Самодельный носитель для FPV
Ну вы может включайте свои мозги? 😃
Так я БТ и не смотрю 😃
1000 баксов и вы пилот
Это кому такую взятку платите, чтобы войти?
Степан, странно, читая различные форумы, я пришол к выводу, что в Германии людей строящих и летающих на 3д самолётах ну очень много.
Разговор был про матрицу…
Настоящее модельное хобби в Германии умирает. Так говорят все старые моделисты. Молодёжь хочет быстро и без пыли, а как оно летает не суть
Это кому такую взятку платите, чтобы войти?
Простите, вы сейчас о чём? Или это юмор такой?
Вы написали, что нужно 1000 долларов чтобы начать летать. Чтобы начать летать достаточно и ~20 тыс рэ. Ну а дальше можно и 1000 долларов вложить. Просто откуда такие большие цены?
Просто откуда такие большие цены?
Да так, сидели человеки, считали стоимость входа. И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Да так, сидели человеки, считали стоимость входа. И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Для первоначального входа можно из дешевых комплектующих собрать, у меня где-то 20 тыс получилось и то, я покупал в местных магазинах, а не на али. Хотя бы не так страшно потерять такую сумму если не зайдет. А если попрет, то на следующий аппарат может выйти и 1000 и более.
Я помню как входил:)
600евро без самолета. Сам строил.
Конечно, можно подержаное все купить. Но даже если нормальное, с хорошим передатчиком - 500€ 650$
Ну можно совсем плохой китай, в 400баксов… Но стоит ли? Потом захочется /придется нормальное покупать. И вход в моделизм встанет в 1000+400:)
Для первоначального входа можно из дешевых комплектующих собрать
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Не, яж не спорю, кому то и кобыла - невеста. 😃
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Не, яж не спорю, кому то и кобыла - невеста.
А как понять что хорошее есть хорошим и стоит своих денег?
Правильно, только попробовав плохое))
Или иными мыслями, до хорошего нужно дорасти, и душою и мозгами (пониманием целесообразности).
Да и хобби у нас быстроразвивающееся. Сегодня хорошее завтра уже середнячок.
Но раньше действительно войти в хобби было дороже. Сейчас за меньшие деньги можно получить больший функционал нежели раньше, хотя качество и надежность в силу конкуренции и малого жизненного цикла товара хромают сильно.
Правильно, только попробовав плохое))
Как то так, да? Послушать советов опытных людей гордость ( или глупость? ) не позволяет.
малого жизненного цикла товара
Ах ну да, передатчик нужно менять каждые полгода. Вдруг в новой версии БОЛЕЕ закруглённые уголки и камера на 42 МП. 😁
Моделизм, даже в версии “испытатель АРФ” это прежде всего развитие, а не покупка всякой херни. Вы не станете лучше рулить моделькой, если у вас на батарейке поменяется этикетка.
А потом ныть на форуме про плохие сервы, непонятную зарядку и отказывающий передатчик.
Таких проблем не было. Хотя на форуме часто вижу как рекомендуют дорогие и качественные сервы, а через несколько строчек, кто-то пишет, что сервы говно и лично отказывали. Так что никто не застрахован. Хотя не исключаю, что в дорогих брака и отказов будет меньше.
И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Я когда “входил” в радиоуправляемые, то первый самолёт стоил 220 долларов плюс года за 3 до того была куплена аппаратура Hitec optic 6 sport (и до сих пор ею пользуюсь) не помню правда за сколько, но аккумулятор пришлось менять так как оригинальный аттрофировался.
P. S. В комплект за 220 входила китайская четырёхканалка, но она не удовлетворяла моим потребностям, в связи с чем была заменена на оптик. В итоге самолёт был бит неоднократно, восстанавливался и этой весной был подарен начинающему “пилоту”. У меня отлетал при этом 6 лет…
качество и надежность в силу конкуренции и малого жизненного цикла товара хромают сильно.
