Самодельный носитель для FPV

Aleksel
tauber:

Летающая камера это… летающая камера.

Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)

Serpent
prokop:

самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал

Думаю что любой нормальный электропланер 3-4м размахом с большим обтекаемым контейнером под акки снизу.
Наверняка придётся менять ВМГ на более подходящую.
Проблема будет не в расстоянии, проблема стабильность связи и, особенно, - видео.
Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.

tauber
prokop:

поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве

Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…

Aleksel:

Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)

Да, и она помогает мне не вырывать слова из контекста комментария опонентов и нормально общаться.

Disqus
Shuricus:

Ну сказочник вы все же.

Предоставьте пруф, где я хотя бы намекнул, про то что мы летали в метре и на самолёте и откуда взялась скорость именно 60, а не больше или меньше? Это вообще к чему было? Ещё раз для … : FPV может быть на любом транспорте и с любым типом камер, дающих прямую трансляцию к управляющему оператору/пилоту.

Shuricus:

Вы так пролетите без камеры, для начала.

В своё время выступая в классе F3A, регулярно пролетал на метре в судейской зоне, как на прямом, так и на обратном. Ничего тут нет сложного, при правильно настроенной технике и некоторых тренировках. Но это всё здесь злостный оффтоп.

Serpent:

Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.

Тогда уже получится не FPV, а робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления, для всей протяжённости маршрута.

Aleksel
tauber:

общаясь более деликатно.

Это была шутка, надеюсь поняли! Тут вообще никого ни в чем не ограничивает, хотите строить-стройте, с нуля так с нуля. Пена очень хорошо ремонтируется, а вот самодел плохо. Убить пол года на постройку, потом за один раз разбить. А простите когда же летать??? Опять все заново строить, а сезон уже прошел… Просто те кто только заходит в fpv, у них сразу появляются мысли глобальные, а порой вообще не реальные. И те кто давно летают, таким однозначно советуют купить готовую модель, испытанную и облетанную годами, потренироваться на ней и тогда понять в какое направление тебя потом вообще потянет!

prokop

[QUOTE=tauber;7843326]Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…

этап китайцев забитых ионом под завязку я уже прошел, этап сборку самолетов по чертежам тоже прошел очень давно правда это было,
теперь пришло время собрать что-то для души и 300км общего пути
на пенокитае 100км это лотерея, а хочется что бы у носителя был запас прочности, и запас хода, для полета как Владимир говорил каждый день и в легкий ветер дождь снег и тд
готов за вознаграждение приобрести чертеж самолета под фрезу или лазер или рукоделие если у кого есть идеи пишите в личку

Serpent
Disqus:

робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления

300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.

prokop
Serpent:

300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.

100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости, я на 100не летал утверждать не могу, но готов попробовать все для этого есть кроме надежного качественного носителя.
связь либо есть либо ее нет а носитель может подвести

Serpent
prokop:

100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости

prokop


Адрес: Москва

И где вы найдёте чистый эфир?

Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…

prokop
Serpent:

И где вы найдёте чистый эфир?

Москва столица большой страны,
я спросил про чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)))

Serpent
prokop:

чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)

Не лично вам, а так, в общем.
Охр**ели?

prokop
Serpent:

И где вы найдёте чистый эфир?

Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…

а вы попробуйте! и поймете что дальше 15-20 уже как то все десятками и полтинниками меряется

Serpent

После ваших 300км на 250граммах ни читать, ни тем более отвечать больше не стану.
Куда катится форум?

Aleksandr1974

эмм… стесняюсь спросить: а 300км- это онлайн калькулятор расчета максимальной дальности радиосвязи на 433 МГц и 2 Вт показал ? реальные рельеф и радиоэфир учитывались ? передаван задрать на 100м вышку есть возможность ?

П.С. летая по окружности с радиусом 48 км можно сильно упростить задачу по набору 300км- это 1 круг. И два раза пялиться на одни и те же пейзажи не придется.
П.П.С. приколюху с 249г- оценил 😃

Shuricus

Слушайте, люди летают на 150км вдаль, и все нормально. Есть тема - Далеко и высоко, может пора уже туда перенести всем свои стенания???

Эта тема никакого отношения к дальности полета не имеет. Если вам нужен самолет который будет летать 5 часов - так и ставьте задачу. А куда вы на нем потом будете летать - вдаль, вверх или вбок, это ваше дело и никого тут волновать не должно.

IL76MD
Shuricus:

Но я бы сейчас делал фюз более тонкий

Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.

dabomber888

Поддержу неких предыдущих ораторов… тема тут не про связь, не про то у кого есть свои спутники, а у кого нет, тема исклчительно в САМОДЕЛЬНОМ носителе, который может держаться в воздухе определенное ВРЕМЯ, которое необходимо, чтобы он преодолел 300км расстояния со своей некой крейсерской скоростью. Поэтому: делимся фотками, скриншотами, кто что наделал, что достиг на этом поприще.

IL76MD:

Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.

у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?

Shuricus
IL76MD:

МиниТалон + ГоПро выполняет всё.

Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч, не выполнят пан/тильт.
Полноценная съемка без подвеса невозможна.

IL76MD:

как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?

Никак. Это относится к сообщению rcopen.com/forum/f90/topic341151/4681

IL76MD
dabomber888:

у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?

А зачем так далеко?
Я любитель по пилотировать, даже мои 30 км удаления дались с холодным потом и массой адреналинa.😃

Shuricus:

Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч,

А, ну да, пришлось удлинить фюз на 8 см, крыло на 20 см и получилось даже хорошо. К тому же, фюз уже чем у Большого Талона. Экономичнее, около 120 ма/км с полной загрузкой. Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.

Yanchak

Нарисовал крылышко, пока тут холиворили 😃

Shuricus

Вот если бы это все напечатать можно было!

IL76MD:

Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.

Я про подвес писал. С подвесом все равно какой самолет. А Талон и так хорошо летает. Точнее, с автопилотом - и так любой самолет хорошо летает. Увеличив фюз и крылья, необходимо увеличивать хвостовое оперение, в самолете все взаимосвязано. Я лично не вижу смысла в таких временных затратах и усилиях, если и большой Талон на сегодня рекордсмен по эффективности.

А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )