Самодельный носитель для FPV

pilot_strizhi
tauber:

Вакуум применим вообще при такой матрице?
Такие воппосы возникли.

Но почемуто он не напечатал нос сразу, а замарочился с карбоном:) Это на заметку защитникам цельно-печатных самолетов:)

Почему не применить вакуум? У него же матрица вся выровнена и пластик воздух не пропускает. Просто у него нет установки вакуумирования.
Он делает самолет не 3Д печатью, он делает матрицы! И в них уже делает корки

tauber
pilot_strizhi:

Он делает самолет не 3Д печатью, он делает матрицы! И в них уже делает корки

И почему так? Почему бы ему ппосто не напечатать нос? Дешевле, проще, меньше пыли, химии, времени:)

Не смог понять, у него две половинки матрицы или одна?

pilot_strizhi
tauber:

И почему так? Почему бы ему ппосто не напечатать нос? Дешевле, проще, меньше пыли, химии, времени:)

Не смог понять, у него две половинки матрицы или одна?

Напечатанные будут тяжелее и не такие прочные.
у него по две половинки, но носовая половинка склеена из двух частей

kasatka60
tauber:

Это на заметку защитникам цельно-печатных самолетов

Я вот не могу понять, что ты пытаешься доказать таким высказыванием? Я пробежался по ютубу, там много роликов где люди печатают корпус пепелаца и летают. Может там фейковые ролики и нам все врут и я ошибаюсь?

Alexander53

А зачем ставить нештатные кчалки, когда можно просто удлинить штатные.

сандор

Думал но как то не рискнул, сервоприводы мощные и засомневался.

Alexander53

Пока не подводили. А на одноплечие качалки я ещё термоусадкой дополнительно фиксирую.

tauber
kasatka60:

Я вот не могу понять, что ты пытаешься доказать таким высказыванием? Я пробежался по ютубу, там много роликов где люди печатают корпус пепелаца и летают. Может там фейковые ролики и нам все врут и я ошибаюсь?

Нет, не ошибаетесь. Это не мировой заговор.
А для понимания того, что я «пытаюсь доказать», вернитесь на страницу назад и прочитайте всю дискуссию.
А полететь сегодня может все. Даже дверь от подъезда, если мотор приделать нужный.

сандор:

Есть два комплекта новых серв одни цифровые люфт совершенно отсутствует www.aliexpress.ru/item/…/32628426621.html?spm=a2g0…
Другие www.aliexpress.com/item/32814927324.html вес отличается незначительно около 10 гр. Как думаете какие поставить , плоскости большие.
Может у кого был опыт с этими сервами

Сервы по 60гр весом? Или я ошибаюсь? Какая масса самого аппарата?

сандор

Да сервы 50 гр . Привязал к тому что было в наличии , 3 сервы HD-9110MG и 2 шт JX PDI-6113MG сейчас покупать качественные пока не могу , а за 300 руб нет желания. Вес около 3,9 кг с Лион 9000 мач и 4,5 кг с Липо 12000

tauber
сандор:

Да сервы 50 гр . Привязал к тому что было в наличии , 3 сервы HD-9110MG и 2 шт JX PDI-6113MG сейчас покупать качественные пока не могу , а за 300 руб нет желания. Вес около 3,9 кг с Лион 9000 мач и 4,5 кг с Липо 12000

Я конечно не профи, но сдается мне на ваш самолет эти сервы ну очень перебор. Даже если он больше 300кмч летает.

сандор

Ключевое

tauber:

Привязал к тому что было в наличии

tauber

Ну что сказать?.. Энергию они жрать будут. Осторожнее с настройкой, 13кг дури могут кабанчик вырвать или эларон оторвать:)

сандор

Пока поставил HD-9110MG они на 5 вольт 7 кг. позже разрежу элероны на закрылки и поставлю 2 полегче. С настройками порядок.

Glinco

Тут одной 19-граммовой на каждую управления мую плоскость достаточно. 😃

сандор
Glinco:

Тут одной 19-граммовой на каждую управления мую плоскость достаточно.

А как вы определили какая плоскость:) калькулятор по моим данным показал сервомомент 5,7 кг/ см так что в обрез

Glinco
сандор:

А как вы определили какая плоскость:) калькулятор по моим данным показал сервомомент 5,7 кг/ см так что в обрез

Это что за плоскости и скорости, что нужно такое усилие?
У меня на двух машинах 3.7 и 6.8 кг. стоят 19-граммовые сервы. Работают несколько лет нормально, усилия хватает.

сандор

Плоскость 65 х 700 мм посчитано до 170 км/ч. надеюсь на большее

Glinco

Я думаю, если вы отклоните такой элерон на весь ход на 170, машине мало не покажется. А на меньший угол усилие такое не нужно.

Udjin

И что примечательно, никто из спорящих своими руками матрицы на 3Д принтере не напечатал 😃)
Оно понятно, что занятно запустить человека по ложному пути и полюбоваться со стороны не вкладывая ресурсы, но развлекаясь по вечерам за просмотром роликов.

Матрички маленькие, одноразовые - можно. Большие … ну как бы смотря какой стол и кабинет. Если у кого поле 300 мм, то для него это уже большая деталь …

Стыковка “больших” матричек, - не состыкуются. Пройденный этап.
Понадобится постобработка таких состыкованных форм. Клей-смола-стекло - гелькоат … и в мусорку.
😃)
Особенно если захочется вакуума. А если захочется термозакалки …

PS
Мастер-модели можно печатать. Но все одно понадобится пост-обработка.
Из пены отфрезеровать выйдет на сегодня и чище и дешевле.
Завтра - посмотрим.
Я говорю про доступный по ценам сегмент моделизма.
Если за спиной стоит кошелек в виде корпорации, или государства …
Все одно потребуется постобработка. Боинг печатает для аэрокосмических задач элементы топливных баков. Порошки-лазер …
😃)
Япопонцы трубки в авто печатают на входных коллекторах … хитрогнутые.

pilot_strizhi:

Матрицы на 3Д принтере печатает. Не ФПВ конечно, но модель не маленькая

Сергей, видео стыковки матричек посмотрите 😃) Оно у него ведь там присутствует.
Хотя … и так пойдёт. А если еще и покрасить!

сандор
Glinco:

Я думаю, если вы отклоните такой элерон на весь ход на 170, машине мало не покажется. А на меньший угол усилие такое не нужно.

так я вроде и не спорю, но я должен от чего то отталкиваться.

pilot_strizhi
Udjin:

Сергей, видео стыковки матричек посмотрите 😃) Оно у него ведь там присутствует.
Хотя … и так пойдёт. А если еще и покрасить!

Согласен, у него все модели такие. До этого вообще из говна и палок делал. Но он их делает и летает, а не спорит, что так нельзя.