Самодельный носитель для FPV

Да почему же МОДЕЛИСТЫ начинают выяснения отношений на форуме? это ФОРУМ тут каждый высказывает свою точку зрения, высказывает так как у него получается. Кто то не любит много писать и описывает все в двух словах, а кто то не может уместить мысли в две строки. Почему я это написал? да просто вижу подобное уже не впервые.


не бросать хамские реплики…
Извените, если чем то обидел - даже мысли такой не было.
Много лишней информации.
Я действительно немного некорректно выразился. Имелось в виду, что все можно сделать с меньшими затратами средств, сил и времени.
Нет проблем, Сергей! Мы просто люди из разных формаций, разных обществ и социальных систем. Но, нас всех обьединяет наше СОВЕТСКОЕ прошлое и РУССКИЙ язык. Ну и наше хобби, конечно. Постом ранее, юноша выразил, в общем, саму идею нашего общения: пусть будет много мнений, выраженных разными языками и на разных уровнях понимания. Главное, что мы хотим как самовыражения, так и сопереживания нашим коллегам. Я сделал так, ты иначе. Не важно, что мне кажется, что ты сделал не так, как кажется мне. Пусть каждый делает под себя… Amen!
Не обольщайтесь дядя, мы тут все из одной формации. Социальных систем блин
Иди с Миром, hombre!
Готовлю новый носитель,максимально разборной и заточенный чисто под FPV.
Хвостик коротковат а нос длинноват - будет плохо со стабильностью полета. Надо серьезно считать площадь рудера и чуть менее серьезно - стабилизатора.
А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч
А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч
Ходовая батарейка будет под центром тяжести,а видео буду регулировать центровку.
а видео буду регулировать центровку.
А зачем тогда такой длинный клюв ?
А зачем тогда такой длинный клюв ?
Все оборудывание будет располагаться в передней части,для лучшего доступа к нему,сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?
сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?
У меня 2013 скай, так что добираюсь отлично. Вся аппа на фанерной площадочке, вытаскивается в сборе 😃 Акки под площадочкой. Сдвиганием акком регулируем центровку. Ну да здесь не про скай разговор.
Оно понятно, что акки под ЦТ, аппа впереди это хорошо, момент инерции на вращение меньше и добавление акков происходит безболезненно, но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.
но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.
Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит:)
Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит
Я бы не надеялся. А просто поднимал бы всю аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
Хотя на скае у меня все краши были только при взлете (пока пытался ская в ручном режиме запускать в одно рыло), носом бился, но не сильно, акки даже с липучки не сползали. А вот когда у меня X5 свалилось на высоте примерно метров 10-20 и носом в твердый грунт вошло, там акк и с липучки сполз и нос порвал.
аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
Спасибо за совет,так оно и будет.
максимально разборной и
Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?
Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?
Как на фото,минимально или максимально снимается центральная часть крыла и хвостовое оперение.
Как на фото
А зачем это утолщение на стабе ?
И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан (вид изнутри)
Мне кажется что будет очень много проблем с путевой устойчивостью из-за маленького плеча вертикального оперения ( нос слишком длинный, будут моменты дестабилизирующие аппарат с которыми не справится ВО ) и чуть меньше проблем с продольной устойчивостью…
Нужно обязательно посчитать аппарат.
И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан
Фото будет чуть позже,про хвостовое оперение в двух словах,трубы -это два колена из под удочек,основное вклеивается в крыло а вторичное и служит хвостовой балкой и при необходимости вытягивается как на фото.В оперение вклеяны фанерные полоски в которых отверстия,с помощью винтов крепятся к балке.
А зачем это утолщение на стабе ?
Это обтекатель в котором будет стоять видео передатчик.
Нужно обязательно посчитать аппарат.
Размах 1600,длина 1010 я так понимаю это программа специальная для расчета?
Хорошая статья по аэродинамике, балансировке и настройке самолета, в ней есть практически все.
svetlana-kapanina.ru/…/ustoychivost_i_upravlyaemos…