Вот тут очень не хватает пруфов. Я не пользуюсь топовыми компонентами, но ни разу не видео отказов по вине серв/регуляторов/двигателей (хотя не исключаю что тут просто повезло). Были проблемы с автопилотами, потерей связи (из-за диаграмм направленности в частности), превышением допустимых токов, “смотри как я могу” и недоработкой рефлексов, но это несколько другие вещи, не относящиеся к ресурсам компонентов. Ни на одном самолёте нет дублирующего бека для борта. Да, я знаю, что это неправильно и когда-нибудь мои модели из-за этого жёстко могут встретиться с землёй. Да и не пенолёты уже…
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо 😃
Как сейчас помню: Turnigy 9x, мотор и сервы купленые у Molotov.
Потолочка, драгон палочки, скрепочки, беготня по магазинам за разноцветным скотчем. Сервы, кстати только в этом году добил. 😃
Шнурок к аппе, месяц в симе. Пара морковок 😃. И полетел.
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо
Буду летать в твою строну. Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
Таких проблем не было. Хотя на форуме часто вижу как рекомендуют дорогие и качественные сервы, а через несколько строчек, кто-то пишет, что сервы говно и лично отказывали. Так что никто не застрахован. Хотя не исключаю, что в дорогих брака и отказов будет меньше.
Тут 80% пилоты выходного теплого дня с мелкими крыльями с тепличными условиями. Как только начнут часто летать и всепогодно в разные температуры воздуха и хранение в холодных ангарах то сразу поймут что такое дешевые сервы и регуляторы. Но тут в головы не вобьешь, народ падок на дешевку , от этого и популяция именно форумная прочих джампреов, емаксов и матеков. Я летал на коронах и ловил клина на на них и заедение и еще какие то были не помню. Позже сделал макет, где новые три вида серв закрепил на фанерке и поставил резинку для нагрузки качалки, включил через автоматический серво тестер и задал им режим работы, ровно за сутки корона и 939 тупо встали и их пришлось подталкивать для того что бы хоть немного работали . Потом выкинул и трое суток работала серва за 22$ . Да они тоже не вечны но они клина не ловят. Сейчас заказал ksm . Такая же ерунда и с регуляторами, которые пики высокого тока не выдерживают заявленного и в холодное время года сгорала внутри так что мотор рывками дергался.
Такая же ерунда и с регуляторами
Оооо…Здесь тема как море - бездонна и безбрежна. Берём мотор на 200 Вт и привинчиваем к регулятору на 1000 Вт. Ненучо - с запасом, не сгорит. Потом оказывается убитая батарейка, отгоревшие обмотки и прочая прелесть. 😃
“Мне винтом руку порубило” - это в электролёте. 😃 Потому что регулятор БЕЗ защиты по перегрузке ( но цена - 6 баксов! ), а даже если - у него мощность впятеро больше мощности мотора.
Как в том анекдоте про прапорщика - чё думать, прыгать надо. 😃
Вот печатный самолёт, хорошие сервы с металлическим редуктором. Заклинило элерон в максимальном положении (шестерня выскочила из посадочного места).
Так что “дерьмо случается”.
И да, за 3д печатью будущее и в большой авиации тоже 😉
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
«Хорошие» сервы это какие? Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра. Поэтому у действительно хороших серв даже у мини размера головка размера футаба как от стандартной сервы.
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
На каких серийных двигателях?
Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра.
Либо не надо пытаться крутить пилотаж, на самолётах, для этого не приспособленных, либо не были рассчитаны нагрузки на управляющие плоскости и сервы.
Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
Поэтому надо поскорее его закончить и тестировать и тестировать… Хотя для самого алгоритма я сделал табличные тесты и там всё норм.
Вот печатный самолёт, хорошие сервы с металлическим редуктором
Андрей Маркушев - Андрей М79 , вам тоже понравился пост Андрея и вы ошибочно попутали педали на телефоне , послав помидор?
Вам куда лучше заслать в антенны или в винты с изменяющимся шагом ?😎😒😁
за 3д печатью будущее и в большой авиации тоже
Дома ужо можно печатать.