Самодельный носитель для FPV
иногда надо просмотреть техничку особенно кто с впп летает на полукопиях и копиях , так как эти модели сложны в пилотировании и посадки с точным расчетом скорости и выдерживании всех этапов важны в отличии от фпв платформ моделей , где модели без газа сами планируют в травку. Может кто то улыбнется но это 100% факт. Я если рано газ выключу то могу козла словить и поломка стоек обеспечена. Чего не требуется на всяких ЛК, талонов, скаев и ему подобных. Да практически любой носитель под фпв. Поэтому техничку нужно анализировать.
где модели без газа сами планируют в травку.
Так там обычно даже стоек нет, не то, что колёс 😃 А вообще чувство посадки надо долго и упорно тренировать.
Причем если борты разные, то каждый раз перестраиваться под конкретный борт.
Причем если борты разные, то каждый раз перестраиваться под конкретный борт.
А советским пилотам каково было?
Для всего этого гопро на суперподвесе не так уж и нужна.
А вот HD линк был бы не лишним)
А советским пилотам каково было?
Тяжело было. Р-40 - своенравная машина.
Тяжело было. Р-40 - своенравная машина.
39-е тоже были с приколами из-за расположения движка. Хотя садиться на них по идее было легче за счёт того, что самолёт не капотировал.
39-е тоже были с приколами из-за расположения движка. Хотя садиться на них по идее было легче за счёт того, что самолёт не капотировал.
интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃
интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃
Так до японии запаса хода не хватало… А с авианосцами как бы не сложилось.
интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃
Задняя центровка…зато Покрышкина очень устроили!! ) Принципиально только на кобрах летал! 6 шт сменил
Задняя центровка…зато Покрышкина очень устроили!! ) Принципиально только на кобрах летал! 6 шт сменил
Бои на западе и в СССР несколько отличались. В СССР гораздо чаще были низковысотные маневренные, где кобра как раз и проявляла хорошие качества…
а что за технология?
а что за технология?
Технологию подсмотрел в инете, использовал резак с нихромовой струной 2 м один ручной около 80 см, две ленточных шлиф машины Макита, одна большая одна малая, наждачка на доводку, две руки))
Клей ПУР 501, результатом очень доволен.
Это мой первый опыт по изготовлению модели своими руками, но будут интересные решения.
Тоже в своё время насмотрелся роликов в интернете. Буржуи ручными терморезаками режут прямо как на ЧПУ. А по факту получается как на последнем фото. Где-то бугры, а где-то прожоги. Пробовал разный нагрев, разную скорость, результаты неутешительные. Проволока всё равно прогибается дугой. Бугры ещё можно сошлифовать, а вот прожоги надо шпаклевать. Хочу попробовать нихромовую ленту, может она не будет “гулять”. Где-то раньше видел типа длинных ножовочных полотен с напылением, которое нагревается, сейчас не могу найти. И ещё попадалось видео как режут пенопласт тросиком или тонкой ленточной пилой. Привод типа электролобзика, с другой стороны подпружиненный скользящий зажим. Качество резки высокое и без спёкшейся плёнки. На Али есть недорогие кольцевые ленточные пилы, но надо строить станок со шкивами и электроприводом. В общем надо экспериментировать чтобы вручную без ЧПУ пенорезки резать сразу “чистые” крылья.
Проволока 0,4 я так прикинул что если увеличить толщину , нагрев и скорость подачи, возможно результат будет лучше. Смысла заморачиваться с ленточной пилой не вижу, не те объемы, а то что у меня получилось учитывая первый опыт) немного доработать и будет все нормально.
Основные косяки вылезли когда крутишь крыло, одна сторона в 2 раза шире , нужно что бы выход был одновременный.
Добавлено: с лентой результат будет многократно хуже.
Имеют значения: струна, ее натяг, марка пенопласта, нужное количество шаблонов. С крылом проблем нет. Для сложных поверхностей шаблоны делать так, чтобы проход струны был без остановок.
Для сложных поверхностей шаблоны делать так, чтобы проход струны был без остановок.
С первыми пунктами все понятно а вот как распределить скорость когда стороны ощутимо разные, вот и приходится подтормаживать . Скорость задана грузом через блочек, но приходится вращать пенопласт для равномерного выхода.
Материал плотный, Техноплекс карбон Солид 35 кг/м.куб
Материал плотный, Техноплекс карбон Солид 35 кг/м.куб
Тяжёлые крылья получаются. Плюс надо их ещё усиливать. По итогу крыло 2м размахом с хордой 20см получается более полукило. Наборное такой же площади получается около 300 грамм. У меня знакомый делал “наборное” крыло из подложки с широкими нервюрами из пенопласта (хотя по итогу жёсткость всё равно получается ниже, чем если делать нервюры из фруктовой фанеры). Пробовали делать лонжероны из карборовых трубок, нервюры из фруктовой фанеры, а обшивку из подложки - получается довольно неплохая чистота поверхности и повторяемость профиля хорошая. Хотя по сути можно было просто лавсаном обтянуть 😃
Пробовали делать лонжероны из карборовых трубок, нервюры из фруктовой фанеры, а обшивку из подложки - получается довольно неплохая чистота поверхности и повторяемость профиля хорошая. Хотя по сути можно было просто лавсаном обтянуть
Подложка мягкая, да и нервюры в спички превратятся если профиль тонкий, еще и обшивать калькой надо, иначе долго не проживет. Тогда уж лучше шарик обклеить бальзой, как Сергей делает. Сделать только 2 нервюры чтоб трубку соединяющую крылья зафиксировать. Но, с удовольствием от постройки, наборного крыла это не сравнить 😃
Тоже 1.74 😃
Подложка мягкая, да и нервюры в спички превратятся если профиль тонкий, еще и обшивать калькой надо, иначе долго не проживет.
Всю жизнь F1A строили по такой технологии и ничего в спички не превращается при толщине профиля не более 1.5см. При этом выдерживают старты при нагрузке не менее 15кг и иногда довольно жёсткие посадки кубарем.