EagleTree Vector FPV Controller
Я так и не понял! Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?
Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?
Ну да, как и у почти всех других производителей.
Похоже, девайс действительно скоро пойдёт в продажу?
OSD Pro анонсирован 15 сен 2008, начало продаж 15 мая 2009 - 9 месяцев.
Eagle Eyes анонсирован 11 мая 2009, начало продаж 19 фев 2010 - 9 месяцев.
Vector анонсирован 9 ноя 2013, начало продаж … 😃
Иглам эти циферки уже приводили.
И они ответили, что в этот раз, будут очень стараться выпустить гораздо быстрее. 😃
но при этом, в конце добавили, что если что то будет не готово, то они его не будут отправлять в продажу, до полного исправления 😃
Это снова будет ГЛАВНАЯ коробочка к которой будет подключаться куча датчиков?
На один модуль уже меньше (гардиан). И Есть в комплекте dc-dc для видео. Так что еще одним устройством или батарейкой минус. А бародатчики пусть отдельно. Кому то они нужны, кому то нет. Зачем их навязывать и делать дороже основной комплект?
что если что то будет не готово, то они его не будут отправлять в продажу, до полного исправления
На самом деле это правильно, чтоб потом юзеры не плевались от недоделок и не портили “карму” новому продукту. Примеров куча…
Иглам эти циферки уже приводили.
Ага, посмотрел. Там неправильные циферки приводили 😃
В общем, к сезону так или иначе успеют.
А предварительного мануальчика никто не встречал? Так почитать для ознакомления. Хочу купит Вектора, нравится его “фишечный” форм фактор) напоминает мне очень Fy41. Управление по осд Стиками, а не как было тумблером дергать что сломать можно. Есть смотрю в описании защита от перелета , вобщем точно как в 41))) только с большими настройками. Главное что бы стабилизация была другая не как в Игл трии , там она очень грубая, больше для Ская и подобных спокойных самолетов, так же хотелось бы избавиться от дурацкой паузы во время включения возврата или FS, где она 2-3 сек что может стать причиной сваливания самолета. Если при прямолинейном полете этл не сужественно то летая во время теста Игл трии на Бд5 при резком подъеме у меня сработал FS, самолет завалися на бок и пошел вниз, высота была 80-90 м, чуть ниже и краш был бы, но самолет вертляво стабилизация вывела, но она не способна была плавно держать этот самолет, причем с разными настройками, а бешенный горизонт в пилотаже вообще не позволял ориентироваться на него. Так что Игл трии ушел опять на Скай , очень надеюсь что в Веторе этого нет. Ждем вообщем и я встаю в очередь за ним.
Что вы все жалуетесь на грубую стабилизацию, просто тяги не нужно в крайнюю дырку вставлять. Бешеный горизонт - это вопросы к креплению и виброзащите
Я не жалуюсь. Дело не куда вставлять, а как отрабатывают сервы . Это разные вещи, а вы сейчас говорите о расходах. Что есть то есть у Игла трии, стабилизация не фонтан у него.
И при чем тут крепление гуардина. Похоже вы вообще не в теме.
Линия горизонта сделана очень чувствительной. В пилотаже на нее смотреть смысла нет, она может то под потолком быть то на бок встать и по ней по приборам как говориться не с ориентироваться. Если судить по видео то самый нормальный горизонт сделан у Смальтима в новой версии, посмотрите и оцените. Я летаю на Fy41, там хоть неказистый горизонтик но он нормально отрабатывает и по нему можно ориентироваться летая в тумане, нет никах резких прыжков от выраженного пилотажа.
У меня к сожалению только одно видео осталось залитое при облете Игла трии на резвом самолете. Все последующие полеты не писал, но на Скае Игл до сих пор управляет прекрасно. Тут Игл при первом облете чуть не убил самолет. Если вы считаете это нормальная работа горизонта то мне такая работа горизонта не устраивает. И дело совершенно не в креплении гуардиана, не водите людей в заблуждения, а то начнут усиливать крепления.
На видео пепелац летит со скаевскими скоростями. Либо гардиан бракованный, либо катается по всему фюзу как колбаска. Хотя может я и вправду не в теме
Тут Игл при первом облете чуть не убил самолет.
