Самодельный носитель для FPV
А у меня для скорости 90 км/ч получается Су = 0,4.
Ты уверен? При 30мс и Сy = 1 подъемная сила на консоль около 8 кило (82Н) Это 16 кило(164Н) на крыло. 0.4 от этого - (65.6Н) 6.56 кило. А у тебя заложенно 2.4. Кг т.е почти в 3 раза меньше.
Да, если так, то Су=0,25 (для 2,6кг на 85км/ч). Это я неправильно, пытался по углу атаки на глаз, с поляры определить, без учета скоса потока. Су 0,4 будет при ~70км/ч, Су 0,6 при ~50км/ч, Су 1,0 при 40км/ч.
Диапазон скорости 50-90км/ч (с высоким АК), с простым взлетом с рук.
с простым взлетом с рук.
В авиации взлёт - это не самое сложное…
В авиации взлет имеет второе место по сложности вслед за посадкой, и такую же аварийность. А для моделей взлет - первый стресс. Некоторые до посадки не доживают, свалившись на взлете.
Пруффа - полный Ютьюб. 😃
Если пушные зверьки приходят уже на взлёте, то я бы на таком стреманулся садиться в принципе… Если самолёт не смог взлететь, то страшно подумать что было бы на посадке если бы всё таки смог. Ну вы меня поняли.
Не Серёг, Дима в чём то прав… Взлёт именно с рук это для многих нетривиальная задача… и дело возможно не столько в самолёте сколько в квалификации пилота… Но когда это ещё и усугубляется например чрезмерной нагрузкой на крыло, это сложно… Но посадка в этом случае не будет вызывать особых проблем…
Если есть взлётная полоса, хорошая погода и плюс пользоваться механизацией, то проблем обычно не возникает. Прошлой зимой был случай когда заходил на посадку и на высоте где-то полметра самолёт резко подкинуло на 2 метра вверх и потом приложило об землю, будто кто-то взял за хвост и мотанул хорошенько. Хотя возможно при большей нагрузке инерция сработала бы на стабильность. Кстати примерно так же меня в субботу приложило на параплане - поднял крыло, меня рвануло вверх и вбок и приземлялся уже без опоры на крыло боком…
И не бывает взлёта без посадки 😃 Если произошёл краш при контакте с землёй или другими объектами, то это всё равно результат именно посадки. Если крылья отвалились в воздухе - это уже другое.
Как бы есть рекомендации. Например для миниталона - 60гр/дм2. Остальное на свою ответственность и опыт.
У меня легко взлетает при 70гр/дм2. При 80гр/дм2 уже нужен встречный ветер. Но если на самолете есть стаб.АП то проблем нет и в случае чего он не валится а “падает” без повреждений плашмя, а не морковкой. Штатно, после энергичного броска правой рукой (в левой TX) стаб.АП держит самолет в горизонте и позволяет ему разгоняться вместо того чтобы тормозить при неправильном положении или управлении.
Думаю, что крыло большего удлинения позволит легко взлетать с нагрузкой 85гр/Дм2.
Думаю, что крыло большего удлинения позволит легко взлетать с нагрузкой 85гр/Дм2.
С большим крылом самолёт стабильнее по крену. А если скорости мало, то могут быть нюансы. Без скорости стабилизация не особо спасает когда рули неэффективны.
Не Серёг, Дима в чём то прав… Взлёт именно с рук это для многих нетривиальная задача… и дело возможно не столько в самолёте сколько в квалификации пилота… Но когда это ещё и усугубляется например чрезмерной нагрузкой на крыло, это сложно… Но посадка в этом случае не будет вызывать особых проблем…
Мне одному кажется, что двухмоторники взлетают легче?
Думаю, что крыло большего удлинения позволит легко взлетать с нагрузкой 85гр/Дм2.
Грифон, при нагрузке 86г/дм2 и размахе 1440 взлетал без проблем, а вот посадить его была проблема, постоянно перелетал метров 200 и садился в какието буераки. 😃
Грифон, при нагрузке 86г/дм2 и размахе 1440 взлетал без проблем
Двухмоторник? Фото было? Наверно я пропустил?
Было видео постройки, но чтоб увидеть самолет в сборе надо было его до конца посмотреть 😃
Вот самолет:
Вот взлет с полной загрузкой. Видео только с борта, ну “маємо що маємо”.
Где то попадалась ссылка на готовые элероны из бальзы, поделитесь кто знает магазин или предложите другой вариант, длинна будет 60-70 см
На Башне, кажись, были… Помню - страшненькими показались…
Я предпочитаю свои. Последние - 730 длиной. Склейка из двух бальзовых пластин (верх+низ) на смоле. Тонкий слой эп. смолы не дает элерону коробиться, это важно! Бальза самая легкая, какая имеется. Ближе к задней кромке прокладываю пару стеклонитей или СВМ. По самой задней кромке - плотная бальза, но не обязательно. Дальше - все как обычно…
Придумал “бюджетный” вариант цифрового фпв с подвесом - купить DJI квадракоптер, выкинуть из него всё лишнее и оставить только камеру с подвесом и можно ставить на самолёт 😃
Ну очень бюджетно вы придумали, особенно с коптером от Джи)
Придумал “бюджетный” вариант цифрового фпв с подвесом - купить DJI квадракоптер, выкинуть из него всё лишнее и оставить только камеру с подвесом и можно ставить на самолёт 😃
Там ничего не выкинуть.В том же мавике например. Одна плата. Общий софт. Без кучи условий подвес не запустится. А сам подвес с камерой да очень легкие и маленькие отдельно я таких не видел.
Там ничего не выкинуть.В том же мавике например. Одна плата. Общий софт. Без кучи условий подвес не запустится. А сам подвес с камерой да очень легкие и маленькие отдельно я таких не видел.
Моторы, лучи отрезать 😃
Моторы, лучи отрезать 😃
Вместо моторов можно эквивалентную резисторную сборку сделать. Главное чтобы дрон не попытался ими крутить 😃
Плюс корпус снять и питалово сделать внешнее. Думаю грамм до 100 можно было бы облегчить. Для самолёта такая масса - это вообще ни о чём. И заметьте, слово “бюджетно” было в кавычках - это аналог сарказма. Хотя, учитывая что ещё совсем недавно более-менее готовые решения с цифровым FullHD линком стоили от тысячи зелёных, то вполне себе вариант.
Ещё потиху делаю миксер - из 8 входных каналов делает 15 выходных (к примеру с одного канала для элеронов можно получить 2 выхода на сервы элероны и на подруливающие закрылки). Но пока дискретность всего 57. Раз в 10 ещё можно увеличить, но это надо посидеть. Режимов пока будет 8. Потом посмотрим на сколько ещё хватит памяти. В каждом режиме на каждый канал будет отдельный триммер. И плюс все миксы будут триггерные - к примеру в режиме 1 стик элероны-руль высоты будет управлять сервами элеронов и руля высоты, а в режиме 2 этот же стик будет управлять сервами подвеса (элероны и руль высоты при этом или останутся в последнем положении или будут сбрасываться на значения по умолчанию - опционально). Настройка будет с мобилы. Само устройство получится довольно бюджетным - 1.6 бакса плата с процессором, 2 бакса программатор, 2.3 бакса UART-Bluetooth приёмопередатчик и плюс провода и пины для серв. Это цены с алиэкспресса.
А сам подвес с камерой да очень легкие и маленькие отдельно я таких не видел
Так он вроде без мозгов от мавика работать не будет…