Самодельный носитель для FPV
МиниТалон + ГоПро выполняет всё.
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч, не выполнят пан/тильт.
Полноценная съемка без подвеса невозможна.
как бы Вы сделали тоньше фюз у Талона?
Никак. Это относится к сообщению rcopen.com/forum/f90/topic341151/4681
у некоторых вон талон летает на 240км… а почему у Вас не летает?
А зачем так далеко?
Я любитель по пилотировать, даже мои 30 км удаления дались с холодным потом и массой адреналинa.😃
Не выполняет ровный горизонт, не выполнят ровный питч,
А, ну да, пришлось удлинить фюз на 8 см, крыло на 20 см и получилось даже хорошо. К тому же, фюз уже чем у Большого Талона. Экономичнее, около 120 ма/км с полной загрузкой. Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Нарисовал крылышко, пока тут холиворили 😃
Вот если бы это все напечатать можно было!
Стабильно держит все что надо и ГоПро не страдает при посадке.
Я про подвес писал. С подвесом все равно какой самолет. А Талон и так хорошо летает. Точнее, с автопилотом - и так любой самолет хорошо летает. Увеличив фюз и крылья, необходимо увеличивать хвостовое оперение, в самолете все взаимосвязано. Я лично не вижу смысла в таких временных затратах и усилиях, если и большой Талон на сегодня рекордсмен по эффективности.
А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )
А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )
Подвесы, тоже в прошлое уходят. Современные камеры и без них справляются. Если мы про стабилизацию говорим а не пантилт.
Shuricus ка пантилт использует, иногда интересные ракурсы бывают.
Совершенно верно.
Но главное, что подвес - это киношная картинка как у фантома. А без подвеса - это как миникоптер который елозит камерой по всем осям. Это разный уровень совершенно. Тут нет речи что лучше или хуже. Но то что Фантом и миники - это разные вещи, это факт.
Дальше уже кто как хочет, так и снимает.
Но говорить, что Гоупро заменила подвес - это ошибка.
Дальше уже кто как хочет, так и снимает.
Но говорить, что Гоупро заменила подвес - это ошибка.
Ну может еще не заменила, но дело к тому идет.
но дело к тому идет.
Никакой автокроп с матрицы, ну никак не осилит заменить физическую, 3-х осевую стабилизацию. Там просто осей не хватит.
Смысл в том, что большой Талон очень напоминает в полете дрон, которыми тут запугали население. Почему и перестал его летать, все собаки в округе начинали лаять, а хозяева, наверняка, уже искали тлф полиции. А миник, как то сразу исчезает из виду и спокойно летаешь. Подвес, конечно, лучше всего ставить на большой Талон, да ещё с шасси по полосе. Несколько раз ставил на мини, но при посадке в траву, его (подвес) сносило. Потому и камера со стабилизацией практичней.
А качество видео зависит от пилота. Посмотрите, на рцгрупс, некоторые (daemn42) летают без подвеса с ГоПро7 - просто заглядение, но и в горах, конечно, больше видов.
Люблю, когда в теме про самолеты начинают выкладывать квадрики. Очень логично. )))
Смысл в том, что мы летаем на тех самолетах которые нам нравятся, и нам совершенно все равно кому они там чем кажутся. Буду я еще об этом волноваться. Давайте не затевать снова бессмысленное обсуждение, что лучше Мини или обычный.
Недавно только определились: носитель под ФПВ - это совершенно любой самолет. Главное, что бы на нем была курсовая камера. 😁 Поэтому все летают на чем хотят. Другими словами - полной колхоз и анархия. Я только за.
И к слову - подвес к качеству видео не имеет отношения. Подвес имеет отношение к качеству стабилизации. И подвесу нет равных, кроме камер 360.
И подвесу нет равных
У go pro плохо со стабилизацией?
Люблю, когда в теме про самолеты начинают выкладывать квадрики.
У него полно таких же классных видео и на ЛК. Конечно, Insta360 интересная камера, никак не соберусь духом приобрести, сложная в обращении.
Другими словами - полной колхоз и анархия. Я только за.
Недавно собрал такой вот гибрид - фюз от ИзиГлайдера, крыло с БД5, все из старых запасов. Летучий. На акке 3000 пролетал 40 мин, истратил 2200. Пришлось даже “силком” стаскивать с высоты 500 м. Кстати, и ГоПро установил, немного мешает, конечно, но 80 ма/км впечатляет.
