EagleTree Vector FPV Controller
Жаль прошло время редактирования =(
Включил компас, откалибровал. 3Д фикс работает. Завтра тестить!
Завтра тестить!
Сделайте запись телеметрии полета и теста RTH. Будет проще разобраться.
На скринах ни чего “криминального” не увидел. По идее должен поворачивать домой.
А вы когда тестировали РТН, сообщение о включении его появлялось на экране?
При submode у Вектора режим RTH не является приоритетным , мне что бы включить RTH приходится моде тумблер в режим 2д суб моде. Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота.
мне что бы включить RTH приходится
А какие у тебя режимы настроены на два тумблера?
в чем разница между режимом 2D+Hold, 3D+HdgHld в поведении самолета?
2D всегда выравнивает самолет в горизонт. 3D будет держать самолет в том положении, в котором вы бросите ручки, т.е. если самолет летел с креном, то и продолжит лететь с креном
Мотор O.S., винты АРС отбалансированные.
Контакты проверю. С магнитометром не разбирался, ибо еще не вычитал что это 😃
Вот скрины моих настроек😒
Мужики выручайте, прошу! Завтра едем в горы и очень хотел там полетать))) Будет отчет…
HDOP уменьшайте до 2, тем более в горах спутники должен хорошо видеть.
Магнитный компас для самолета мне не понравился, я его выключил. Без него по спутникам прекрасно работает, если не летать в очень сильный ветер.
Какой у вас носитель? Киньте фотку монтажа всего оборудования.
Есть ли возможность чувствительность вывести на отдельный канал?
И еще я бы увеличил значение домашнего радиуса. Получается, что в режиме RTH при подлете ближе 100м (Home Radius) самолет будет опускаться с 200 м (Fly Altitude) до 100 м (Home Altitude). Слишком большая разница в высотах.
Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота
Лично мне неудобно возиться с двумя тумблерами и запоминать в какой комбинации какой режим будет выбран. Потому RTH включаю по каналу газа, а на трехпозиционнике висит 3 режима работы стабилизации/автопилота.
Потому RTH включаю по каналу газа
На коптере по каналу газа как то не очень получается… По тумблеру он без промедлений включает РТН а по каналу газа с задержкой
Это точно. Просто я как-то не коптерщик ни разу и про них не подумал. В принципе систему можно обдурить. Обучить ее обычной работе с двумя тумблерами, а потом переделать миксы так, чтобы в опредленном положении тумблера всегда включался RTH вне зависимости от положения submode.
Полетал в горах…сбросил хоумпозишн, откалибровал компас, дождался фикса…но домой он так летать и не захотел.
Сделайте запись телеметрии полета и теста RTH. Будет проще разобраться.
На скринах ни чего “криминального” не увидел. По идее должен поворачивать домой.
А вы когда тестировали РТН, сообщение о включении его появлялось на экране?
“Писалкой” еще не обзавелся. Когда врубаю RTH Test то появляется надпись мол не дергай стиками или что-то в этом роде. На стики не отзывается, и делает вид что летит домой. Но на самом деле просто летит прямо от меня =( Самое интересное что в Москве он сразу развернулся ко мне, долетел до дома и давай кружить над головой снижаясь.
Какой у вас носитель? Киньте фотку монтажа всего оборудования.
Есть ли возможность чувствительность вывести на отдельный канал?
Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.
Завтра с утра полетаю опять в Москве, посмотрим что он мне покажет…
Полетал в горах…сбросил хоумпозишн, откалибровал компас, дождался фикса…но домой он так летать и не захотел.
“Писалкой” еще не обзавелся. Когда врубаю RTH Test то появляется надпись мол не дергай стиками или что-то в этом роде. На стики не отзывается, и делает вид что летит домой. Но на самом деле просто летит прямо от меня =( Самое интересное что в Москве он сразу развернулся ко мне, долетел до дома и давай кружить над головой снижаясь.
Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.
Завтра с утра полетаю опять в Москве, посмотрим что он мне покажет…
Кто то писал что при выставлении точек в программе можно нечаянно указать первую точку как дом, и тогда при авд он будет лететь на эту точку . если косяк повториться делать полный сброс и настраивай все заново
На стики не отзывается,
Странно. А должен.
“Писалкой” еще не обзавелся.
Можно и камерой смартфона с экрана телика заснять.
Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.
На вашем фото видно, что силовые провода практически лежат на автопилоте , а это есть не очень хорошо (получаете очень сильные магнитные наводки на компас и вообще на сам контроллер). При наличии магнитного компаса в автопилоте даже магнитов на дверке и крышке не должно быть. Постарайтесь более правильно (с учетом электромагнитной совместимости оборудования)и удобно разместить электронику в Вашем самолете и я думаю часть проблем уйдет.
Сомневаюсь что силовые провода имеют такие наводки. Кабель от камеры способен больше помех низкочастотных внести. Компас активировать в самолетной версии не стоит, придется постоянно калибровать его . По ЖПС курсу пусть летает, компас и вреда может больше принести. Электромагнитой совместимости не бывает, наврятли найдется элемент которому крайне необходимы помехи разного характера для правильной его работы. А вот экранирование и правильное расположение узлов будет полезным.
По ЖПС курсу пусть летает
Тут не все летают 150 км/ч против ветра…
И он реально просит компас каждый раз калибровать? о_О
Нафига оно ему? Со своим вертолётом один раз станцевал (скокум 720), и до сих пор показывает с точностью до пары градусов. А там мотор на 2 КВт и полтора кило карбона, стали и люминия.
Есть уже у кого опыт подключения приёмника РУ к вектору по S.BUS футабьему? Есть какие подводные камни? особенности? и почему у вектора в таком варианте подключения варианте только четырнадцать каналов?
Есть уже у кого опыт подключения приёмника РУ к вектору по S.BUS футабьему? Есть какие подводные камни? особенности?
На предыдущей странице был аналогичный вопрос.
и почему у вектора в таком варианте подключения варианте только четырнадцать каналов?
Мало? 😃
каналов вроде как 16 должно быть?
А ответ типа всё заработало не совсем понятно с чем, и что всё. 😃
каналов вроде как 16 должно быть?
Вектор все 16 может и распознает, но больше 14 не использует ему не чего на эти 2 канала повесить
кажется и у меня с S.BUS, заработало.
правда, каналы пришлось определять в ручную.
И почему то в программе ползунок тротала не ползает за стиком пульта, хотя изменения длительности и процентов расхода показывает.
ПС. первые впечатления от подключеня по S.BUS просто абалденные. И RSSI и детектирование FS без плясок с бубном вокруг тротала. всего три провода, на все каналы.
Просто красота. остаётся только проверить, как это всё будет работать в полёте.
ППС, всё он использует, это для определения их только 14 отдаёт.
ПС. первые впечатления от подключеня по S.BUS просто абалденные. И RSSI
Только RSSI показывает три уровня 0% 25% и 100%