GPS трекер RF V16

hemmitino

у вас полеты недалеко скорее всего…тигромаяка хватит…он мелкий и легкий…но придется чуток попаять и подцепиться к контактам жпс датчика…)…если опыта нет…берите трекер…лучше перебдеть…

Trafik
Mikhail2015:

Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте …))

Использование GPS трекера RF-V16 на квадрокоптере DJI Phantom 4 целесообразно? Найти коптер без него можно или с ним намного легче?
Не мешает он работе систем коптера (компасу, передече сигналу …) ?

И кто может быть знает, где в наличии имеется трекер-держатель для него под Phantom 4 ? И только один что-ли существует тип держателя - опорный кронштейн (крепится двумя лапками за шасси коптера).

зачем вам трекер? В программе gji go отслеживается и вырисовывается путь коптера, по которому его можно будет найти в случае падения

Mikhail2015

Ну глюки случаются. Например, при облёте по точкам или вокруг точки интереса.

Rocky55
Mikhail2015:

Ну глюки случаются. Например, при облёте по точкам или вокруг точки интереса.

Однозначно стоит. Вот представьте ситуацию, вы летаете, гнде нибудь в городе, коптер в 600м от вас, начала садится батарея, он приземляется, и приземляется где нибудь в людном месте, вообщем сфиздят его у вас, и всё. Пока чекните, пока добежите до места посадки - его уже утащат далеко, а вот трекер возможно не заметят, и сможете отследить

Андрей-73

Андрей, вы не правы, если указать в настройках чтобы он возвращался домой и указать безопасную высоту возврата то он прилетит как миленький. Вообще в теме про третий фант обсуждаются варианты установки трекера, возможно в ветке про четвертый тоже подобное есть. Вариантов установки немного. Я для себя решил, что на моем третьем он будет только мешать, или просто бесполезен. А если очень хочется - на принтере можно напечатать любой кронштейн. Но помните, на макушке нельзя, там штатный жпс - ГЛОНАСС, в ногах - компас, антенны… Короче, не заморачивайтесь.)
А с глюками надо разбираться, их быть не должно.

14 days later
Nickcz