Это так фюз от изигляйдера доработали,что он стал похож на изистар?😃
По моему личному мнению, разница в строить или нет свой носитель – в поставленых задачах и возможностях. Иногда готовая пена лучшее решение, иногд нет. Если цель фпв и хорошие кадры, то тот же талон справляется замечательно. Но если строить свое, то… не из пенопласта точно. А это связано со значительными затратами: бабки и время. Лично я уже выкинул в ведро материалов не на один талон. И расходы растут постоянно: надо то, надо это. Зачем я это делаю? Если проще купить заведомо лучший самолет из китая:)
Главное одно, защищая выбор пены нужно быть честным с самим собой – выбор пенопластового китая это решение в пользу простоты и времени, а не потому что «я не строю, т.к. талон уже идеальный носитель». Это лично мои мысли.
Хотя блаж и желание что то строить тоже играет роль:)
А я продолжаю свои эксперименты. Заложил новое крыло с профилем MH30. Думаю 100км/ч будет летать по прямой. Поглядим…
Жаль забанили Худякова, не с мотря на своеобразную манеру общения Владимир давал очень много полезных советов.
что он стал похож на изистар?
Нет, габариты не менял. Да и крыло размахом 150 см. Кстати самое летучее оказалось от БД5. Пробовал другие - тянут вниз, а с этим затащило за пару минут на 500 м вверх.
Да и крыло размахом 150 см. Кстати самое летучее оказалось от БД5.
А какие размеры у крыла? Хорда и толщина в миллиметрах? Вполне возможно, что оно лучше чем у миника. А фюзеляж у изиглайдера не маловат?
А какие размеры
Хорда 200 мм, толщина около 28 - 30мм, нету разрезанного. Фюз - длина 900 мм, ширина в самом широком месте около 80 мм. Собственно из за фюза такая эффективность. Ставил это же крыло на более широкий фюз, расход увеличивался почти в 2 раза. Какой профиль крыла (плоский снизу) не знаю, может ОлегФПВ знает, он спец по БД5.
В фюз влезает силовой 3000ма/ч, 5ти баночный и 1000ма/ч, 3 бан. для радио (Rх, Тх, камера, FYDOS).
PS Лучше ли чем у МиниТалона? Наврядли, оно столько не поднимет, просто летучее. Пенолетик так и рвется вверх, пришлось сдерживать все время, тут большие летали. Вес без акков 1000 гр.
Поправка - проколол иглой , толщина 26 мм.
MH30
Сей профиль спроектирован для планеров класса F5B.
Многорежимный. Если хотите лететь быстро, то деградация либо ноль, либо вовсе -0,2.
Выпаривание за счет расширенной механизации. Лучше всего выпаривать на высокой скорости.
Если планируются действительно высокие скорости, то считайте лонжерон. Профиль тонкий, и просто с ним не будет.
Стрингера в флапсы настоятельно рекомендую, в элероны - желательны.
Стрингер в крыло, также настоятельно рекомендую.
Профиль действительно интересный. Я два проекта на нём поднял в воздух. Оба проекта успешные, выпускаются мелкими сериями.
Успехов.
Я тут сравнил в XFLR. И получается, что 9% профиль может лететь лучше чем MH30.
project_3.rar
project_2019.rar
А эта, забыл. Критерии: размах и одинаковая минимальная (взл/посадочная) скорость. В итоге диапазон скорости больше у 9% профиля.
Сей профиль спроектирован для планеров класса F5B.
Многорежимный. Если хотите лететь быстро, то деградация либо ноль, либо вовсе -0,2.
Выпаривание за счет расширенной механизации. Лучше всего выпаривать на высокой скорости.
Если планируются действительно высокие скорости, то считайте лонжерон. Профиль тонкий, и просто с ним не будет.
Стрингера в флапсы настоятельно рекомендую, в элероны - желательны.
Стрингер в крыло, также настоятельно рекомендую.
Профиль действительно интересный. Я два проекта на нём поднял в воздух. Оба проекта успешные, выпускаются мелкими сериями.
Успехов.
Благодарствую, в руку совет. Заказал углеровинг и т.д. Жду на днях. Планирую сделать стенку 5мм бальса и на полки пустить ровинг. К скоростям иду постепенно, вместе с осваиванием композитов. Это крыло будет сендвич, ядро укрою бальсой. Надеюсь следущее попробую по позитивной технологии.
… В раздумьях стоит ли положить стеклоткань в сендвич, под бальсу, скажем, 50тое. МВГ, которая есть в наличии, разгонит максимум до 150- 180 (в теории). – в сущности пока достаточно, если учесть, что фпв носитель.
Да, коллеги, изготовил и закатал в стеклоткань новый концепт подвеса для скорости – обтекаемый, без единой щели в днище, простой до безобразия механизм выдвижения, легкосъемный. Если все пойдет как надо выставлю на обозрение.