Самодельный носитель для FPV
вес около 2 кг
без батареи?
Талон весит 1500гр.
Я конечно не умею читать
Нужно учиться! Самодельный это не означает, сделанный полностью самостоятельно! Вы что сами сервы делали, дгиватель, регулятор собирали. Те кто в теме берут кит модель, заводское больше половины выбрасывают, и доводят все самостоятельно, потом еще пленкой обтягивают-получается модель лучше, чем задумывалась! А дальше у кого как фантазия попрет. Ваш самолет кому интересен? Что туда из полезной нагрузки можно положить вообще и сколько места останется под батареи, и если грубоватая посадка, он ее вообще переживет, а если нет опять все заново собирать, оно надо? Поэтому, ваша модель не интересна 1% профессионалам и 99% любителям - такова реальность. Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать, располагать что хочешь, малый вес, крашеустойчива, ремонтопригодна, на радарах не видна, стоит дешего, что еще надо?!
без батареи?
Полный взлётный вес со всем потрохами.
Пена-это наше все, можно хоть где дырки резать … располагать что хочешь … что еще надо?!
Есть проблема у покупной пены: достав из коробки и нарезав дырок, потом поверх лепят на двухстороннем скотче всё оборудование и заклеивают это горбами стеклосеткой (для прочности).
В итоге имеем аэродинамику маневрового паровоза и вид бронепоезда из капремонта.
Проблема пены - она культуру творчества не взращивает.
А опыта школьной моделки и фанерных планерков не всем досталось…
А дальше у кого как фантазия попрет.
О да, как попрёт. А тут ещё снизу постучали…
Помему, опять таки, тема про самодельный носитель, а не его преимущества - недостатки относительно пенолета. Кто хочет строить - строит, кто хочет летать - летает, кто-то и сторит и летает.
Вообще есть хорошая притча
Без умения и души - хатура,
С умением без души - ремесло,
С душей без умения - хобби,
С душей и умением - мастерство.
Так что давайте стремится к мастерству а не скатыватся к халтуре.
Были, в блоге у Владимира поищите.
Нашел.
А тут ещё снизу постучали…
Сам что ли стучишь?
Пытаюсь замотивироваться.
Мой Талон 1800 с батарейкой 5000 4эс, кучей хрени, и подвесом весит 2600 и летает 30мин. )))
Если отстегнуть подвес и всякую хрень - ну будет минут 45 при весе 2кг.
Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут
Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Интересно почему такая колоссальная разница?
Точнее, какой фактор основной?
Хорошо летать могут только красивые самолеты.
Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.
Точнее, какой фактор основной?
В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.
Поэтому, ваша модель не интересна
Мне, например, очень интересна. И именно потому, что не из пены.
Малый вес пенопласта вы говорите? Спорный вопрос.
Лично я уже говорил, что ничего против пены не имею, сам строил и летал, но сравнивать это нельзя. С точки зрения строительства аппаратов. Если цель просто, за малые деньги, полетать фпв - то да.
Классика от А.Н.Туполева.
Талон конечно хорош, но всё таки это аэродинамически - кирпич.
Меня две страницы пытались убедить в обратном. Что важна не аэродинамика, а большой отсек под батареи.
И все же Талон самое лучшее, что есть у китайцев на сегодня. Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор)) Восторг диктуется потребителем…
В данном случае сопротивление! Талон без скорости не летает, а на преодоление сопротивления с подвесом ток выходит за рамки экономичного режима.
Исходя из данных в интернете, если подвес и лишние прибамбасы сняты - это ничего существенно не меняет. Я об этом написал.
Талон все равно летает в два раза меньше.
Сделают классику, что то подобное как у Владимира Худякова на фото, с камерой что то придумают, и Талон пойдет в игнор))
Под кино-ФПВ невозможно сделать классику. Только с подвесом снизу - что нереально для посадок не пойми куда.
Поэтому все сейчас делают двухмоторники.
