Самодельный носитель для FPV

А-лекс


Да почему же МОДЕЛИСТЫ начинают выяснения отношений на форуме? это ФОРУМ тут каждый высказывает свою точку зрения, высказывает так как у него получается. Кто то не любит много писать и описывает все в двух словах, а кто то не может уместить мысли в две строки. Почему я это написал? да просто вижу подобное уже не впервые.

Dacor
a_centaurus:

не бросать хамские реплики…

Извените, если чем то обидел - даже мысли такой не было.

Dacor:

Много лишней информации.

Я действительно немного некорректно выразился. Имелось в виду, что все можно сделать с меньшими затратами средств, сил и времени.

a_centaurus

Нет проблем, Сергей! Мы просто люди из разных формаций, разных обществ и социальных систем. Но, нас всех обьединяет наше СОВЕТСКОЕ прошлое и РУССКИЙ язык. Ну и наше хобби, конечно. Постом ранее, юноша выразил, в общем, саму идею нашего общения: пусть будет много мнений, выраженных разными языками и на разных уровнях понимания. Главное, что мы хотим как самовыражения, так и сопереживания нашим коллегам. Я сделал так, ты иначе. Не важно, что мне кажется, что ты сделал не так, как кажется мне. Пусть каждый делает под себя… Amen!

nyc73

Не обольщайтесь дядя, мы тут все из одной формации. Социальных систем блин

20 days later
Senatra

Готовлю новый носитель,максимально разборной и заточенный чисто под FPV.

Володимир

Хвостик коротковат а нос длинноват - будет плохо со стабильностью полета. Надо серьезно считать площадь рудера и чуть менее серьезно - стабилизатора.

X3_Shim

А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч

Senatra
X3_Shim:

А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч

Ходовая батарейка будет под центром тяжести,а видео буду регулировать центровку.

X3_Shim
Senatra:

а видео буду регулировать центровку.

А зачем тогда такой длинный клюв ?

Senatra
X3_Shim:

А зачем тогда такой длинный клюв ?

Все оборудывание будет располагаться в передней части,для лучшего доступа к нему,сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

X3_Shim
Senatra:

сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

У меня 2013 скай, так что добираюсь отлично. Вся аппа на фанерной площадочке, вытаскивается в сборе 😃 Акки под площадочкой. Сдвиганием акком регулируем центровку. Ну да здесь не про скай разговор.

Оно понятно, что акки под ЦТ, аппа впереди это хорошо, момент инерции на вращение меньше и добавление акков происходит безболезненно, но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Senatra
X3_Shim:

но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит:)

X3_Shim
Senatra:

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит

Я бы не надеялся. А просто поднимал бы всю аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
Хотя на скае у меня все краши были только при взлете (пока пытался ская в ручном режиме запускать в одно рыло), носом бился, но не сильно, акки даже с липучки не сползали. А вот когда у меня X5 свалилось на высоте примерно метров 10-20 и носом в твердый грунт вошло, там акк и с липучки сполз и нос порвал.

Senatra
X3_Shim:

аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.

Спасибо за совет,так оно и будет.

ADF
Senatra:

максимально разборной и

Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?

Senatra
ADF:

Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?

Как на фото,минимально или максимально снимается центральная часть крыла и хвостовое оперение.

X3_Shim
Senatra:

Как на фото

А зачем это утолщение на стабе ?
И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан (вид изнутри)

Андрей#

Мне кажется что будет очень много проблем с путевой устойчивостью из-за маленького плеча вертикального оперения ( нос слишком длинный, будут моменты дестабилизирующие аппарат с которыми не справится ВО ) и чуть меньше проблем с продольной устойчивостью…
Нужно обязательно посчитать аппарат.

Senatra
X3_Shim:

И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан

Фото будет чуть позже,про хвостовое оперение в двух словах,трубы -это два колена из под удочек,основное вклеивается в крыло а вторичное и служит хвостовой балкой и при необходимости вытягивается как на фото.В оперение вклеяны фанерные полоски в которых отверстия,с помощью винтов крепятся к балке.

X3_Shim:

А зачем это утолщение на стабе ?

Это обтекатель в котором будет стоять видео передатчик.

Андрей#:

Нужно обязательно посчитать аппарат.

Размах 1600,длина 1010 я так понимаю это программа специальная для расчета?