EagleTree Vector FPV Controller

cnyx

На 100% не уверен. Да и в векторе вроде нет такого, хотя мог в спешке пропустить. Там есть значение в us (миллисекундах) для круизного газа.

Володимир

Первым делом нужна картинка лога канала газа, чтобы понимать он выключает мотор или газ есть но его недостаточно, я склоняюсь ко второму, но без точной телеметрии это только догадки.
Ес-но можно попробовать добавить круизного газа и посмотреть на поведение.

cnyx

Да видео есть, галимое оно только, писалка испортила много. Протупил. Походу круизный газ всего 2А в канале Thr 39, с этим значением не выгребает против ветра, а потому врубает двигатель на набор высоты 8А Thr 74. Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить

Володимир

Даже это видео позволит тебе точнее настроить Вектора, а ведь он еще и лог ведет, если ты конечно указал ему какие параметры запоминать 😉.

parahawk

Подскажите, как пользоваться тестом моторов через меню вектора?

Вхожу в меню, выбираю Multirotor configuration -> Motor Tester. Там Activate Mode Switch и Start Motor 1 now! и т.д.

Не получается крутить каждым мотором - ставлю курсор на СтартМотор1 или иные - и ничего не происходит. Стиком уже и влево и вправо и тумблером режимов пощёлкал - не понимаю как покрутить моторы. Подскажите, как это исполнить?

parahawk

У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?

тигромух
parahawk:

У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?

У меня работает, хоть и несколько странновато. Делает полоборота мотором, как при арминге.
Я думаю, это сильно зависит от правильной калибровки регулей.

parahawk

Понятно. А в каком случае делает пол оборота? Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?

тигромух
parahawk:

Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?

Стик вправо. Или дернуть mode несколько раз, по номеру мотора.

parahawk

Понятно, так и делал. Не работает пока что.

В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?

тигромух
parahawk:

В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?

Никак. Только вручную приемником 😦

parahawk

Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.

тигромух
parahawk:

Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.

Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.

parahawk

Проблема решена - тестером прозвонил провода просто и переподсоединил. А тест моторов так двигатели и не крутит.

Но вектор летает, на минигексе с 6" пропами, общий вес коптера с батареей 1080 грамм. Интересная система! Начинаю тестировать.

тигромух:

Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.

Они откалиброваны уже были когда-то, перешиты и откалиброваны. Собственно спасибо за советы, по старинке справился и ошибка была примитивной - двигатели подсоединил через Ж. 😃

ССМ=

Облетал “Витька” на самолете, понравилось, но есть некоторые вопросы.
В старом игле после триммировки и установки круизного газа нужно было сделать Reset Cruise Sticks & Throtl (делал прямо в воздухе).
В новом пока знаю как выставить круизный газ (подбирается в мкСек) и ресетнуть горизонт (быстрое переключение тумблера 5раз), а вот как указать новое значение положение серв после триммирования не нашел, не проходить же заного визард.

Olegfpv
ССМ=:

казать новое значение положение серв после триммирования

А что это такое? я не знал что так нужно делать. Но тримером руля высоты часто пользуюсь, все зависит от ветра, бывает туда лечу одна тремировка , а назад другая, тогда как нужно задать Вектору новое значение и для чего это ему нужно?

ССМ=

При прохождение визарда мы указываем АП настройки для прямолинейного полета. После триммирования надо было указать автопилоту новые центральные положения рулевых плоскостей.
В старом это

Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на “крейсерскую скорость”, если эта опция необходима!

В новом пока не понятно

hrumsk
cnyx:

Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить

Подскажите, как вывести на экран значение AIL ELE RUD и THR и что за показатель в самом верху по центру.

cnyx

В самом верху по центру это ватты. По сути напряжение*силу тока. Этот параметр чуть более правильный для оценки, например, потребления в круизном режиме, чем сила тока.
OSD setup -> Advanced OSD setup->Servo/Motor output. Вообще в адвансед сетапе и ватты находятся.

hrumsk

Спасибо, ватты это да, ведь батарея то все время просаживается. А вот скорость круизную можно выставить только уровнем значения газа? Минимальная скорость понял так по GPS ставится. Но ведь при разряде батареи получается, что мощность установки падает и соответственно значение круизной скорости тоже упадет ? Или это не очень существенно ? (Извиняюсь с иглом дело не имел )

cnyx

Получается, что мощность упадет. Это не существенно, плюс круизную можно сделать чуть с запасом.