EagleTree Vector FPV Controller
Кстати, интересная мысль. Не обращал на это внимание. Но вроде при кренах самолет в любом случае хоть немного, но поворачивает. Если это не пилотага, конечно. По идее в алгоритме поворота должен участвовать РВ именно в составляющей поворота, а не для компенсации потери высоты и опускания носа при горизонтальном развороте.
–
Хотя точно помню, что мой X-5 на Векторе отлично спускался и кружил над базой. Правда скорость снижения там была стандартная около 3м/с в секунду.
По моему надо тупо центровку вперед двинуть и будет поворачивать!
Мой 12 скай так же себя вёл. Подвинули центровку и стал поворачивать под ветер.
но ведь возвращал нормально! вот с 2 км развернулся и со снижением пошел…
вобщем надо переводчика искать и в меню нырять!!!
www.youtube.com/watch?v=C2TB5haTyRU
кстати, че это он про батарейку пишет?
а, это в настройках 6А, а на борту 2х5А
Может ветер по тише был?
И все-равно на втором вашем видео он пытается довернуть и у него это не особо получается. И смотрите на снижение: первое видео тангаж -20 градусов, второе видео тангаж -10 градусов. Ну и по ощущениям надо или чувствительности (а заодно и Gain) по элеронам поднять, или лезть в продвинутые настройки и крутить PIDы. Очень похоже, что есть недостаток I по крену. Похожее тут в видео с 2:56
Подскажеите по RTH режиму. Вместе с человеком , который владеет вектром выставляем все высоты, радиусы RTH , проходим визард и несколько раз проверяем все параметры что прямо или косвенно относятся к RTH… ВО время включения RTH модель пытается вернуться с высоты на точку взлета , но двигатель не включает и продолжает снижение кружа над головой по высталенному радиусу. Тоесть все как-бы работает , но двиг не включается и самолет упорно продолжает снижение существенно ниже тех высот что выставлены в настройках. Такое ощущение что вытсвлен параметр Throttl Off , но в меню выставлен Normal.
В один вылет двигатель все же работал и RTH прекрасно работал . По прилету был пройден еще раз визард , после чего двигатель так же не включается во время RTH вплоть до 10 метров над землей, хотя высоты домашенго круга - 100 метров , высота подлета на круг - 200 метров. Предыдущий автопилот от игл-трее прекрасно работал , но вот вектор что-то дурит. Я грешил что возможно что-то пропустил в настройках , но настройки были проконтролированы не только мной.
У кого нибудь ведет себя режим RTH так-же ? Очень похоже на баг прошивки…
Еще в последней прошивки появился пункт там где настраивается поведение двигателя во время полета по домашнему радиусу. Появился пункт “Mountain” который описан в мануале. Ктонибудь знает что за фитча новая ?
Показали бы скриншот с настройками rth, было бы понятнее.
Возможно неправильно пройден визард. Во время прохождения визарда уровень газа выставляется 3 раза: круизный газ, газ для набора высоты и 0 уровень.
К сожалению сейчас нет возможности сделать скрины. ВИзард проходился не однократно. Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром.
Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.
Высоты настроены правильно - проверяли два человека - владельцы вектора у которых все работает при тех же настройках. Видимо это косяк вектора… Просто хотел предупредить что проверяйте внимательно RTH . Если сейчас он работает , не факт что будет работать так же на следующем вылете, чего не скажешь про предыдущий автопилот от иглов. Ладно , на следующих полетушках сделаю скрины и видео с телеметрией. Чую придется открывать тикет у разрабов.
Я просто хотел узнать , у многих так или у меня одного , но видимо у одного:-)
Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром. Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.
Пока не включен RTH, Вектору будет абсолютно побоку на настройки минимума, круизного и газа набора высоты. Он будет брать значения с канала газа (ваш стик) и передавать его в неизменном состоянии в регулятор. Так что нелинейность и все остальное будет только в том случае, вы ее настроите в аппе.
—
Поставил 11.78 конфигуратор, что-то не вижу опции Mountain в настройках. Правда Вектор не подключал, так как на работе.
