EagleTree Vector FPV Controller
Вот и у меня произошла жесткая посадка, благо ничего не пострадало. Отлетал минут 15, посадил для смены режима камеры, взлет и через минуту падение. Как заметил снижение дал газ на 100%. После падения подключил акк и увидел в очках сообщение об очистке логов. Посему продолжил летать, больше таких приколов не было (налетал еще 50 минут)
Вектор ни о чем кроме свободного падения не сообщил, единственное, что было необычно - высота по баро была на 10-15 метров выше фактической. Срыв синхронизации? Стоят пчелы 20-ки, oneshot не включен
В общем, продолжает чудить вектор.
www.youtube.com/watch?v=Vd_peL0n4ts
. Уже не знаю на что грешить… регули пчелы не подружились(оneshot выключен) или в баро задувает? Или стик газа на аппе умирает… Сегодня был еще один такой прикол, но сразу пресек его газом в пол - просадка меньше двух метров. Вспыхнула красная надпись на доли секунды - не успел прочитать, но думаю это был freefall. Надеюсь в логах осталось и будет что показать саппорту, они без логов не хотят разговаривать
Так же вылезла в самом начале internal issue 2 land now, жаль, логов этого события не осталось
Сохранилось в логах yadi.sk/d/8KA9aOBV3Ly5Z8. Multirotor stability issue. Отписался в саппорт. Есть мысли? Как я понял, в момент ошибки, было пропадание связи с аппы(так же сработал зуммер радиолинка), в логах падение RSSI cо 100% до нуля, что соответствует отключению аппы. В этот же момент зафиксировано падение сигнала газа в нуль. Получается, что при отвале сигнала с аппы мозг не уходит в FS, а рубит газ. До этого FS проверял только тумблером…
так и есть, смоделировал отключение аппы в руках… выкл со 100% газа над головой(само собой без пропов) и моторы перешли в холостой режим, через 2 секунды дизарм…
моторы перешли в холостой режим
видимо зря я грешил на вектор… в настройках аппы стояло 15% газа при FS. Поставил 50% - посмотрю в поле, как ведет себя при отключении аппы
Здравствуйте, недавно приобрёл вектор, летаю всё отлично. Только трудно ориентироваться из за направления карты. Для ориентировки летаю всегда в доль дороги, в даль от меня. Но если смотреть в очках по карте, то улетаю на право. Можно ли как то центрировать карту, что бы верх был там куда направлен вектор?
Пардон… Какую карту?
Пардон… Какую карту?
Эт я про радар 😃
Когда я улетаю от себя, хочу что бы по телеметрии я летел на верх “по экрану”
Летите на север))) и будет вам счастье)))
Я поставил центр модель, а “дом” двигается
В инструкции я вот что нашёл:
Radar Up Direction: This parameter sets the UP direction of the RADAR feature, when in home centered
mode. For example, if you fly your model so that your body is facing 15 degrees N, you would set this to 15.
This results in the RADAR icon flying “up” on the Vector screen when you are flying the model in the direction
you are facing. Normally, the runway is perpendicular to the direction you are facing.
Вроде в старых иглах, такой проблемы небыло…
У кого какие успехи с вектором на мультикоптерах? Те кто летал с ним, так и летаете? ctakah, вроде ты на вуконг или А2 перешел? И как оно?
Делема, решил пересобрать свой квадр, на нем стоит вектор, но из за нескольких проблем, так толком на нем и не полетал - были проблемы с ошибками и резким падением с надписью о сильных вибрациях, а так же помехи на видео из за регулей. Думаю оставить ли его или может Вуконг поставить таки. Если оставлять, то может на виброразвязку его поставить теперь, например эту banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F… возможно уйдут проблемы с его руганью на вибрации! Кто как летает, с виброразвязкой или нет?
Еще у меня GPS первой версии, думаю надо апгрейдить, если оставлять, т.к. болтанка сильная, после Назы аш не приятно!
А так да, ОСД лучшее, что я видел (EzOSD, TBS Core PRO, и куча разных включая дешевые и подороже отдыхают).
Кто что скажет, как летается коллеги?
