GPS трекер RF V16
Тигромух + рация + трех элементная Яги.
Более надежного я не вижу.
Что то я никак не могу понять, где продают оригиналы, где клоны, как отличить один от другого и есть ли вообще разница какой именно брать?
Прошу разъяснений
“Тигромух + рация + трех элементная Яги”
при улете далеко…не спасет! уже много раз писали.
надо и трекер и маяк…
Только вопрос был, как отличить клон от оригинала. Что и меня интересует. Есть уже клоны?
при улете далеко…не спасет! уже много раз писали. надо и трекер и маяк…
Да нифига, про трекер так пишут только те кто никогда не знал что такое отсутствие сотовой связи на местности вообще, в том числе и про недостоверность сведений координат которые выдают сотовы станций. А вот маяк если и не определит координаты, так по крайне мере по силе отзыва на запрос найти можно. ИМХО-GPS трекер это трата денег. RF V16 к примеру вообще был создан для поиска и связи с детьми и немощными стариками.
как отличить клон от оригинала. Что и меня интересует. Есть уже клоны?
Клоны конечно есть - в пакетиках. Подлинность RF V16 - фирменная двухуровневая коробочка с инструкцией на китайском и английском содержащей Q штрих, пластиковый браслет на руку в который вставляется трекер и +шнурок для трекера.
Уважаемые коллеги, нужен совет… Три месяца пользуюсь трекером RF V16 для контроля положения FPV самолета. Трекер заработал сразу без проблем, настройки проводил через программу AnyTracking. В ней же и смотрел положение модели на смартфоне. И вот теперь поменял телефон, а пароль, хоть ты тресни, не помню. Заводской 123456 не подходит. Помню, что-то витиеватое придумал, а записать - не записал… 😉
В связи с этим вопрос: нет ли команды, или иного простого способа посмотреть текущий пароль? Можно, конечно, сделать factory#, но может есть другой способ?
readpw#, но придет пароль на старую симку
Уважаемые коллеги, нужен совет… Три месяца пользуюсь трекером RF V16 для контроля положения FPV самолета. Трекер заработал сразу без проблем, настройки проводил через программу AnyTracking. В ней же и смотрел положение модели на смартфоне. И вот теперь поменял телефон, а пароль, хоть ты тресни, не помню. Заводской 123456 не подходит. Помню, что-то витиеватое придумал, а записать - не записал… 😉
В связи с этим вопрос: нет ли команды, или иного простого способа посмотреть текущий пароль? Можно, конечно, сделать factory#, но может есть другой способ?
Я где то в середине описывал свою ситуацию… И скидывал инструкцию… Там есть две команды сброса, от родной инструкции и от g19 кажется. Так вот после сброса командой от g19 мне пришлось ему заново привязывать номера. Поищите в теме мои сообщения
rcopen.com/forum/f90/topic348092/781
От сюда и назад полистайте… Кажется именно эта команда
И вот еще…
rcopen.com/forum/f90/topic348092/777
Все есть в теме… Читайте…
Спасибо большое за ответы, я попробовал предложенную MotoMoto команду readpw# и теперь вообще странная картина:
- Со старого телефона без симки AnyTracking открывается (через WiFi), но там уже введены ID и пароль.
- На новый телефон с тем же номером, но новой симкой по запросу readpw# пришел ответ: пароль 123456.
- На новом телефоне с этим паролем говорит: неверный ID или пароль.
- На сайте gps123.org при попытке входа с ID и паролем 123456 говорит: неверный ID или пароль.
Напрашивается ответ, что ID неверный, но на запрос статуса девайс отвечает и ID совпадает с указанным на стикере, приклеенном на девайсе…
Если все правильно, чего не пускает-то? Даже на сайт… 😉
Может Вы путаете пароль на сайт с паролем трекера?
Написал письмо производителю и все заработало. 😉
[QUOTE=Goryna;6863008]Да нифига, про трекер так пишут только те кто никогда не знал что такое отсутствие сотовой связи на местности вообще,
дык кто бы спорил…в тайге трекер конечно не нужен…непонятно зачем вы вообще в этой теме??
у меня из-за отказа жпс (наводка мобиуса) скай полетел в китай и через 20 км спокойно сел в овраге по отсечке… рация и яга были бесполезны…вышеуказанный трекер успел послать смс… по прибытии на место…оба указали точное место…трекер уже спасал 2 раза…
так что надо думать и выбирать конкретно под свои условия…а не делать категоричные заявы…
Добавлю свои 5 копеек. Меня трекер тоже выручал разочек конкретно, и не раз ускорял поиски квадра. У меня нет ни пищалок ни GPS на квадре (такой вот))), так что только по трекеру и искал всегда. Раньше стоял другой модели, но для моих задач этот подходит больше, так как порой тупо звоню на него и по звонку нахожу!
а не делать категоричные заявы…
Согласен с вами. Меня трекер много раз спасал, когда самолет улетал на 25 км и на 15 км в дремучие леса. Нашел я его кстати ночью уже.
А как вы искать маяк свой будете за 10 км?
Коллеги, приветствую!
При коротком нажатии на кнопку включения женский голос произносит фразу с цифрами. О чем это?
О чем это?
А вот я сам разобрался. Точное время трекер сообщает. Только вот плюс пять часов к нашему почему-то…
No comments -
[B]No comments -
- в конце ролика Варламов искал свой коптер. И я подумал - на такой аппарат 100% надо ставить GPS трекер.
Эти датчики не для веток, для веток нужен мозг пилота. Пардон за офф, не удержался.
Решил взять GPS трекер, на свой P3P. Какие модели посоветуете? Все говорят RF V16. Так что вопрос к владельцам: Допустим коптер сел в 1км от меня, я отправил команду, мне пришли координаты, но добежать я не успел, и его подобрал кто то. Если человек не дурак, и сразу выключил трекер (но не выбросил, а оставил на коптере), что мне делать? Получится ли его как то дистанционно включить, и получить новые координаты?
- Всегда!!! клеить на аппарат записку с телефоном и упоминанием вознаграждения за возврат аппарата,
- Если V16 - запрограммировать на звонок с кнопки и указать про это в записке, это вариант бесплатной оперативной связи прямо с маяка,
- Если V8 - при звонке на маяк Вы все слышите что происходит вокруг маяка,
- Если у Вас мало надежды на честность людей, ставьте внутрь скрытно, поставьте дополнительно маяк tBeacon…
ПЫСЫ.
Дистанционно ничего не включите.