Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

Olegfpv

Пилотажка 500гр? А ты полетай когда уже небо тёмное, на самолёте потяжелее, где радиус разврота 100 м.)) в какой то момент поймёшь, что не понимаешь уже положение самолета. хотя до этого контролировал его в первых поворотах.

kimu
Olegfpv:

где радиус разврота 100 м

На скорости 30 км/ч?
Нет спасибо, я лучше на другом по летаю. Ну и сам то я и днём и ночью сажусь по очкам, тем более ночная камера видит в темноте раза в 2 лучше меня.

И да, с подсветкой чем темнее, тем лучше её видно.

Olegfpv
kimu:

И да, с подсветкой чем темнее, тем лучше её видно.

Вот именно))) подсветку видно. А самолет?

kimu:

На скорости 30 км/ч?

Нет, минимум 60-50 км/ч

kimu
Olegfpv:

подсветку видно. А самолет?

А вы пробовали летать ночью на самолёте обклеенном светодиодными летами? Одно крыло зелёное, второе красное, фюз белый, снизу вертикальные полоски, сверху горизонтальные. Включать можно с тумблера.
Зачем там самолёт видеть?
Если электричество не жалеть, то он и впп подсвечивает начиная метров с 10.

Olegfpv:

Нет, минимум 60-50 км/ч

Это посадочная? Для ночных полётов можно и по проще что-нибудь найти.
На 55 км/ч только фанджет по камере сажал, хз как оно со стороны смотрится. Только у него радиус разворота раз в 6-8 меньше.

Driver161

На моём тоже есть и стробы под крылом и диоды Зеленые/Красные. Но все под крылом вниз и вбок светят. При разворотах или заходе на ВПП, визуально ночью его почти не видно.
Поставил на затылок два светодиода по 3 Вт, греются ппц, моментально пену плавят. Пришлось ставить диммер для светодиодов и делать режим стробоскопов. Моргает здорово, но ночью ни как не испытаю.

siderat

На крыле во всех эволюциях с подсветкой понятно положение модели.

kimu
Driver161:

два светодиода по 3 Вт

Лучше на законцовку или даже буквой Г завернуть на переднюю кромку 10 см светодиодной ленты. 3 Вт это уже посадочная фара + ему радиатор нужен, а ещё лучше контроллер чтоб сдох не так быстро.