы”. Сидишь, чаек попиваешь. Обыденно, за это ещё и платят.
А тут мечтают о 2 часах полёта, на трехбаночном 5Ач:)

DrRinkes
Shuricus:

Точнее, какой фактор основной?

Нормально выполненное крыло с профилем и в обдуве = аэродинамическое качество (скорость то до 60км/ч).

Plohish
Lazy:

Полный взлётный вес со всем потрохами.

А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…
Кстати зачем ему автопилот в нынешнем виде?
И случится чудо… Время полета сравняется с куском пены из Китая…

Shuricus:

Пытаюсь замотивироваться.
Мой Талон 1800 с батарейкой 5000 4эс, кучей хрени, и подвесом весит 2600 и летает 30мин. )))
Если отстегнуть подвес и всякую хрень - ну будет минут 45 при весе 2кг.

Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Интересно почему такая колоссальная разница?
Точнее, какой фактор основной?

А я не удивлен… Мой в весе 2200 с полным фаршем торчащим из него антенн и прочим, 60 минут налетает…
Разница не так велика…

Shuricus

Серег, так и есть - Мини летает в два раза больше большого на 5000. Но в большой можно поместить больше максимальную батарею, поэтому в целом он будет дольше летать. Но по размеру самолет Лейзи сравним с большим Талоном а не мини.
Поэтому удивляюсь.

Disqus
Plohish:

60 минут налетает…

А если ещё словить погоду и попрыгать по термичным столбам (с закосом под F5J), то можно и перелетать кастомную супер-формовку.
А вообще, тут настала флудоветрянка какая то, что-ли, вызванная осенней эпидемиологической обстановкой?

Lazy
Plohish:

А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…

Снаружи примотаем, синей изолентой?

Shuricus:

Интересно почему такая колоссальная разница?

Коллега Александр Викторович строил нормальный самолёт, в блоге описывал. Вот у него спросите.

Plohish
Lazy:

Снаружи примотаем,синей изолентой

Ну зачем же крайности?
Однако именно по этому вы и недоумеваете, как люди летают на 120 километров и получают стабильный линк…
Засовывая все вовнутрь, в десятки раз сложнее получить хорошую связь…

плотник_А
Lazy:

Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с.

Хороший самолётик! Осталось понять, какой аккумулятор и ВМГ использовали?
Я понимаю, в те времена ещё не писали “техничку”, нужно верить на слово, что вся заслуга в самом планере, особенно из чего и как изготовлен. Но, планка не хило задрана! По вашим данным крейсерская в среднем 57,6 км/ч, пройденный путь в среднем 81,6 км.
Я понимаю, что надо стремиться к лучшей аэродинамике но, работу ВМГ не спишишь на аэродинамику, сколько “кушает” моторка на таких скоростях и полётном весе, в моторном полёте?
А то уже приводили пример долголёта ЛК в 3 метра, там хоть понятно за счёт чего, такой полёт получается.