Самодельный носитель для FPV
Многие со мной не согласятся.
Все с вами не согласятся, кроме вас самих.
Наверное нужна новая терминология.
Не нужна, ибо давно есть такая терминология.
FPV (First Person View) - вид от первого лица. Более детально тут: ru.wikipedia.org/wiki/First_Person_View_(FPV)
То есть леталка может быть абсолютно любой, которая позволяет осуществить управление полётом пилотом с земли, глядя на получаемую картинку с борта, причём даже не регламентированного качества разрешения. Ни о каких там качественных записей, 4К и прочих “ништяках” в обвесах, речи нет, так как само понятие FPV, к этому не относится. Это уже фантики и сугубо индивидуальные хочуньчики. Носитель может быть с любым расположением движетеля, хотя тянущим, хоть толкающим, хоть с импеллером, хоть реактивной турбиной, хоть прямоточным. Так же может быть любое кол-во движков, хоть стамоторный, хоть вообще безмоторный (планер). Ограничение в терминологии только одно: пилот управляет опираясь на получаемую видео-картинку с борта, именно как взгляд от первого лица, то есть от пилота как бы расположенного на борту ЛА. Всё остальное - вторично и третично. По дальности или продолжительности полёта, так же никакого отношения к определению ФПВ не имеет, хоть 5-10 секундочек способно лететь (например металка с РУ и ФПВ), хоть много часов с подпиткой от солнца или от бензогенератора… И не обязательно это только леталка, ибо ФПВ может быть любое средство, хоть луноход, танк, катер, автомобильчик… Главное - это управлять опираясь на онлайн видеокартинку с борта. Всё остальное - мелкие частности.
А-ха-ха. Ну так я и думал.
Носитель для фпв - это любой носитель.
Ну ладно.
Тогда меня интересует тема “Самодельный носитель для камеры с подвесом!”
Прошу прощения что писал “не в тему!” 😁
У нас уже давно никто не летает фпв без подвесов, или хотя бы камер с eis на пантильте.
В голову никому не придет идти болтаться в небе по курсовой.
Так что удач вам в ФПВ! )
Тогда меня интересует тема “Самодельный носитель для камеры с подвесом!”
Отчасти нечто подобное уже есть, правда больше с уклоном на результаты, чем на средства для его достижения.
Ваши посты и ролики там сплошь да рядом (и весьма интересны).
Ну с самолетов можно снимать не менее интересно, в принципе.
Вот что я называю ФПВ.
А что называют ФПВ А-50, alextr, 921, AMT - мне неизвестно. )))
Большой талон.
Не стоит говорить людям с отличающимся видением широкого термина, что они не правы. Вы называете это ФПВ, другие - бой на печатных истребителях, третьи - пилотаж. И все это - ФПВ, как было сверху абсолютно верно указано Эдуардом. И многим тот же бой фпв-ишек будет интереснее созерцания ия сотого поля и леска нашей Необъятной.
А кто-то говорил что они неправы? Вот подонки. Высечь их!!! (Тех кто говорил)
Я как раз сказал, что нужно вводить новую терминологию, потому что представление об фпв сильно отличается, и носители нужны разные под разное фпв. Но ваши люди мне сказали - не надо. Вы уже определитесь там между собой, что надо, что не надо. Ладно?
Википедию еще разок перечитайте, полезно!
Вот что я называю ФПВ.
Это всего-лишь маловысотные футажи, причём с далеко не лучшим горизонтом. То есть это по сути одна из небольших вспомогательных “примочек”, к понятию FPV, но не само по себе FPV. Подобные футажи мы бомбили на заказ киношникам, ещё лет так 5-7 назад, уже с брашлесподвесом, на камеры типа Марк-3, Ред Эпик/Драгон, или БлекМеджик, что давали, с тем и летали. Но никто не называл же, что именно только это и есть “правильное FPV”. Это просто один из частных случаев, в плане вспомогательно-практического применения, и не более того.
носители нужны разные под разное фпв
FPV по определению не может быть “разным”. Оно всегда едино, это вид управления от первого лиТца и всё. Остальное - никчёмная демагогия, ибо мелкие частности одного единого, целого определения.
Представьте что многие летают вообще без экшен камер, и летают ради полета, а не чтоб потом на компе смотреть плавное видео. По поводу тянущего винта в кадре. Если винт большой и камера стоит почти впритык к винту это конечно портит вид, а вот если винт небольшой, камера стоит подальше повыше либо в кабине вид будет копийный и доставляющий.
Как тут например
И сразу выложили запись с ХД камеры! ))))
Такие полеты мне не интересны в силу своей бесконечной однообразности - но это тоже ФПВ. И даже красивое первый раз.
И полностью совпадает, с тем что я сказал. Терминология!
