Самодельный носитель для FPV

X3_Shim
Senatra:

сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

У меня 2013 скай, так что добираюсь отлично. Вся аппа на фанерной площадочке, вытаскивается в сборе 😃 Акки под площадочкой. Сдвиганием акком регулируем центровку. Ну да здесь не про скай разговор.

Оно понятно, что акки под ЦТ, аппа впереди это хорошо, момент инерции на вращение меньше и добавление акков происходит безболезненно, но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Senatra
X3_Shim:

но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит:)

X3_Shim
Senatra:

Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит

Я бы не надеялся. А просто поднимал бы всю аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
Хотя на скае у меня все краши были только при взлете (пока пытался ская в ручном режиме запускать в одно рыло), носом бился, но не сильно, акки даже с липучки не сползали. А вот когда у меня X5 свалилось на высоте примерно метров 10-20 и носом в твердый грунт вошло, там акк и с липучки сполз и нос порвал.

Senatra
X3_Shim:

аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.

Спасибо за совет,так оно и будет.

ADF
Senatra:

максимально разборной и

Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?

Senatra
ADF:

Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?

Как на фото,минимально или максимально снимается центральная часть крыла и хвостовое оперение.

X3_Shim
Senatra:

Как на фото

А зачем это утолщение на стабе ?
И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан (вид изнутри)

Андрей#

Мне кажется что будет очень много проблем с путевой устойчивостью из-за маленького плеча вертикального оперения ( нос слишком длинный, будут моменты дестабилизирующие аппарат с которыми не справится ВО ) и чуть меньше проблем с продольной устойчивостью…
Нужно обязательно посчитать аппарат.

Senatra
X3_Shim:

И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан

Фото будет чуть позже,про хвостовое оперение в двух словах,трубы -это два колена из под удочек,основное вклеивается в крыло а вторичное и служит хвостовой балкой и при необходимости вытягивается как на фото.В оперение вклеяны фанерные полоски в которых отверстия,с помощью винтов крепятся к балке.

X3_Shim:

А зачем это утолщение на стабе ?

Это обтекатель в котором будет стоять видео передатчик.

Андрей#:

Нужно обязательно посчитать аппарат.

Размах 1600,длина 1010 я так понимаю это программа специальная для расчета?

Dacor

Я так понял очередной аппарат сделанный по принципу “чтобы смотрелся классно”. Судя по фото, очень маленькое плечо ГО, и так же мала площадь ГО. Ну и тоже самое с ВО. Вы уж меня извините за критику. Надеюсь видео облета будет не только с борта но и с земли. По поводу акков Вам правильно советуют - все что впереди них умрет даже при несильной встречей с планетой. И не факт, что акки при ударе пойдут строго вперед. Короче говоря ждем видео и удачи на облете.

nyc73

Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то? А у них этого вообще нет. Является преувеличением также утверждение, что аппарат смотрится классно 😃 Я по этой причине фотки своего никогда не выложу 😃

Володимир
nyc73:

Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то? А у них этого вообще нет.

Потому и летают, причем летают не идеально, всякие голландский шаг и прочие колебания у крыльев принципиально неустранимы, в отличие от классической схемы

Wasja
Володимир:

голландский шаг и прочие колебания у крыльев принципиально неустранимы

Практически устранимы, но плата за это сниженная нагрузка на крыло и спецформа крыла. Вот понравилясь схема

Володимир
Wasja:

Вот понравилясь схема

Это не крыло, это классическая схема с раздутым фюзеляжам, предок И-16

921

А я вот такой достроил и облетал.
😁
Предварительно в програмке XFLR5 проработал

Освоить данную прогу не так и сложно. Есть в инете инструкции. 😁

nyc73

А с какой целью законцовки заужены?

Dacor
nyc73:

Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то?

Не мне Вам напоминать про применение S-образных профилей и определенной формы крыла в плане. 😉

921
nyc73:

А с какой целью законцовки заужены?

Если на крыло в плане смотреть, то по передней кромке типа элипса получается. Это для снижения индуктивного сопротивления. И еще добивался чтобы в штопор не сваливался, а паращютировал. В общем пришлось в проге цифры погонять.

nyc73

Я перестал заужать законцовки, ну разве что на 5 мм , чисто для эстетики. Пользу эллипса на фпв модели не унюхать, а противоштопорные харктеристики обеспечиваются толщиной профиля хотя бы в 11%.
Зауженные консоли снижают несущую площадь при том же лобовом сопротивлении. Решил, что вреда больше.

921

Конечно проще сделать крыло просто прямоугольным, но прога показввает, что вихри на законцовках такого крыла более выраженны. Грубо говоря происходит перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю. Оюразуется вихрь, он и является причиной индуктивного сопротивления. А у элиптического крыла в плане, индуктивное сопротивление равно нулю или минимально. По этому считаю посидеть вечер с пивом погонять цифры и в итоге получить лишних пару километров полета при планировании с км высоты.😃

Когда крыло резал-намучился. Шаблонов всяких куча, законцовки еще крутку имеют. Хотел даже забить на сложность и сделать проще. Но все таки доделал.😃