Самодельный носитель для FPV

kln90

Трех лопастный- имеет несколько меньший КПД, чем такой же, но двух (проверялось)

Странно, из опыта ДВС моделей, на 3-х лопастных винтах самолёт стабильно на минуту больше летал, по отношению к 2-х лопастному винту

foxfly
Виктор:

А как же я с таким винтом летаю

ВЗлетать с таким винтом- хорошо, о чем я и писал.
А вот ЛЕтит самолет с ним- плохо, причина очень простая: винт с мЕньшим шагом хуже ввинчивается в воздух при большой скорости полета.
Да еще у автора вопроса и движок с низким KV.
Чего тут непонятного?.

kln90:

Странно, из опыта ДВС моделей

Странно, что не читаете сообщения до конца: у меня написано: “проверено более, чем на 100 моделях”.
Это значит, что я не просто взял первые попавшиеся винты, а были проведены стендовые испытания, замерена тяга, ток…
Затем- провели летные испытания одинаковых моделей с разными ВМГ, разным напряжением бортового аккумулятора…
Нашли оптимум.

Виктор
foxfly:

Да еще у автора вопроса и движок с низким KV

Ну и у меня 1050 - не на много больше. И двигатель у меня всего 300ВТ. А показанный подъём идёт вообще на 140Вт.

Алексей_Александрович

доброго всем дня. Начал я наконец изготовление носителя для фпв. Хочу посоветоваться с “бывалыми”. Сколько приблизительно должно весить крыло размахом 1900 см площадью 50дм2. Усиление крыла я колхозил из подручных строительных материалов. Вес крыла на данном этапе 500г. При нагрузке (кирпич) немного провисает на 2-3см. Вот думаю если еще пару стрингеров сделать не будет критично увеличение веса еще на 80г.

Dok555

Крыло 1900мм от “ская” в сборе с сервами,карбониной,заламинированное пленкой 50мкм,весит 540гр.Так что,увлекаться не стОит,не дредноут ведь строите.После обработки поверхности,лучше заламинировать или оклеить крафтом (на ПВА или аквалаке).Удивитесь прочности - три кирпича выдержит!😃

a_centaurus
Алексей_Александрович:

Элероны сразу вырезать или после оклейки бумагой?

Лучше это делать после оклейки, окантовки и достаточно долгой сушки под гнётом на стапеле. Размечаешь элерон, вырезаешь кутером и сразу же оклеиваешь образовавшееся окно в крыле рейкой из сосны или бальсы. То же самое сделать с длинной стороной элерона, в то время как края заклеятся крафт бумагой. В крое учесть добавку окантовки. Если этого не сделать, крыло поведёт внутрь окна. Проверено на нескольких панелях с оклейкой. Выше по тексту есть ссылки. Элероны и окантовку окон на крыльях сушить под гнётом. Лучше всего закончить отделку грунтовкой жидкой эпокси. Если есть аэрозольная, то лучше всего ею. Нет, разведите обычную спиртом (не ацетоном) или специальным разбавителем для эпокси и промажте все бумажные поверхности. После отверждения поверхность приобретает повышенную прочность и не впитывает краску (можно красить любой) при отделке. Обработка лаком ниже по качеству, поскольку впитуемая плёнка при высыхании даёт усадку и деформирует панель.

Dacor

Много лишней информации.

Обклеивайте бумагой на жидком ПВА (можно обычной для факсов, что в рулонах продается - для нормальной эксплуатации (в смысле в воздухе) прочности будет более чем достаточно, а если об планету самолет лупить, то и крафт не спасет). Сушите в вертикальном положении в нормальных условиях (поначалу каждые пол часа переворачиайте с одного торца на другой). Применение обогревателей и вентиляторов недопустимо. Гнет и стапель не требуется - крыльев было сделано много (с относительной толщиной 8-14%) даже без силовых элементов (лонжеронов и кромок), все ровненько. Элероны придется делать отдельно (из бальзы например) - у вырезанных из этой заготовки прочности будет недостаточно, даже если запариться с пропитыванием бумажной обшивки эпоксидкой (ИМХО ничем не обоснованная и довольно трудоемкая операция которая особой прочности не добавляет) и приклеиванием передней кромки на этот элерон.

a_centaurus
Dacor:

Много лишней информации.