Заметно перерегулирование по тангажу, поэтому и болтает в верх и в низ. Надо было попробовать покрутить пиды. И довольно сильная вибрация на определенных оборотах, возможно что то резонирует. Из за этого горизонт плывет временами очень сильно. Гардиан как закреплен был?
Парни, пробовал пиды менять, гуардиан плотно в пене сидел. Я надеюсь в Векторе исправили эту ситуацию, ведь игл трии изначально вообще был без стабилизации, летал в саязке с фишкой, а потом вышел гуардианчик, )
Самолет резвый, расходы тягами ужимать нельзя, винт толкающий не обдувает плоскости , на малой скорости нужны больше расходы.
Вот в том-то и дело, что вы на аппе зажали и выставили, только гардиану-то до этого… Но вообще РТН - последняя мера спасения, когда все пропало. Вы же не каждый день самолет теряете, зачем требовать, чтобы РТН летало как business jet. Притащило хоть как-то пепелац в зону приема, и слава Б-гу.
А в нормальном полете, чем боьлше скорость, тем меньше надо стабилизации. Я у себя по крену вообще коэфф уменьшил до 3, по тангажу стоит дефолтовое 5.
На видео пепелац летит со скаевскими скоростями. Либо гардиан бракованный, либо катается по всему фюзу как колбаска. Хотя может я и вправду не в теме
Это первый облет на этом самолете, позже я поужимал пиды но всеровно не добился плавности, перестааил на скай и все гуд, а сюда fy41 поставил и самолет стал другим. На спокойных самолетах проблем с игл трии нет.
гуардиан плотно в пене сидел
Возможно в неподходящем месте и на определённых оборотах движка вибрировал вместе с корпусом?
Кстати, посмотри, как коллеги на импеллерах с иглом летают. Обрати внимание на работу телеметрии.
Может что и поможет. В крайнем случае попробуй с ними через личку проконсультироваться.
Правда, я думаю, они летают без стабилизации, используя данные ОСД только для информации.
Если я не ошибаюсь это ребята из Воронежа. Они вроде без стабилизации летали а кто то обмолвился в темах что ставил фишку, могу ошибаться . И опять же обратите на линию, она как пришибленная то внизу то вверху. Мне так не нравится. Я сейчас в такую погоду вообше весь полет по приборам в дымке летаю.
Гуардиан плотно , вибраций нет. У меня тушка 950мм длинной , мотор далеко и все отбалансированно. Причем если гуардиан плохо закреплен то при посадке горизонт встанет на бок, а тут все ровно, только если присмотреться то видно как горизонт крадется к середине экрана причем стоит хорошо по горизонту. Но это уже алгоритм игла. Сейчас он в прошлом и возвращаться к этой герлянде плат я не хочу. Летают мои самолеты 3 шт на 41 фишках, причем очень успешно в любую погоду система очень устойчива да же в тряске. Так же присмотрел Смальтим 2 , сейчас ребята допилят его и можно брать, и вот Игл Вектор понравился, то же возьму. Самолетов много , так что всем найду местечко.
На импеллерных самолётах стабилизация в основном нужна на взлёте и посадке.
В остальном она практически не нужна. Но на Smalltim 2 возможно будет ограниченная стабилизация,
которая не будет мешать выполнению пилотажных комплексов. Тема обсуждалась с разработчиком.
Но пока не до неё. Ну а Игл Tree… Конечно метание горизонта утомляет и не подходит для пилотажа.
Воронежцы перешли на него со Smalltim из-за большей точности данных GPS.
И опять же обратите на линию, она как пришибленная то внизу то вверху. Мне так не нравится.
У OSD Pro авиагоризонт - полная хурма, это всем понятно. Просто тут как-бы тема про Вектор, а у него с этим получше, см. видео в первом посте.
Ага, обратили внимание , интерес возник. Пока нравится. Но нужно пробовать в полете как работает стабилизация, я поэтому и затронул старый игл то что стабилизация у него хреновая, такая же как и хреновый горизонт, плюс только один, это лог и кучу датчиков повесть можно и совместимость наземки.
Появился предзаказ на Vector. (www.eagletreesystems.com/index.php?route=product%2…)
Цена 279.99$
По моему, вполне гуманно в сравнении с другими АП.
точно, цена более чем адекватная, в сравнении с другими аналогичными, а тут ещё и цвет предлагают