Самодельный носитель для FPV
Летающая камера это… летающая камера.
Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)
самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал
Думаю что любой нормальный электропланер 3-4м размахом с большим обтекаемым контейнером под акки снизу.
Наверняка придётся менять ВМГ на более подходящую.
Проблема будет не в расстоянии, проблема стабильность связи и, особенно, - видео.
Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.
поделитесь пожалуйста чертежиком самолета любой схемы 2м размахом± , но что бы 300км общего пути пролетал на электричестве
Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…
Вы там не прибухиваете случаем?)
А самолет - это самолет! Мудрость однако!)
Да, и она помогает мне не вырывать слова из контекста комментария опонентов и нормально общаться.
Ну сказочник вы все же.
Предоставьте пруф, где я хотя бы намекнул, про то что мы летали в метре и на самолёте и откуда взялась скорость именно 60, а не больше или меньше? Это вообще к чему было? Ещё раз для … : FPV может быть на любом транспорте и с любым типом камер, дающих прямую трансляцию к управляющему оператору/пилоту.
Вы так пролетите без камеры, для начала.
В своё время выступая в классе F3A, регулярно пролетал на метре в судейской зоне, как на прямом, так и на обратном. Ничего тут нет сложного, при правильно настроенной технике и некоторых тренировках. Но это всё здесь злостный оффтоп.
Если на автопилоте по точкам и камера только на запись, то задача должна упроститься.
Тогда уже получится не FPV, а робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления, для всей протяжённости маршрута.
общаясь более деликатно.
Это была шутка, надеюсь поняли! Тут вообще никого ни в чем не ограничивает, хотите строить-стройте, с нуля так с нуля. Пена очень хорошо ремонтируется, а вот самодел плохо. Убить пол года на постройку, потом за один раз разбить. А простите когда же летать??? Опять все заново строить, а сезон уже прошел… Просто те кто только заходит в fpv, у них сразу появляются мысли глобальные, а порой вообще не реальные. И те кто давно летают, таким однозначно советуют купить готовую модель, испытанную и облетанную годами, потренироваться на ней и тогда понять в какое направление тебя потом вообще потянет!
[QUOTE=tauber;7843326]Лично у меня такого нет. Но есть схема. Она такая. Или любой «китаец» забитый лионами по самое немогу, или вылизанный планер, желательно стекло карбон, с подходящим профилем. Кому что нравится…
этап китайцев забитых ионом под завязку я уже прошел, этап сборку самолетов по чертежам тоже прошел очень давно правда это было,
теперь пришло время собрать что-то для души и 300км общего пути
на пенокитае 100км это лотерея, а хочется что бы у носителя был запас прочности, и запас хода, для полета как Владимир говорил каждый день и в легкий ветер дождь снег и тд
готов за вознаграждение приобрести чертеж самолета под фрезу или лазер или рукоделие если у кого есть идеи пишите в личку
робот-точколёт, если не будет обеспечено видеолинка и оперативного канала управления
300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.
300км это 2х150 или 3х100, в любом случае потребуют неслабой работы по обеспечению ретрансляторной сети.
По иному добиться стабильной связи вряд ли удастся (если конечно нет своего спутника).
Задача в общем то не хоббийная. Ну или для весьма упоротого хоббиста.
100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости, я на 100не летал утверждать не могу, но готов попробовать все для этого есть кроме надежного качественного носителя.
связь либо есть либо ее нет а носитель может подвести
100км нет особых проблем дать в условиях чистого эфира и прямой видимости
prokop
…
…
Адрес: Москва
И где вы найдёте чистый эфир?
Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…
И где вы найдёте чистый эфир?
Москва столица большой страны,
я спросил про чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)))
чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)
Не лично вам, а так, в общем.
Охр**ели?
И где вы найдёте чистый эфир?
Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…
а вы попробуйте! и поймете что дальше 15-20 уже как то все десятками и полтинниками меряется
После ваших 300км на 250граммах ни читать, ни тем более отвечать больше не стану.
Куда катится форум?
эмм… стесняюсь спросить: а 300км- это онлайн калькулятор расчета максимальной дальности радиосвязи на 433 МГц и 2 Вт показал ? реальные рельеф и радиоэфир учитывались ? передаван задрать на 100м вышку есть возможность ?
П.С. летая по окружности с радиусом 48 км можно сильно упростить задачу по набору 300км- это 1 круг. И два раза пялиться на одни и те же пейзажи не придется.
П.П.С. приколюху с 249г- оценил 😃
Слушайте, люди летают на 150км вдаль, и все нормально. Есть тема - Далеко и высоко, может пора уже туда перенести всем свои стенания???
Эта тема никакого отношения к дальности полета не имеет. Если вам нужен самолет который будет летать 5 часов - так и ставьте задачу. А куда вы на нем потом будете летать - вдаль, вверх или вбок, это ваше дело и никого тут волновать не должно.
Но я бы сейчас делал фюз более тонкий
Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
Поддержу неких предыдущих ораторов… тема тут не про связь, не про то у кого есть свои спутники, а у кого нет, тема исклчительно в САМОДЕЛЬНОМ носителе, который может держаться в воздухе определенное ВРЕМЯ, которое необходимо, чтобы он преодолел 300км расстояния со своей некой крейсерской скоростью. Поэтому: делимся фотками, скриншотами, кто что наделал, что достиг на этом поприще.
Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?
МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч, не выполнят пан/тильт.
Полноценная съемка без подвеса невозможна.
как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
Никак. Это относится к сообщению rcopen.com/forum/f90/topic341151/4681
у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?
А зачем так далеко?
Я любитель по пилотировать, даже мои 30 км удаления дались с холодным потом и массой адреналинa.😃
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч,
А, ну да, пришлось удлинить фюз на 8 см, крыло на 20 см и получилось даже хорошо. К тому же, фюз уже чем у Большого Талона. Экономичнее, около 120 ма/км с полной загрузкой. Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Нарисовал крылышко, пока тут холиворили 😃
Вот если бы это все напечатать можно было!
Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Я про подвес писал. С подвесом все равно какой самолет. А Талон и так хорошо летает. Точнее, с автопилотом - и так любой самолет хорошо летает. Увеличив фюз и крылья, необходимо увеличивать хвостовое оперение, в самолете все взаимосвязано. Я лично не вижу смысла в таких временных затратах и усилиях, если и большой Талон на сегодня рекордсмен по эффективности.
А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )