Самодельный носитель для FPV
И где вы найдёте чистый эфир?
Москва столица большой страны,
я спросил про чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)))
чертежи самодельного носителя способного пролететь на одной зарядке 300км пути, желательно легче 249гр!)
Не лично вам, а так, в общем.
Охр**ели?
И где вы найдёте чистый эфир?
Подозреваю что каждый километр свыше первых 10-15 будет даваться с боем и потребует многочисленных усилий по отладке тракта.
Сотня км - это совершенно другой уровень усилий по сравнению с переходом от 2-3 до 15-20…
а вы попробуйте! и поймете что дальше 15-20 уже как то все десятками и полтинниками меряется
После ваших 300км на 250граммах ни читать, ни тем более отвечать больше не стану.
Куда катится форум?
эмм… стесняюсь спросить: а 300км- это онлайн калькулятор расчета максимальной дальности радиосвязи на 433 МГц и 2 Вт показал ? реальные рельеф и радиоэфир учитывались ? передаван задрать на 100м вышку есть возможность ?
П.С. летая по окружности с радиусом 48 км можно сильно упростить задачу по набору 300км- это 1 круг. И два раза пялиться на одни и те же пейзажи не придется.
П.П.С. приколюху с 249г- оценил 😃
Слушайте, люди летают на 150км вдаль, и все нормально. Есть тема - Далеко и высоко, может пора уже туда перенести всем свои стенания???
Эта тема никакого отношения к дальности полета не имеет. Если вам нужен самолет который будет летать 5 часов - так и ставьте задачу. А куда вы на нем потом будете летать - вдаль, вверх или вбок, это ваше дело и никого тут волновать не должно.
Но я бы сейчас делал фюз более тонкий
Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
Поддержу неких предыдущих ораторов… тема тут не про связь, не про то у кого есть свои спутники, а у кого нет, тема исклчительно в САМОДЕЛЬНОМ носителе, который может держаться в воздухе определенное ВРЕМЯ, которое необходимо, чтобы он преодолел 300км расстояния со своей некой крейсерской скоростью. Поэтому: делимся фотками, скриншотами, кто что наделал, что достиг на этом поприще.
Чего то затихло здесь, а как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
У меня тоже есть Талон, но из за громоздкости почти не летает. МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?
МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч, не выполнят пан/тильт.
Полноценная съемка без подвеса невозможна.
как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
Никак. Это относится к сообщению rcopen.com/forum/f90/topic341151/4681
у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?
А зачем так далеко?
Я любитель по пилотировать, даже мои 30 км удаления дались с холодным потом и массой адреналинa.😃
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч,
А, ну да, пришлось удлинить фюз на 8 см, крыло на 20 см и получилось даже хорошо. К тому же, фюз уже чем у Большого Талона. Экономичнее, около 120 ма/км с полной загрузкой. Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Нарисовал крылышко, пока тут холиворили 😃
Вот если бы это все напечатать можно было!
Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Я про подвес писал. С подвесом все равно какой самолет. А Талон и так хорошо летает. Точнее, с автопилотом - и так любой самолет хорошо летает. Увеличив фюз и крылья, необходимо увеличивать хвостовое оперение, в самолете все взаимосвязано. Я лично не вижу смысла в таких временных затратах и усилиях, если и большой Талон на сегодня рекордсмен по эффективности.
А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )
А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )
Подвесы, тоже в прошлое уходят. Современные камеры и без них справляются. Если мы про стабилизацию говорим а не пантилт.
Shuricus ка пантилт использует, иногда интересные ракурсы бывают.
Совершенно верно.
Но главное, что подвес - это киношная картинка как у фантома. А без подвеса - это как миникоптер который елозит камерой по всем осям. Это разный уровень совершенно. Тут нет речи что лучше или хуже. Но то что Фантом и миники - это разные вещи, это факт.
Дальше уже кто как хочет, так и снимает.
Но говорить, что Гоупро заменила подвес - это ошибка.
Дальше уже кто как хочет, так и снимает.
Но говорить, что Гоупро заменила подвес - это ошибка.
Ну может еще не заменила, но дело к тому идет.
но дело к тому идет.
Никакой автокроп с матрицы, ну никак не осилит заменить физическую, 3-х осевую стабилизацию. Там просто осей не хватит.
Смысл в том, что большой Талон очень напоминает в полете дрон, которыми тут запугали население. Почему и перестал его летать, все собаки в округе начинали лаять, а хозяева, наверняка, уже искали тлф полиции. А миник, как то сразу исчезает из виду и спокойно летаешь. Подвес, конечно, лучше всего ставить на большой Талон, да ещё с шасси по полосе. Несколько раз ставил на мини, но при посадке в траву, его (подвес) сносило. Потому и камера со стабилизацией практичней.
А качество видео зависит от пилота. Посмотрите, на рцгрупс, некоторые (daemn42) летают без подвеса с ГоПро7 - просто заглядение, но и в горах, конечно, больше видов.
Люблю, когда в теме про самолеты начинают выкладывать квадрики. Очень логично. )))
Смысл в том, что мы летаем на тех самолетах которые нам нравятся, и нам совершенно все равно кому они там чем кажутся. Буду я еще об этом волноваться. Давайте не затевать снова бессмысленное обсуждение, что лучше Мини или обычный.
Недавно только определились: носитель под ФПВ - это совершенно любой самолет. Главное, что бы на нем была курсовая камера. 😁 Поэтому все летают на чем хотят. Другими словами - полной колхоз и анархия. Я только за.
И к слову - подвес к качеству видео не имеет отношения. Подвес имеет отношение к качеству стабилизации. И подвесу нет равных, кроме камер 360.
И подвесу нет равных
У go pro плохо со стабилизацией?
Люблю, когда в теме про самолеты начинают выкладывать квадрики.
У него полно таких же классных видео и на ЛК. Конечно, Insta360 интересная камера, никак не соберусь духом приобрести, сложная в обращении.
Другими словами - полной колхоз и анархия. Я только за.
Недавно собрал такой вот гибрид - фюз от ИзиГлайдера, крыло с БД5, все из старых запасов. Летучий. На акке 3000 пролетал 40 мин, истратил 2200. Пришлось даже “силком” стаскивать с высоты 500 м. Кстати, и ГоПро установил, немного мешает, конечно, но 80 ма/км впечатляет.