Все здорово, кроме этой фразы. Хотя и не очевидно. Даже наооборот - сомнительно. Но это моё право только так думать, но не бросать хамские реплики…
Очевидно, что никто не должен выступать в роли (цензора), которую ему никто не передавал. Здесь форум и каждый имеет равные права на свою точку зрения. Тот кто задал вопрос, сам выберет то, что ему нужно. Потрудитесь следовать правилам игры (Форума), любезный.

nyc73

А в чем хамство-то? 😃
Вы , Центавр, и правда много зауми пишете

a_centaurus
nyc73:

А в чем хамство-то? 😃
Вы , Центавр, и правда много зауми пишете

Всегда думаю, что общаюсь с себе подобными… Очевидно, допускаю ошибку, особенно в случае некоторых современных россиян (пардон, русскоязычных). Sorry!

А-лекс


Да почему же МОДЕЛИСТЫ начинают выяснения отношений на форуме? это ФОРУМ тут каждый высказывает свою точку зрения, высказывает так как у него получается. Кто то не любит много писать и описывает все в двух словах, а кто то не может уместить мысли в две строки. Почему я это написал? да просто вижу подобное уже не впервые.

Dacor
a_centaurus:

не бросать хамские реплики…

Извените, если чем то обидел - даже мысли такой не было.

Dacor:

Много лишней информации.

Я действительно немного некорректно выразился. Имелось в виду, что все можно сделать с меньшими затратами средств, сил и времени.

a_centaurus

Нет проблем, Сергей! Мы просто люди из разных формаций, разных обществ и социальных систем. Но, нас всех обьединяет наше СОВЕТСКОЕ прошлое и РУССКИЙ язык. Ну и наше хобби, конечно. Постом ранее, юноша выразил, в общем, саму идею нашего общения: пусть будет много мнений, выраженных разными языками и на разных уровнях понимания. Главное, что мы хотим как самовыражения, так и сопереживания нашим коллегам. Я сделал так, ты иначе. Не важно, что мне кажется, что ты сделал не так, как кажется мне. Пусть каждый делает под себя… Amen!

nyc73

Не обольщайтесь дядя, мы тут все из одной формации. Социальных систем блин

20 days later
Senatra

Готовлю новый носитель,максимально разборной и заточенный чисто под FPV.

Володимир

Хвостик коротковат а нос длинноват - будет плохо со стабильностью полета. Надо серьезно считать площадь рудера и чуть менее серьезно - стабилизатора.

X3_Shim

А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч

Senatra
X3_Shim:

А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч

Ходовая батарейка будет под центром тяжести,а видео буду регулировать центровку.

X3_Shim
Senatra:

а видео буду регулировать центровку.

А зачем тогда такой длинный клюв ?

Senatra
X3_Shim:

А зачем тогда такой длинный клюв ?

Все оборудывание будет располагаться в передней части,для лучшего доступа к нему,сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

X3_Shim
Senatra:

сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

У меня 2013 скай, так что добираюсь отлично. Вся аппа на фанерной площадочке, вытаскивается в сборе 😃 Акки под площадочкой. Сдвиганием акком регулируем центровку. Ну да здесь не про скай разговор.

Оно понятно, что акки под ЦТ, аппа впереди это хорошо, момент инерции на вращение меньше и добавление акков происходит безболезненно, но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Senatra
X3_Shim:

но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит:)

X3_Shim
Senatra:

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит

Я бы не надеялся. А просто поднимал бы всю аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
Хотя на скае у меня все краши были только при взлете (пока пытался ская в ручном режиме запускать в одно рыло), носом бился, но не сильно, акки даже с липучки не сползали. А вот когда у меня X5 свалилось на высоте примерно метров 10-20 и носом в твердый грунт вошло, там акк и с липучки сполз и нос порвал.