Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
Круто! А вешки для гонок сможешь привезти?
Как-то небюджетно для начинающих… круг участников сужается до совсем невсероссийского… просто знаю из какого бюджета в глубинке коптеры кроят парни - на голом энтузиазме, про личное авто и возможность с барахлом всем добраться часто вообще речь молчит! и всех побоку))) соберется 15 чел полетают друг друга поздравят и все, призы и кубки можно исключить. Массовость важнее! я бы часто ездил на выходные полетать-пообщаться да некуда, в основном один летаю, … короче несколько взлетов за подсчитанный бюджет около 5000р (дорога+взнос+жрачка и т.д.) того не стоят(
я бы часто ездил на выходные полетать-пообщаться да некуда
Дак вот вам и шанс. Мне например как то побоку на соревнование как таковое. Хочу просто потусоваться, пообщаться в компании увлеченных людей.
я бы часто ездил на выходные полетать-пообщаться да некуда, в основном один летаю,
В Павлово приезжай, в Богородск, в Ольгино… Везде летают.
Как-то небюджетно для начинающих… круг участников сужается до совсем невсероссийского… просто знаю из какого бюджета в глубинке коптеры кроят парни - на голом энтузиазме, про личное авто и возможность с барахлом всем добраться часто вообще речь молчит! и всех побоку))) соберется 15 чел полетают друг друга поздравят и все, призы и кубки можно исключить. Массовость важнее! я бы часто ездил на выходные полетать-пообщаться да некуда, в основном один летаю, … короче несколько взлетов за подсчитанный бюджет около 5000р (дорога+взнос+жрачка и т.д.) того не стоят(
Ни разу не организатор, но 2000 р. взносов меня не удивляют. Вы в г.Выкса сорганизуйте фестиваль № 5 на таком же уровне и при этом не забудьте для увеличения массовости, так сказать роста “невсероссийского…” масштаба организовать бесплатно. Для информативности сходите в тамошнее отделение полиции и скажите что в день № необходимо организовать проведение массового мероприятия в точке X и вы ждете понимания…Далее продолжать смысла не вижу, вдумчивый взгляд от сержанта в дежурке скажет все сам.
Что же касается 5000 р необходимых для поездки, то давайте разделим 5000 на 12 месяцев (фестиваль 1 раз з эти 12 месяцев) и добавим что дома Вы тоже кушаете (“жрачка” для понимания). Получаем 2000 р взносов+1000 р бензин что бюджету хана? Не позорьте регион 😃!!!
В прошлые фестивали участники ездили за те же деньги и ничего возвращаются, как экономист скажу есть волшебное слово ИНФЛЯЦИЯ. Подитоживая, попросите у оргов приехать бесплатно потому что дорого, далеко, амортизация машины, карма не позволяет, думаю разрешат.
И не забывайте, куда эти 2000 рублей идут. На этих взносах никто не зарабатывает, эти деньги рады покрывают.
Хотите дешевле - от чего ради скидки откажитесь? Или предложите нематериальную помощь. Думается мне, что не откажутся.
Ни разу не организатор, но 2000 р. взносов меня не удивляют.
Меня удивляют, но в другую сторону. После прошлогоднего фестиваля я был уверен, что взносы увеличатся. Все было организовано невероятно круто. Но в этом году планка осталась на прежнем уровне - за это огромная “уважуха” организаторам. (Искренне, без сарказма)
Круто! А вешки для гонок сможешь привезти?
Да, привезу!
8-10 августа?
8-10 августа?
Да. Это наиболее вероятная дата проведения.
Итак. Встречаемся 8-10 августа!
Табличка предварительной регистрации тут.
И положение с измененной датой.
на август я с вами.
расскажите, что такое триалы в программе?
что такое триалы в программе?