Это всего-лишь маловысотные футажи, причём с далеко не лучшим горизонтом. То есть это по сути одна из небольших вспомогательных “примочек”, к понятию FPV, но не само по себе FPV. Подобные футажи мы бомбили на заказ киношникам, ещё лет так 5-7 назад, уже с брашлесподвесом, на камеры типа Марк-3, Ред Эпик/Драгон, или БлекМеджик, что давали, с тем и летали. Но никто не называл же, что именно только это и есть “правильное FPV”. Это просто один из частных случаев, в плане вспомогательно-практического применения, и не более того.
Чет ржу.
С рэдом вы на самолете летали на высоте 1м на скорости 60км/ч.
Ну сказочник вы все же.
Вы так пролетите без камеры, для начала. Тогда продолжим этот разговор.
Тем не менее, я считаю, что именно это называется хобийными ФПВ полетами. И тут вы мне ничего не докажете - термин то широкий. Вуаля.
У нас уже давно никто не летает фпв без подвесов, или хотя бы камер с eis на пантильте.
В голову никому не придет идти болтаться в небе по курсовой.
Так что удач вам в ФПВ! )
Ну значит я полу фпвшник 😃 У меня ХД камера, я по ней рулю, но стоит она жестко, за обтекателем. Иногда он дает свои плюсы.
Как “лучи солнца” здесь, например 😃
Ну я думал про вас когда писал это, )))) в смысле - что получится некрасиво.
Мне кажется у вас немного другие задачи полетов, поэтому и другой инструментарий.
Естественно, каждый летает как ему нравится, и никто не в праве это обсуждать.
Это же хобби.
Просто Лейзи отошел в баньку, нужно же кому-то дальше понтоваться вместо него. ))))
А смотри, как все сразу зашелестели! ))))
Мой пост был только о том, что лично для меня, и всей нашей компании - носитель с пропом спереди, не является носителем ФПВ. Вот тут хоть убейся. ))))
Хоть всю википедию сюда запости.
Если на уж пошло самый тру фпв это полет по курсовой с цифровым видеолинком 1080P с повороткой и в 3д очках ))
а я с огромным удовольствием слетал бы на 150км на самодельном носителе с винтом в кадре курсовой чб камеры ночью, каждому свое но тут вроде самодельные носители обсуждаются а не кусок пены с нахлобучкой в носу
Так вроде уже 50 раз сказали, что кто как хочет, так и … летает фпв.
Сколько еще раз нужно повторить???
Если на уж пошло самый тру фпв это полет по курсовой с цифровым видеолинком 1080P с повороткой и в 3д очках ))
100%
Сам жду, когда это заработает дальше чем на 3км )
Ну я думал про вас когда писал это, )))) в смысле - что получится некрасиво.
Ну значит иногда смотрите 😃 Уже приятно 😃
Я ломаю голову как совместить красивые кадры и минимизацию лобового. Плюс - курс надо держать по курсовой. В “полете на закате”, я чуть не сел, в огороженый участок поля - против солнца, хд камера показывает красивую но бесполезную картинку - земли совершенно не видно. Ну оптимальный вариант это типа как у Степана - камера выдвигающаяся снизу по команде, и после съемки прчется назад. Т.е “лечу - нравится - снимаю не нравится не снимаю.”
Реализация мне очень понравился вариант с переворачивающейся полусферой, не так нагружает сервы.
а я с огромным удовольствием слетал бы на 150км на самодельном носителе с винтом в кадре курсовой чб камеры ночью, каждому свое но тут вроде самодельные носители обсуждаются а не кусок пены с нахлобучкой в носу
У меня Талон самодельный - тетрис. 😃
Я знаю настоящего фпв лечика тут, на форме. Александр (Седой). Нравится его подход к теме - профессиональное фпв.
Есть и другие. На мигах, по моему, пилотажная группа была. Так летать это надо учится, применяя настоящие летные протоколы.
Друг у меня на мвленьком дроне летает, меж деревьев, в окна зданий и т.д. Все в очках, на скорости, малейшая ошибка и… И это тоже настоящее фпв. Летающая камера это… летающая камера. Если полет с помощью курсовой - это фпв. Снять экшен камеру – Фпв. Снять курсовую - летающая камера.
поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве
Просто Лейзи отошел в баньку, нужно же кому-то дальше понтоваться вместо него. ))))
А смотри, как все сразу зашелестели! )))).
У Владимира своеобразная манера общения, но лично мне он помог многими советами, когда я строил самолет. В итоге в мусор ушло гораздо меньше материала, я съекономил время на изучение сопромата. А значит опять же - деньги.
Летающая камера это… летающая камера.
Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)
самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал
Думаю что любой нормальный электропланер 3-4м размахом с большим обтекаемым контейнером под акки снизу.
Наверняка придётся менять ВМГ на более подходящую.
Проблема будет не в расстоянии, проблема стабильность связи и, особенно, - видео.
Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.
поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве
Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…
Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)
Да, и она помогает мне не вырывать слова из контекста комментария опонентов и нормально общаться.