Самодельный носитель для FPV
Таких проблем не было. Хотя на форуме часто вижу как рекомендуют дорогие и качественные сервы, а через несколько строчек, кто-то пишет, что сервы говно и лично отказывали. Так что никто не застрахован. Хотя не исключаю, что в дорогих брака и отказов будет меньше.
Тут 80% пилоты выходного теплого дня с мелкими крыльями с тепличными условиями. Как только начнут часто летать и всепогодно в разные температуры воздуха и хранение в холодных ангарах то сразу поймут что такое дешевые сервы и регуляторы. Но тут в головы не вобьешь, народ падок на дешевку , от этого и популяция именно форумная прочих джампреов, емаксов и матеков. Я летал на коронах и ловил клина на на них и заедение и еще какие то были не помню. Позже сделал макет, где новые три вида серв закрепил на фанерке и поставил резинку для нагрузки качалки, включил через автоматический серво тестер и задал им режим работы, ровно за сутки корона и 939 тупо встали и их пришлось подталкивать для того что бы хоть немного работали . Потом выкинул и трое суток работала серва за 22$ . Да они тоже не вечны но они клина не ловят. Сейчас заказал ksm . Такая же ерунда и с регуляторами, которые пики высокого тока не выдерживают заявленного и в холодное время года сгорала внутри так что мотор рывками дергался.
Такая же ерунда и с регуляторами
Оооо…Здесь тема как море - бездонна и безбрежна. Берём мотор на 200 Вт и привинчиваем к регулятору на 1000 Вт. Ненучо - с запасом, не сгорит. Потом оказывается убитая батарейка, отгоревшие обмотки и прочая прелесть. 😃
“Мне винтом руку порубило” - это в электролёте. 😃 Потому что регулятор БЕЗ защиты по перегрузке ( но цена - 6 баксов! ), а даже если - у него мощность впятеро больше мощности мотора.
Как в том анекдоте про прапорщика - чё думать, прыгать надо. 😃
Вот печатный самолёт, хорошие сервы с металлическим редуктором. Заклинило элерон в максимальном положении (шестерня выскочила из посадочного места).
Так что “дерьмо случается”.
И да, за 3д печатью будущее и в большой авиации тоже 😉
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
«Хорошие» сервы это какие? Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра. Поэтому у действительно хороших серв даже у мини размера головка размера футаба как от стандартной сервы.
Из металла тоже печатают, в том числе крыльчатки турбин.
На каких серийных двигателях?
Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра.
Либо не надо пытаться крутить пилотаж, на самолётах, для этого не приспособленных, либо не были рассчитаны нагрузки на управляющие плоскости и сервы.
Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
Поэтому надо поскорее его закончить и тестировать и тестировать… Хотя для самого алгоритма я сделал табличные тесты и там всё норм.
Вот печатный самолёт, хорошие сервы с металлическим редуктором
Андрей Маркушев - Андрей М79 , вам тоже понравился пост Андрея и вы ошибочно попутали педали на телефоне , послав помидор?
Вам куда лучше заслать в антенны или в винты с изменяющимся шагом ?😎😒😁
за 3д печатью будущее и в большой авиации тоже
Дома ужо можно печатать.
например вот товарищ делает А350. Матрицы на 3Д принтере печатает. Не ФПВ конечно, но модель не маленькая
например вот товарищ делает А350. Матрицы на 3Д принтере печатает. Не ФПВ конечно, но модель не маленькая
Не понимаю как он PLA шкурить умудряется.
Не понимаю как он PLA шкурить умудряется.
Умудряется как то)
Интересное видео. Нужно мнение профессионалов. У него одна половинка матрицы, склеить точно две корки получается, видимо, из за размера?
Вакуум применим вообще при такой матрице?
Такие воппосы возникли.
Но почемуто он не напечатал нос сразу, а замарочился с карбоном:) Это на заметку защитникам цельно-печатных самолетов:)
Он говорил, что вакуум было б хорошо , но у него нет.
Не понимаю как он PLA шкурить умудряется.
PLA вполне хорошо шкурится на мокрое)
Попробуйте, это мэджик. Шкурку нужно покрупнее.
120й шкурится примерно как 800кой
Вакуум применим вообще при такой матрице?
Такие воппосы возникли.Но почемуто он не напечатал нос сразу, а замарочился с карбоном:) Это на заметку защитникам цельно-печатных самолетов:)
Почему не применить вакуум? У него же матрица вся выровнена и пластик воздух не пропускает. Просто у него нет установки вакуумирования.
Он делает самолет не 3Д печатью, он делает матрицы! И в них уже делает корки
Он делает самолет не 3Д печатью, он делает матрицы! И в них уже делает корки
И почему так? Почему бы ему ппосто не напечатать нос? Дешевле, проще, меньше пыли, химии, времени:)
Не смог понять, у него две половинки матрицы или одна?
И почему так? Почему бы ему ппосто не напечатать нос? Дешевле, проще, меньше пыли, химии, времени:)
Не смог понять, у него две половинки матрицы или одна?
Напечатанные будут тяжелее и не такие прочные.
у него по две половинки, но носовая половинка склеена из двух частей
Не смог понять, у него две половинки матрицы или одна?
Для мотопланера можно напечатать сразу вот такие матрицы (размер позволяет). Ну а дальше вакуумная формовка и склейка половинок.
Это на заметку защитникам цельно-печатных самолетов
Я вот не могу понять, что ты пытаешься доказать таким высказыванием? Я пробежался по ютубу, там много роликов где люди печатают корпус пепелаца и летают. Может там фейковые ролики и нам все врут и я ошибаюсь?
Удалил.
Думал но как то не рискнул, сервоприводы мощные и засомневался.
Пока не подводили. А на одноплечие качалки я ещё термоусадкой дополнительно фиксирую.