Так вот:
Для пущего накалу страстей решили объединить дуэльную гонку и точность приземления в «авиатриал», добавив в это упражнение прохождение коридора из двух прямоугольников высотой 6 метров и шириной примерно 10 метров, а также срезание ленточки натянутой поперек полосы и охоту за шариком. Порядок выполнения: взлет, пять полных кругов по вешкам, пролет коридора, разворот, пролет коридора в обратную сторону, рвем ленту, охотимся за шариком, посадка на точность. Упражнение проводится на время выполнения всего комплекса. Пилот может выбирать будет ли он выполнять «коридор», «ленту» или «охоту за шаром». За выполнение из общего времени вычитаются премиальные секунды, а за отказ напротив начисляются штрафные. За каждый метр отклонения от креста при посадке на точность будет в секундном эквиваленте добавлен к времени полета.
Зачем так усложнили 😦
А какой размер штрафов за отказы?
Тоже кажется как то сильно намутили, гонка есть гонка, из предложенного мне только коридор понравился 😃
Тоже кажется как то сильно намутили, гонка есть гонка, из предложенного мне только коридор понравился 😃
Зрелищность-то тоже надо в виду иметь, зрителей много обычно.
И гонку с точностью посадки надо непременно объединять, иначе точность опять зальщики возьмут 😃
Радостно что конкретика пошла, а то несколько месяцев ждали предложений и активного обсуждения разной степени бредовости идей, но … Салфетки для 😃 протирки лба пилотов будут раздаваться помощникам пилотов прямо на старте 😁
Мне вот не нравится только шарик)))
Я щас чето пафосное скажу. Уж простите.
Помните в том году,например, коптерный триал? Ну кто был естественно. Эти наши вздохи сопереживания пилоту когда не получалось, аплодисменты и радость у всех когда вроде простое по задумке упражнение наконец-то удавалось? Вот это, как мне кажется, самое главное из-за чего мы и собираемся вместе! И еще. Нам показалось что если ставить простые задачи то не будет и радости от победы.
Мне вот не нравится только шарик)))
Я предлагал ленты бросать, и есть чем, ты сам отказываешься.
А какой размер штрафов за отказы?
Размеры штрафов, премиальных, коэффициентов будем сообщать на сборе для жеребьевки перед началом упражнения. Возможно по обсуждаем что-то. Можно и сейчас(предлагай варианты), но окончательно на месте и вместе. Это все же фестиваль.
Я предлагал ленты бросать, и есть чем, ты сам отказываешься.
Жень, веришь, мы за любой … кроме голодовки. ))) Но хочется тебя видеть и среди участников то же! Ты и так много летаешь каждый год в показательных выступлениях! За что тебе не устану говорить СПАСИБО! Ну и чем меньше непредсказуемых элементов тем лучше. Зависимость от твоего лентомета я имею ввиду. Без обид! )))
Ну и чем меньше непредсказуемых элементов тем лучше. Зависимость от твоего лентомета я имею ввиду.
Осспади, мои старые лентометы с 2008 года ни разу не отказывали. Ну а если расчет на сброс только одной ленты за раз, то цепляешь вот такой замок на любой самолет или самолеты в любом количестве, и сбросит ленту кто хошь. radiopilot.ru/project.php?prid=14 . Работы с каждым замком на час, наверное.
При сбросе ленты будет дополнительная временная и организационная составляющая которая может стать предметом спора при судействе, а к неподвижной ленте подлетел когда хочешь и сколько хочешь раз и срезал. При этом пилот все решения принимает сам. Он не зависит от готовности лентомета, высоты сброса ленты, ветра и мож еще чего))) При этом не надо дополнительных двух пилотов с лентометами ведь авиатриал включает в себя дуэльную гонку, а значит летят сразу два участника. Бросать ленты по очереди не вариант тк возможна ситуация ожидания ленты. И, наконец, кто будет бросать ленты когда в туре летишь ты?)))
Собрав в одну дисциплину гонку и триал получится, что не будет ни гонки, ни триала.
Помните, что говорят об универсальных вещах? Они плохи во всем. И здесь так же. Быструю модель посадить в крест дело не простое. Она еще и отскочит от него… а если с шасси? Рубить ленты и сбивать шарик это тоже в какой-то мере трюки, которые с гонкой не особо вяжутся.
Предлагаю все же разделить гонку и триал. Оставьте гонке проход коридора, да хоть в каждом кругу. А триал сделайте триалом: с трюками, лентами и точностью посадки