Самодельный носитель для FPV

Disqus
Shuricus:

Вот что я называю ФПВ.

Это всего-лишь маловысотные футажи, причём с далеко не лучшим горизонтом. То есть это по сути одна из небольших вспомогательных “примочек”, к понятию FPV, но не само по себе FPV. Подобные футажи мы бомбили на заказ киношникам, ещё лет так 5-7 назад, уже с брашлесподвесом, на камеры типа Марк-3, Ред Эпик/Драгон, или БлекМеджик, что давали, с тем и летали. Но никто не называл же, что именно только это и есть “правильное FPV”. Это просто один из частных случаев, в плане вспомогательно-практического применения, и не более того.

Shuricus:

носители нужны разные под разное фпв

FPV по определению не может быть “разным”. Оно всегда едино, это вид управления от первого лиТца и всё. Остальное - никчёмная демагогия, ибо мелкие частности одного единого, целого определения.

siderat

Представьте что многие летают вообще без экшен камер, и летают ради полета, а не чтоб потом на компе смотреть плавное видео. По поводу тянущего винта в кадре. Если винт большой и камера стоит почти впритык к винту это конечно портит вид, а вот если винт небольшой, камера стоит подальше повыше либо в кабине вид будет копийный и доставляющий.
Как тут например

Shuricus

И сразу выложили запись с ХД камеры! ))))
Такие полеты мне не интересны в силу своей бесконечной однообразности - но это тоже ФПВ. И даже красивое первый раз.
И полностью совпадает, с тем что я сказал. Терминология!

Disqus:

Это всего-лишь маловысотные футажи, причём с далеко не лучшим горизонтом. То есть это по сути одна из небольших вспомогательных “примочек”, к понятию FPV, но не само по себе FPV. Подобные футажи мы бомбили на заказ киношникам, ещё лет так 5-7 назад, уже с брашлесподвесом, на камеры типа Марк-3, Ред Эпик/Драгон, или БлекМеджик, что давали, с тем и летали. Но никто не называл же, что именно только это и есть “правильное FPV”. Это просто один из частных случаев, в плане вспомогательно-практического применения, и не более того.

Чет ржу.
С рэдом вы на самолете летали на высоте 1м на скорости 60км/ч.
Ну сказочник вы все же.
Вы так пролетите без камеры, для начала. Тогда продолжим этот разговор.

Тем не менее, я считаю, что именно это называется хобийными ФПВ полетами. И тут вы мне ничего не докажете - термин то широкий. Вуаля.

Yanchak
Shuricus:

У нас уже давно никто не летает фпв без подвесов, или хотя бы камер с eis на пантильте.
В голову никому не придет идти болтаться в небе по курсовой.
Так что удач вам в ФПВ! )

Ну значит я полу фпвшник 😃 У меня ХД камера, я по ней рулю, но стоит она жестко, за обтекателем. Иногда он дает свои плюсы.
Как “лучи солнца” здесь, например 😃

Shuricus

Ну я думал про вас когда писал это, )))) в смысле - что получится некрасиво.
Мне кажется у вас немного другие задачи полетов, поэтому и другой инструментарий.
Естественно, каждый летает как ему нравится, и никто не в праве это обсуждать.
Это же хобби.

Просто Лейзи отошел в баньку, нужно же кому-то дальше понтоваться вместо него. ))))
А смотри, как все сразу зашелестели! ))))

Мой пост был только о том, что лично для меня, и всей нашей компании - носитель с пропом спереди, не является носителем ФПВ. Вот тут хоть убейся. ))))
Хоть всю википедию сюда запости.

siderat

Если на уж пошло самый тру фпв это полет по курсовой с цифровым видеолинком 1080P с повороткой и в 3д очках ))

prokop

а я с огромным удовольствием слетал бы на 150км на самодельном носителе с винтом в кадре курсовой чб камеры ночью, каждому свое но тут вроде самодельные носители обсуждаются а не кусок пены с нахлобучкой в носу

Shuricus

Так вроде уже 50 раз сказали, что кто как хочет, так и … летает фпв.
Сколько еще раз нужно повторить???

siderat:

Если на уж пошло самый тру фпв это полет по курсовой с цифровым видеолинком 1080P с повороткой и в 3д очках ))

100%
Сам жду, когда это заработает дальше чем на 3км )

Yanchak
Shuricus:

Ну я думал про вас когда писал это, )))) в смысле - что получится некрасиво.

Ну значит иногда смотрите 😃 Уже приятно 😃

Я ломаю голову как совместить красивые кадры и минимизацию лобового. Плюс - курс надо держать по курсовой. В “полете на закате”, я чуть не сел, в огороженый участок поля - против солнца, хд камера показывает красивую но бесполезную картинку - земли совершенно не видно. Ну оптимальный вариант это типа как у Степана - камера выдвигающаяся снизу по команде, и после съемки прчется назад. Т.е “лечу - нравится - снимаю не нравится не снимаю.”
Реализация мне очень понравился вариант с переворачивающейся полусферой, не так нагружает сервы.

prokop:

а я с огромным удовольствием слетал бы на 150км на самодельном носителе с винтом в кадре курсовой чб камеры ночью, каждому свое но тут вроде самодельные носители обсуждаются а не кусок пены с нахлобучкой в носу

У меня Талон самодельный - тетрис. 😃

tauber

Я знаю настоящего фпв лечика тут, на форме. Александр (Седой). Нравится его подход к теме - профессиональное фпв.
Есть и другие. На мигах, по моему, пилотажная группа была. Так летать это надо учится, применяя настоящие летные протоколы.
Друг у меня на мвленьком дроне летает, меж деревьев, в окна зданий и т.д. Все в очках, на скорости, малейшая ошибка и… И это тоже настоящее фпв. Летающая камера это… летающая камера. Если полет с помощью курсовой - это фпв. Снять экшен камеру – Фпв. Снять курсовую - летающая камера.

prokop

поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве

tauber
Shuricus:

Просто Лейзи отошел в баньку, нужно же кому-то дальше понтоваться вместо него. ))))
А смотри, как все сразу зашелестели! )))).

У Владимира своеобразная манера общения, но лично мне он помог многими советами, когда я строил самолет. В итоге в мусор ушло гораздо меньше материала, я съекономил время на изучение сопромата. А значит опять же - деньги.

Aleksel
tauber:

Летающая камера это… летающая камера.

Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)

Serpent
prokop:

самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал

Думаю что любой нормальный электропланер 3-4м размахом с большим обтекаемым контейнером под акки снизу.
Наверняка придётся менять ВМГ на более подходящую.
Проблема будет не в расстоянии, проблема стабильность связи и, особенно, - видео.
Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.

tauber
prokop:

поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве

Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…

Aleksel:

Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)

Да, и она помогает мне не вырывать слова из контекста комментария опонентов и нормально общаться.

Disqus
Shuricus:

Ну сказочник вы все же.

Предоставьте пруф, где я хотя бы намекнул, про то что мы летали в метре и на самолёте и откуда взялась скорость именно 60, а не больше или меньше? Это вообще к чему было? Ещё раз для … : FPV может быть на любом транспорте и с любым типом камер, дающих прямую трансляцию к управляющему оператору/пилоту.

Shuricus:

Вы так пролетите без камеры, для начала.

В своё время выступая в классе F3A, регулярно пролетал на метре в судейской зоне, как на прямом, так и на обратном. Ничего тут нет сложного, при правильно настроенной технике и некоторых тренировках. Но это всё здесь злостный оффтоп.

Serpent:

Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.

Тогда уже получится не FPV, а робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления, для всей протяжённости маршрута.

Aleksel
tauber:

общаясь более деликатно.

Это была шутка, надеюсь поняли! Тут вообще никого ни в чем не ограничивает, хотите строить-стройте, с нуля так с нуля. Пена очень хорошо ремонтируется, а вот самодел плохо. Убить пол года на постройку, потом за один раз разбить. А простите когда же летать??? Опять все заново строить, а сезон уже прошел… Просто те кто только заходит в fpv, у них сразу появляются мысли глобальные, а порой вообще не реальные. И те кто давно летают, таким однозначно советуют купить готовую модель, испытанную и облетанную годами, потренироваться на ней и тогда понять в какое направление тебя потом вообще потянет!

prokop

[QUOTE=tauber;7843326]Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…

этап китайцев забитых ионом под завязку я уже прошел, этап сборку самолетов по чертежам тоже прошел очень давно правда это было,
теперь пришло время собрать что-то для души и 300км общего пути
на пенокитае 100км это лотерея, а хочется что бы у носителя был запас прочности, и запас хода, для полета как Владимир говорил каждый день и в легкий ветер дождь снег и тд
готов за вознаграждение приобрести чертеж самолета под фрезу или лазер или рукоделие если у кого есть идеи пишите в личку

Serpent
Disqus:

робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления

300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.

prokop
Serpent:

300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.

100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости, я на 100не летал утверждать не могу, но готов попробовать все для этого есть кроме надежного качественного носителя.
связь либо есть либо ее нет а носитель может подвести

Serpent
prokop:

100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости

prokop


Адрес: Москва

И где вы найдёте чистый эфир?

Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…