Самодельный носитель для FPV
Змагар?
По БТ так говорят 😃
тогда это 1996-1998г
Мы тогда на лист бальсы втроём собирали…
По БТ так говорят
Ну вы может включайте свои мозги? 😃
да тогда электрические самолеты в России были редкостью
И моторчик от стеклоомывателя Жигулей стоил 100500 баксов…
Вот так наша жизнь и обрастает невероятными легендами.
Ну вы может включайте свои мозги? 😃
Так я БТ и не смотрю 😃
1000 баксов и вы пилот
Это кому такую взятку платите, чтобы войти?
Степан, странно, читая различные форумы, я пришол к выводу, что в Германии людей строящих и летающих на 3д самолётах ну очень много.
Разговор был про матрицу…
Настоящее модельное хобби в Германии умирает. Так говорят все старые моделисты. Молодёжь хочет быстро и без пыли, а как оно летает не суть
Это кому такую взятку платите, чтобы войти?
Простите, вы сейчас о чём? Или это юмор такой?
Вы написали, что нужно 1000 долларов чтобы начать летать. Чтобы начать летать достаточно и ~20 тыс рэ. Ну а дальше можно и 1000 долларов вложить. Просто откуда такие большие цены?
Просто откуда такие большие цены?
Да так, сидели человеки, считали стоимость входа. И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Да так, сидели человеки, считали стоимость входа. И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Для первоначального входа можно из дешевых комплектующих собрать, у меня где-то 20 тыс получилось и то, я покупал в местных магазинах, а не на али. Хотя бы не так страшно потерять такую сумму если не зайдет. А если попрет, то на следующий аппарат может выйти и 1000 и более.
Я помню как входил:)
600евро без самолета. Сам строил.
Конечно, можно подержаное все купить. Но даже если нормальное, с хорошим передатчиком - 500€ 650$
Ну можно совсем плохой китай, в 400баксов… Но стоит ли? Потом захочется /придется нормальное покупать. И вход в моделизм встанет в 1000+400:)
Для первоначального входа можно из дешевых комплектующих собрать
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Не, яж не спорю, кому то и кобыла - невеста. 😃
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Не, яж не спорю, кому то и кобыла - невеста.
А как понять что хорошее есть хорошим и стоит своих денег?
Правильно, только попробовав плохое))
Или иными мыслями, до хорошего нужно дорасти, и душою и мозгами (пониманием целесообразности).
Да и хобби у нас быстроразвивающееся. Сегодня хорошее завтра уже середнячок.
Но раньше действительно войти в хобби было дороже. Сейчас за меньшие деньги можно получить больший функционал нежели раньше, хотя качество и надежность в силу конкуренции и малого жизненного цикла товара хромают сильно.
Правильно, только попробовав плохое))
Как то так, да? Послушать советов опытных людей гордость ( или глупость? ) не позволяет.
малого жизненного цикла товара
Ах ну да, передатчик нужно менять каждые полгода. Вдруг в новой версии БОЛЕЕ закруглённые уголки и камера на 42 МП. 😁
Моделизм, даже в версии “испытатель АРФ” это прежде всего развитие, а не покупка всякой херни. Вы не станете лучше рулить моделькой, если у вас на батарейке поменяется этикетка.
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Таких проблем не было. Хотя на форуме часто вижу как рекомендуют дорогие и качественные сервы, а через несколько строчек, кто-то пишет, что сервы говно и лично отказывали. Так что никто не застрахован. Хотя не исключаю, что в дорогих брака и отказов будет меньше.
И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Я когда “входил” в радиоуправляемые, то первый самолёт стоил 220 долларов плюс года за 3 до того была куплена аппаратура Hitec optic 6 sport (и до сих пор ею пользуюсь) не помню правда за сколько, но аккумулятор пришлось менять так как оригинальный аттрофировался.
P. S. В комплект за 220 входила китайская четырёхканалка, но она не удовлетворяла моим потребностям, в связи с чем была заменена на оптик. В итоге самолёт был бит неоднократно, восстанавливался и этой весной был подарен начинающему “пилоту”. У меня отлетал при этом 6 лет…
качество и надежность в силу конкуренции и малого жизненного цикла товара хромают сильно.
Вот тут очень не хватает пруфов. Я не пользуюсь топовыми компонентами, но ни разу не видео отказов по вине серв/регуляторов/двигателей (хотя не исключаю что тут просто повезло). Были проблемы с автопилотами, потерей связи (из-за диаграмм направленности в частности), превышением допустимых токов, “смотри как я могу” и недоработкой рефлексов, но это несколько другие вещи, не относящиеся к ресурсам компонентов. Ни на одном самолёте нет дублирующего бека для борта. Да, я знаю, что это неправильно и когда-нибудь мои модели из-за этого жёстко могут встретиться с землёй. Да и не пенолёты уже…
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо 😃
Как сейчас помню: Turnigy 9x, мотор и сервы купленые у Molotov.
Потолочка, драгон палочки, скрепочки, беготня по магазинам за разноцветным скотчем. Сервы, кстати только в этом году добил. 😃
Шнурок к аппе, месяц в симе. Пара морковок 😃. И полетел.
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо
Буду летать в твою строну. Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
Таких проблем не было. Хотя на форуме часто вижу как рекомендуют дорогие и качественные сервы, а через несколько строчек, кто-то пишет, что сервы говно и лично отказывали. Так что никто не застрахован. Хотя не исключаю, что в дорогих брака и отказов будет меньше.
Тут 80% пилоты выходного теплого дня с мелкими крыльями с тепличными условиями. Как только начнут часто летать и всепогодно в разные температуры воздуха и хранение в холодных ангарах то сразу поймут что такое дешевые сервы и регуляторы. Но тут в головы не вобьешь, народ падок на дешевку , от этого и популяция именно форумная прочих джампреов, емаксов и матеков. Я летал на коронах и ловил клина на на них и заедение и еще какие то были не помню. Позже сделал макет, где новые три вида серв закрепил на фанерке и поставил резинку для нагрузки качалки, включил через автоматический серво тестер и задал им режим работы, ровно за сутки корона и 939 тупо встали и их пришлось подталкивать для того что бы хоть немного работали . Потом выкинул и трое суток работала серва за 22$ . Да они тоже не вечны но они клина не ловят. Сейчас заказал ksm . Такая же ерунда и с регуляторами, которые пики высокого тока не выдерживают заявленного и в холодное время года сгорала внутри так что мотор рывками дергался.
Такая же ерунда и с регуляторами
Оооо…Здесь тема как море - бездонна и безбрежна. Берём мотор на 200 Вт и привинчиваем к регулятору на 1000 Вт. Ненучо - с запасом, не сгорит. Потом оказывается убитая батарейка, отгоревшие обмотки и прочая прелесть. 😃
“Мне винтом руку порубило” - это в электролёте. 😃 Потому что регулятор БЕЗ защиты по перегрузке ( но цена - 6 баксов! ), а даже если - у него мощность впятеро больше мощности мотора.
Как в том анекдоте про прапорщика - чё думать, прыгать надо. 😃
Вот печатный самолёт, хорошие сервы с металлическим редуктором. Заклинило элерон в максимальном положении (шестерня выскочила из посадочного места).
Так что “дерьмо случается”.
И да, за 3д печатью будущее и в большой авиации тоже 😉
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
«Хорошие» сервы это какие? Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра. Поэтому у действительно хороших серв даже у мини размера головка размера футаба как от стандартной сервы.
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
На каких серийных двигателях?