Почитал пару страниц и улыбнулся) То чувство когда полеты за 120 с общим пробегом в 280км это уже обыденность и рутина.
Хотя тут помимо аэродинамики важную роль играет ВМГ, диаметр/шаг винта и способ старта. Сейчас к примеру 9,5 кг крыло, с весом акб в 4.5 кг летит с крейсерской скоростью относительно земли в 70-75км/ч и ток при этом 9-10 А, потребляя при этом чуть больше 200 ват.
Я тоже улыбнулся, по прикидкам, шестибаночный акб на 40-50Ач. Забил точки в проге, нажал на педальку катапульты, вжик и ЛК полетело часа на 4, “опылять поля,леса и горы”. Сидишь, чаек попиваешь. Обыденно, за это ещё и платят.
А тут мечтают о 2 часах полёта, на трехбаночном 5Ач:)
Точнее, какой фактор основной?
Нормально выполненное крыло с профилем и в обдуве = аэродинамическое качество (скорость то до 60км/ч).
Полный взлётный вес со всем потрохами.
А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…
Кстати зачем ему автопилот в нынешнем виде?
И случится чудо… Время полета сравняется с куском пены из Китая…
Пытаюсь замотивироваться.
Мой Талон 1800 с батарейкой 5000 4эс, кучей хрени, и подвесом весит 2600 и летает 30мин. )))
Если отстегнуть подвес и всякую хрень - ну будет минут 45 при весе 2кг.Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Интересно почему такая колоссальная разница?
Точнее, какой фактор основной?
А я не удивлен… Мой в весе 2200 с полным фаршем торчащим из него антенн и прочим, 60 минут налетает…
Разница не так велика…
Серег, так и есть - Мини летает в два раза больше большого на 5000. Но в большой можно поместить больше максимальную батарею, поэтому в целом он будет дольше летать. Но по размеру самолет Лейзи сравним с большим Талоном а не мини.
Поэтому удивляюсь.
60 минут налетает…
А если ещё словить погоду и попрыгать по термичным столбам (с закосом под F5J), то можно и перелетать кастомную супер-формовку.
А вообще, тут настала флудоветрянка какая то, что-ли, вызванная осенней эпидемиологической обстановкой?
А давайте сюда добавим антенны, камеру, видеопередатчик, gps…
Снаружи примотаем, синей изолентой?
Интересно почему такая колоссальная разница?
Коллега Александр Викторович строил нормальный самолёт, в блоге описывал. Вот у него спросите.
Снаружи примотаем,синей изолентой
Ну зачем же крайности?
Однако именно по этому вы и недоумеваете, как люди летают на 120 километров и получают стабильный линк…
Засовывая все вовнутрь, в десятки раз сложнее получить хорошую связь…
Вот самолётик. Размах чуть меньше 2 метров, вес около 2 кг. Автопилот - Папарацци. Полётное время с батареей 5 А\ч - 80-90 минут в реальных условиях Беларуси ( штиля у нас не бывает ). Полётная скорость 15-17 м\с.
Хороший самолётик! Осталось понять, какой аккумулятор и ВМГ использовали?
Я понимаю, в те времена ещё не писали “техничку”, нужно верить на слово, что вся заслуга в самом планере, особенно из чего и как изготовлен. Но, планка не хило задрана! По вашим данным крейсерская в среднем 57,6 км/ч, пройденный путь в среднем 81,6 км.
Я понимаю, что надо стремиться к лучшей аэродинамике но, работу ВМГ не спишишь на аэродинамику, сколько “кушает” моторка на таких скоростях и полётном весе, в моторном полёте?
А то уже приводили пример долголёта ЛК в 3 метра, там хоть понятно за счёт чего, такой полёт получается.
А я не удивлен… Мой в весе 2200 с полным фаршем торчащим из него антенн и прочим, 60 минут налетает…
Разница не так велика…
С какой батареей? Я в весе 2200 2.27 налетал 😃 www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=75