Mountain доступна только через меню. Это опция там где Throttl Off (Cut off) , Normal . Disable и 4-й пункт там же теперь Mountain
Он будет брать значения с канала газа (ваш стик) и передавать его в неизменном состоянии в регулятор
Попробуйте пройти визард в инверсии. Когда он просит стик влево , поверните вправо… Тоже самое проделайте с троттлом - увидите , что вектор полностью преобразует входной сигнал даже если RTH выключен. По крайней мере с элевонами так , поскольку микс в апе не настраивается и в любом случае вектор должен миксить каналы сам в любом состоянии RTH , при любых обстоятельствах.
По моему некорректно мешать элевоны с газом… Картинку с Servo deflection бы …
Вот потому визард и просит отклонить элероны “влево”, рв “на себя”, а стик газа ставить в положение “0 газа” чтобы понять, где у вас лево (при 1000мс или 2000мс) и не инвертнут ли канал газа. И при обычных полетах Вектор полюбому использует каналы РВ и крена, потому что он стабилизирует полет. К газу это никак не относится. Газом Вектор управляет только в режиме RTH.
Понятно , только не понятно почему он газ не включает при правильно выставленных высотах и радиусах ? Я в предыдущим АП от игловцев налетался вдоволь. Опыт есть. Там как ни крути , но газ все же включается стак сказать с “коробки”…
Еще меня напрягло что изначально желаемая скорость набора была 5мс , а желаемая скорость снижения 10мс. Это у многих так. Но если попробовать передергнуть эти параметры из меню вектора , то максимум я могу выставить 4мс в обоих параметрах. 5 и 10 уже никак. Это тоже только у меня ? Если так , то есть ощущение что выводимые на экран переменные отличаются от тех что задают высоты , троттлы. такой баг в софте бывает проскакивает, когда пишут граф.интерфейс.
Что за режим Mountain все же ?
Там как ни крути , но газ все же включается стак сказать с “коробки”
“Из коробки” он включается так же, как и на Векторе: на тот уровень, который задали при прохождении визарда. Насчет скорости набора и снижения не подскажу. У меня там были старые дефолтные параметры порядка 1.5 набор и 3 снижение. А когда я пробовал изменить их через меню вектора (?) то вообще OSD крашнулась =)
Насчет выводимых на экран переменных, на старом софте таких проблем точно не было. На новом не знаю, не летал на векторе уже ппц как давно.
Про горы это может в тему на рцгрупс. Наверняка там уже спрашивали.
----
Короче долго лениво там лазить. Предположения, что при этом режиме:
а) высота возврата меняется на “высота дома+высота возврата” или на “высота возврата+текущая высота”.
б) алгоритм возврата изменен. Теперь сначала набирает высоту, потом начинает возврат. Раньше разворот на курс и набор высоты происходил одновременно.
Имхо слабо касается самолетов, больше подходит для коптеров.
в мануале не нашел, есть ли в векторе настройка для коптеров вращение винтов холостого хода (когда на минимальном газу) у меня уже подрывает с земли (типа как в назе)
в мануале не нашел, есть ли в векторе настройка для коптеров вращение винтов холостого хода (когда на минимальном газу) у меня уже подрывает с земли (типа как в назе)
Idle Throttle. Это первое, что нужно настраивать для коптера.
А 1196мс это не мало для круизного газа. Это по факту даже меньше 20% газа. “Вот бы сейчас увидеть запись с черного ящика и со значениями в каналах” =) А так вроде все нормально. Разве что софтина не выводит значение в мс для газа набора высоты.
Вот с уровнем круизного газа не понятки. Это значение берется с визарда когда он просит поставить стик на круизный газ. Это я еще поднял. У меня круизный газ определялся вообще 950мкс , хотя середина стика должна быть 1500мкс. По прибытию на базу проверю что детектит софтина когда даешь ей газ. Складывается ощущение что в этом параметре собака порылась. Как бы еще заставить ползунком с софта выставить эти 1196мкс и посмотреть будет ли работать газ…
А подключение S-BUS точно?
А подключение S-BUS точно?
Да… точно. Приемник - 9LR с телеметрией. Все каналы с приемника по S-BUS заведены на вектор. Думаю если что не так - то не работало бы вообще. Один раз автопилот двиг все же включал и самолетпрекрасно кружил по радиусу… причем двиг включался на полную и на выставленный мной круиз и если превышала высота при полете против ветра на большой скорости то двиг выключался… Но потом я еще раз прошел визард. Там был сброс по Mode … после чего двиг перестал включатся …