cyclops tornado
В режиме ручной всё ок, а в pa и rth - беда. Закладывает виражи и стремится в землю. Режим PA- летит с снижением и не управляется. Режим RTH сбрасывает высоту и стремится в землю резко.
Беда в неправильной калибровке гироскопа. Хотя мы летали с кривой калибровкой…
Сделать калибровку и перед каждым полетом делать ресет гироскопам (см инструкцию). РА наладится.
Остальное не беды, а на самом деле ФИЧИ… 😁
Я очень давно крайний раз делал именно reset gyro. Но в данной ситуации, думаю, надо начать именно с калибровки и проделать это очень тщательно и аккуратно. Предварительно А/П надо закрепить жестко и строго горизонтально, как можно ближе к центру тяжести модели (под крылом, как минимум). Кроме того, если при переходе в режим PA резко падают обороты двигателя, то надо правильно выставить минимальную и максимальную скорости в настройках А/П Эти значения используются при расчете Торнадой тяги двигателя в режиме PA. Как именно - описывалось на rcdesign-е, ссылку мне давали выше в этой теме. Мне помогло.
Если в при включении PA и RTH резко меняется тяга двигателя, неплохо бы проверить, как ведет себя модель в ручном режиме при установке такой же тяги.
При РА и при PTH включенном с пульта можно рулить газом. А если РТН при файлсафе то надо смотреть какой уровень газа запрограммирован на приемнике при файлсафе. По умолчанию вроде мин скорость стоит 30км/ч, при такой скорости газа не будет да талон наверно может свалиться в штопор.
Я уровень газа при failsafe программирую так: примерно зная ток, потребляемый системой при ровном прямолинейном полете (напр. 6А), выставляю газ на ток немного больше (напр. 8А) и запоминаю failsafe. А/П начинает плясать от этого значения и сам выбирает ток при возвращении (при включенном failsafe). В моем случае ток может меняться от ~1-2А (при снижении) до 15-17А (при наборе высоты или преодолении зоны нисходняка).
Круизную скорость я ставлю 45 км/ч (именно эту скорость и стремится выдерживать А/П в режиме RTH, когда мотор работает). Минимальную ставлю как 35 км/ч (у меня срыв где-то около 28-30 км/ч). Именно об эту скорость “спотыкается” А/П, когда включен RTH при выключенном моторе. Он периодически пытается удержать высоту, задирает нос, достигает минимальной скорости, снова опускает нос и планирует дальше. А вот максимальной можно играть, подстраивая газ в режиме PA. Когда а ее увеличил с 80 до 130 мне менять газ в режиме PA после ручного стало почти не надо.
Недавно заметил что если дать газу чуток в ручном, потом переключить на РА или другой режим то газ увеличивается. Не пойму это после глюка у моего или так у всех.
Так и не получается конвертировать в файл kml для просмотра на карте Google Earth . Выдает ошибку -Invalid home longitude at line 4- пробовал разными конвертерами. Смотрел ничего не понял в чем ошибка, в конвертере или в логе.
В общем чуть разобрался посмотрел на рцгрупс, оказывается все дело в языке виндовс, англ и русск. различаются точкой и запятой. Поставил в логе в координатах место точек запятые и все конвертировалось в файл kml. Теперь другая проблема, нажимаю этот файл открыть с помощью Google Earth и Google Earth открывается. Показывает в списке этот файл но на карте нет этого пути.
Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.
Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.
Попробуйте вот этот файлик. Этот уже исправленный производителем.
rcopen.com/files/52e90e4b9970730077f72bee
Валяется без дела!! Пишите в ЛС!! Летать на нем не буду…не понравился!! купил первую версию!!
Режим Loiter пробовали? Чет в прошивке 1.10 делает меньше круга и улетает от базы. В прошивке 1.05 и 1.06 работало, кружил на месте.
Пробовал. Крутится. Версия 1.10.
Дабрый вечер всем. А какой трекер антенный совместим с данным АП? Официального не выпустили еще?
Всем привет . Подскажите пожалуйста, что будет лучше приобрести этот торнадо, шторм, apm или 41 фишку? Склоняюсь к apm, т.к по цене устраивает и функций много.
И еще что будет надежнее или они все надежные?
Никто не решит эту задачу за Вас и для Вас. Придется почитать сответствующие темы.
Я использовал Шторм, все было неплохо. Теперь использую Торнадо, тоже все неплохо, хотя и не без оговорок. Шторм - компактен и прост, как валенок. Хорош, если нужен, по сути, только OSD, а функции PA и RTH - приятное дополнение. Торнадо похож на Шторм, больше размером, имеет датчик воздушной скорости (+), не показывает на экране вариометр (-). Оба недостаточно гибко настраиваются на поведение модели. Например, Шторм на Бикслере отрабатывал и PA и RTH на отлично, но когда я поставил на Бикслер крыло от Easy Glider - начались раскачки по крену и по курсу, которые я так и не смог устранить. Хотя RTH продолжал отрабатывать нормально. Остальное я не использовал.
Например, Шторм на Бикслере отрабатывал и PA и RTH на отлично, но когда я поставил на Бикслер крыло от Easy Glider - начались раскачки по крену и по курсу, которые я так и не смог устранить. Хотя RTH продолжал отрабатывать нормально. Остальное я не использовал.
А с Торнадо такие проблемы есть? И для чего нужен вариометр в нашем хобби?
Торнадо мой скай и стабилизирует и возвращает. Вариометр для сильно замороченных людей, пищит когда меняется высота. Мне дак шкалы с права хватает посмотреть какая высота.
IMHO, главная проблема по Торнадо на сегодня - прекращение его поддержки. Буду рад, если окажусь неправ, но на rcgroups автор из темы исчез и новых версий прошивки давно уже нет.
Еще один важный недостаток я описал чуть выше. Еще раньше здесь была дискуссия о ПИД-регуляторе, посмотрите ее.
Остальные проблемы изложены в данной теме. Перечислять их здесь еще раз - долго и не нужно.
Спасибо за разъяснения)
А с Торнадо такие проблемы есть?
А почему бы Вам не отмотать мальца назад и самому прочитать? 😃
Выкладывал целую подборку. Для кого? 😠
проблемы изложены в данной теме. Перечислять их здесь еще раз - долго и не нужно.
😃