у меня на вибрации никогда не жаловался вектор, хотя на видео желе, летает хорошо видео норм, из касяков только как уже сказал ctakah дёргается в лоитере, но это видимо так задумано, вектор на двухстороннем скотче на раме
Дэн, я до сих пор удивляюсь твоему везению с техникой! 😃 У меня же все почему то наоборот…
Привет парни. Сейчас у меня два вектора стоят на гексах, один на 16" размере, второй на 10". Привык к его остановкам, в лоитере (2дхолд) если сильные ветер, то подруливает немного резко.В отальном к контроллеру претензий нет .На одном старый гпс, на втором новый, там 12 максимум ловит, на новом 18 как норма.Спасибо нашему форумчанину за перевод Александру Вершинину , иногда лень смотреть что значат те или иные тех слова по английски , а тут все качественно переведено и доведено. Насчет вибрации, если жестко на раму и пропы 17"-иногда писал.Потом долго игрался с разными рамами ,пытаясь добиться долголетства, пришел к выводу что на больших пропах от 17" надо ставить хорошую вибру,сейчас на гексе 16 пропы и стоит обычная велкра , она мягкая, но кучка проводов от вектора ( а они у него жесткие) все равно не дают контроллеру идеальную виброразвязку, пока не написал ни разу про вибрации,но тем не менее) Но я как сделал что на одном, что на втором-провода питания да,не поменять ( но я их удлиннил мягкими ) , максимально дальше от контроллера эти провода зафиксировал,а выходы мотора и приеника сделал тоже мягкими,так что через провода особо не доходит вибрация. Ну про вуконг и А2 писал в соответствующей ветке, там все спокойно.
ААА,забыл! 10" гекса поворачивантся по часовой стрелке за 10 мин примерно на оборот , пока не победил(
Есть ощутимая разница ГПС 1 версии и 2й?
Резюмируя, что лучше поставить сейчас, назу шитую, вектора или вуконга?
Долголет-вектор, видеофото - вуконг , если надоел коптер-назу))))
Случилось у меня несчастье. На четвертом по счету вылете разбился твиндрим, в котором стоял вектор. Причины мне неизвестны. Летал по визуалке, а знакомый смотрел в телек. Компас отключен. В первый полет выяснилось что модель норовит лететь вниз, а при прибавлении чувствительности и вовсе раскачивается по высоте. Приземлился, выкрутил немного тягу от сервы и убавил чувствительности по дефолту с 50% до 25%. Взлети все вроде ровно. При стабилизации не колбасит, лоитер работает, RTH с тумблера работает. Последний тест это потеря связи (у меня иммершн и я выставил файлсейв таким образом что включается тумблер RTH). Выключаю пульт, модель возвращается. Не запомнил я какую высоту выставил для круговых полетов над точкой , 100м. или 50м. По этому допустил снижение до критической высоты, а когда очухался то было поздно. Давно не летал, вот и тупанул. Пока сигнал дойдет до модели+ таранис поругался на газ. Итог-посадка моркови со скоростью чуть более 100кмч. Прилагаю весь материал к рассмотрению дела. Ваше мнение господа?
Непонятно почему вектор не стал поддерживать высоту. Когда летал на скае, при проверке RTH на высотах ниже заданных, модель поднималась на заданную высоту.
На видео с курсовой камеры звук не выключил, аккуратнее.
Соболезную!! У меня очень похожие по повреждениям дрова случились недавно, только еще и аки.загорелись и пока бежал к месту крушения нечистые на руку люди спи…ли RunCam3
Тк это что, вектор хлам либо простите руки кривые?
Непонятно почему вектор не стал поддерживать высоту.
Действительно непонятно, почему модель продолжала снижаться. Высота кружения над домом у Вас стоит 100 м. Недавно облётывал свою цесну. В режиме стабилизации её тоже слегка тянуло вниз, но в режиме RTH, высота держалась стабильно.
Если судить по настройкам на скриншотах, то особого криминала в них не видно. Я приводил свои соображения по настройкам здесь rcopen.com/forum/f90/topic342165/1693 повторяться не буду. Мне кажется, что радиус кружения над домом 50 м, это маловато.
Обычно проводя тест RTH, я жду, пока модель сделает несколько кругов над домом, чтобы убедиться в надёжности работы автопилота (особенно при наличии ветра). Проверяю, насколько легко модель вписывается в радиус круга и удерживает высоту. Затем повторяю тест, включая возврат с высоты ниже высоты кружения над домом, чтобы проверить способность АП и модели набирать высоту. Всё это делаю в режиме визуального полёта и, при наличии помощника. Далее тест на возврат при отдалении модели дальше радиуса домашней высоты (в моём случае 250 м). Проверяю действия модели при высотах выше и ниже высоты возврата домой. Эти тесты делаю по монитору. В любом случае сохраняя готовность перехода в ручной режим.
Работа АП при RTH не зависит от того каким образом она была вызвана, поэтому проведя полный комплекс таких мероприятий, можно быть уверенным в том, что модель вернётся домой, если только высота включения RTH не находится ниже критической. Остаётся только убедиться в надёжности работы приёмника в режиме файлсейв.
Тк это что, вектор хлам либо простите руки кривые?
Руки кривые потому что не включил передатчик заранее. Но почему вектор не поднял модель для меня загадка. Он не раз возвращал мне скай с потери связи и кружил на заданной высоте.